Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

Ага ну ты сказал... Ктож его настроит то...

 

Короче посаны. Даю интересный и дешовый совет. Я откатую БЦН шайтаном. После замены части выхлопной решил перекатать по новой все. Но мне лень было ставить широкую лямбду решил катать на узкой. На газовой части прошивки. ТАм у меня везде смесь стоит 14.7. И офигеть каково мое удивление когда БЦН выкатлся более полого и более качественно. Без непонятных прыжков и заскоков. Теперь там можно розглядеть некое подобие поверхности которое есть в заводских прошивках.

Неисповедимы пути господни, вот так!

 

Чувствую, шо где-то через годик я приглашу тебя в Ахтырку пива попить  )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Т.е. ты хочешь сказать, что Шайтан именно по уму катает БЦН?

Я хочу сказать, что узкий зонд прокатал лучше чем широкий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой ЭБУ у тебя?

Для Январь 5.1 http://rudocs.exdat.com/docs/index-51973.html

Для Микас 7.6 тоже самое

 

А к 28 ЭБУ вход ДК

Б + к гл. реле

С к 10 ЭБУ выход ДК

Д к 15 и 33 ЭБУ нагреватель ДК

переспрошу лучше, а то у меня ДК стоит DELPHI со славуты... 

28 нога - сигнал датчика

10 нога - масса датчика

15 и 33 ноги - масса подогревателя

30 нога главного реле (+12 В) - подогреватель

 

я все верно понял? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

берется лог заводки машыны на разных температурах, и смотрится как льют форсунки.

 

а откатка по логам, вешш интересная, и умом ее непонять,

я катал и атомиком, и инжектором ,

шайтан пака немогу освоить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переспрошу лучше, а то у меня ДК стоит DELPHI со славуты... 

28 нога - сигнал датчика

10 нога - масса датчика

15 и 33 ноги - масса подогревателя

30 нога главного реле (+12 В) - подогреватель

 

я все верно понял? 

30 нога ЭБУ это масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ

+ от главного реле это 37 нога ЭБУ.

Получается

28 нога ЭБУ - вход сигнала ДК (А на колодке ДК)

10 нога ЭБУ - выход массы ДК (С на колодке ДК)

15 и 33 ноги ЭБУ - выход управления нагревателем ДК (Д на колодке ДК)

37 нога ЭБУ (+ гл. реле) - + подогревателя ДК (Б на колодке ДК)

 

Распиновка датчика кислорода, имеющего подогрев, включает четыре провода:

  • Черный провод, он еще называется сигнальный – подключен к контроллеру, который считывает поступающие сигналы о количестве кислорода, который содержится в выхлопе;
  • Два белых провода предназначены для нагревательного элемента, находящегося в контроллере. При этом не имеет значение, какой провод подключать к плюсу, какой – к минусу;
  • Четвертый провод распиновки лямбда зонда ВАЗ 2110 – серый, это заземление.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я имел ввиду 30 ногу не на ЭБУ, а на главном реле :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики, а у всех такое, когда двигатель прогретый нажимаю на газ, и когда его бросаю, то именно в момент падения оборотов слышны мелкие хлопки в выхлоп как на раллийных. это так и должно быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики, а у всех такое, когда двигатель прогретый нажимаю на газ, и когда его бросаю, то именно в момент падения оборотов слышны мелкие хлопки в выхлоп как на раллийных. это так и должно быть?

Крути зажигание в режиме пхх. В опережение загоняй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну а кто нибудь решил вопрос запуска двигателя на горячую?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, у меня тоже было типа такого раньше на горячую. Я всё-таки такого мнения, шо это перелив. Поуменьшал топливо на пуске и всё стало норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опять, 

если есть проблемы с запуском, надо снять лог запуска и 1минуту после,

желательно несколько вариантов температур, например на 20, потом на 50, и на 85.

и анализируем.

если поподробней стучитесь в личку, с прошей и логом. постараюсь помочь.

перекидыванием разных прошывок ничего недобьетесь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Фаза впрыска. Отрицательные значения - это в закрытый клапан? Т.е. вверх по графику это раньше, ниже - позже?

Нужно знать, когда начинает открываться и когда заканчивает закрываться впускной клапан для конкретного вала, чтоб лить в открытый? И ещё учесть, чтоб выпуск в этот момент не был открытым...

Но гловное меня интересует именно таблица из прошивки. Как там идёт отсчёт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не Макси походу свой отсчёт. У Фроста другой. Про него есть на форуме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2015062110_1953390_17755350.jpg

 

Вот, например, 38 распредвал открывает впускной клапан за 28,5 гр. до ВМТ и закрывает после 55,5 гр. после НМТ. Но я так догадываюсь, что в калибровке прошивки применяется какая-то нулевая точка отсчёта, от которой всё считается и считается в какую сторону с плюсом, а в какую - с минусом. как показывает практика, оно едет куда б не лило  :)  если, конечно, не заморачиваться с секундами разгона до сотни. Я хочу до 2000 (где-то) об/мин лить в закрытый клапан, а дальше плавно переходить к впрыску в открытый. С системами расчёта фазы от Фроста или Эммибокса пока заморачиваться не хочется, думаю с этим лучше заморочиться при онлайн откатке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пробывал делать переход, у меня невышло, при переходе дергалась иногда при езде,

Если лить в закритый нет провала при дроселировании, и переходе с хх в рабочие режымы. От 250 до 360 провала незамечено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё-таки я был не прав.

2015062112_1203094_17756249.png

Почитав один форум и посты Энди Фроста на нём, я пришёл к тому, что таки "-" означает смещение назад по вращению к/вала. http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=43&start=60

0 - конец такта сжатия (как обычно): оба клапана закрыты были и будут (около 180 гр.), с минусом значения выбираем для впрыска в закрытый клапан, с плюсом - в открытый (только как-бы уже в следующем цикле), но с учётом данных нашего распредвала. Щас пытаюсь набросать небольшой круговой график по этому поводу, что получится, выложу посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фаза 0 ето такт на первом цилиндре, фаза 360 ето вмт в перекрытии 1го цилиндра,  если лить в закрытый клапан смесь получается более однородной, и изза етого меньше провал при переходе.

эсли лить в открытый клапан, по окончанию перекрытия, то наблюдается провал при переходе с хх, а дальше и динамика повыше.

в попарном впрыске фиолетово, какая там фаза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас тут немного дождиком пополивало... Короче, заметил следующую фигню.

Сначала всё хорошо, но после заезда в лужу глубиной порядка по верх колеса, при малых открытиях дросселя чувствуется какая-то неприятная дёрганина. Даёшь больше газку - с рывком двиг набирает обороты и дальше всё норм. Вот именно при малых нагрузках. Потом просыхает - всё ок.

Я на мнении, что это из-за попадания воды на реперный шкив и её наличия в зазоре между ДПКВ и зубъями, бо зазор у меня там приличный (около 1мм). Ну больше там нечему заливаться. Как думаете? Может с зазором стоит поиграться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

ето такие датчики у нас делают, глючат как могут, у тебя выскочила бы ошыбка по синхронизации или по дф.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ошибка по датчику синхронизации была.

А вот еще вопрос на засыпку: на холостых, на полностью прогретом моторе - коэфициент коррекции чуть больше единицы, т.е. лямбда корректит смесь в более богатую. Че можно покрутить?

При этом состав смеси в прошивке 14,7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...