Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

)))) та ну так ни интересно, меня будут терзать смутные сомнения )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У кого инжектор на узам 1.8, можете поделится прошивкой для Январь 5.1.

Собираюсь ставить инжектор с конфигурацией

ЭБУ Январь 5.1

ДМРВ Ваз Бош ...037

ДК Ваз Бош ...133

Форсунки Волга Бош ..107

ДФ Ваз 

РХХ 21203

Остальные датчики тоже ваз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто бы тебе не дал прошивку все равно нормально работать не будет, если есть где откатать, то можно и на сток ВАЗ прошивке до настройщика доехать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нужна чтобы было от чего начать, и хоть смог завестись и хоть немного ездить. Настройщика еще нужно найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://yadi.sk/d/RxYZECWFge63U

 

дмрв в прошивке 116, датчика фаз нет, галочку поставишь сам, лямбда регулирование отключено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

товарищи знатоки, помогите разобраться, что нужно моей лямбде

 

8530efbd41c2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты зонд правильно подключил? 

ну по схеме правильно вроде бы все, единственное, что по схеме на лямбде контакт "В", а это "Нагреватель датчика кислорода", идет на 30-ю ногу главного реле, а по таблице распиновки "Нагреватель датчика кислорода" должен быть на 33-й ноге ЭБУ. вот я его и подключил на ЭБУ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой ЭБУ у тебя?

Для Январь 5.1 http://rudocs.exdat.com/docs/index-51973.html

Для Микас 7.6 тоже самое

 

А к 28 ЭБУ вход ДК

Б + к гл. реле

С к 10 ЭБУ выход ДК

Д к 15 и 33 ЭБУ нагреватель ДК

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня январь 5.1...41. попробую значит контакт Б на главное реле кинуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если по цветам проводов на зонде,  сигнал зонда черный, маса сигнала зонда серый, подогреватель два белых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, кто даст совет. Такая фигня с двигателем периодически бывает. Проявляется только на горячую. Заводишь машину, хватает, но держит оборотов 400, до холостых не подымается. Так может стоят и торохтеть себе несколько минут. При попытке дать газу глохнет. Потом заводишь еще раз - без проблем, завел и поехал. Такая фишка была и на узаме, и теперь на вазовском двигателе. Симптомы один-в-один. Хотя другие и мозги, и проводка и почти все.

 

От первого инжектора остались: ДМРВ, лямбда, регулятор давления. Все остальное покупалось вместе с новым двигателем. Грешу на регулятор давления - он от 406-го двигателя, и немного дуется в обратку. Пробовал вазовский - глухо, не продуешь. Но он не становится - упирается в вакуумник. Может такая хрень быть из-за несоответствия давления?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня таже фигня только тарахтит 2-3 секунды и глохнет сам или попытке дать газу глохнет. И только на гарачую так происходит


Лично мое мнение это в настройках форсунок косяк наверное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Лично мое мнение это в настройках форсунок косяк наверное

 

Так вазовский двиг с заводской прошивкой  у меня.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда может и РДТ, у меня тоже от 406-го двигателя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такое было на змз-406.2,и только на гарячую,косячил дмрв,не показывал изредка нормальный расход воздуха,заменил-косяк исчез

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня наблюдал и у себя такую же картину. и заводится туго на горячую. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага ну ты сказал... Ктож его настроит то...

 

Короче посаны. Даю интересный и дешовый совет. Я откатую БЦН шайтаном. После замены части выхлопной решил перекатать по новой все. Но мне лень было ставить широкую лямбду решил катать на узкой. На газовой части прошивки. ТАм у меня везде смесь стоит 14.7. И офигеть каково мое удивление когда БЦН выкатлся более полого и более качественно. Без непонятных прыжков и заскоков. Теперь там можно розглядеть некое подобие поверхности которое есть в заводских прошивках.

Неисповедимы пути господни, вот так!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...