Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

Друзья напомните мне как сделат двухрежимку. Какой ногой управляется на Я5? При склеивании прошивок какая будет первой а какая второй?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Нога 52 - на массу. При склеивании: первая выбранная будет вторая в итоге (когда 52 замкнуто на массу)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У кого родной бак ставят выносной с волги

я за всех бы не говорил. У меня погружной
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я за всех бы не говорил. У меня погружной

расскажи как ты его ставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот, честно, не могу понять, как работает родной регулятор давления топлива от ford-а? Почему вывод на обратку с рампы идет, а не с регулятора? Ну на сколько я понимаю, когда двигатель выключен насос должен по кругу гонять топливо. Когда его заводишь то регулятор открывается и топливо идет в рампку и к форсункам. А тут когда заглушен двигатель насос накачал давление и все. Не "скопытится" ли насос так качать постоянно? Да и как проверить рабочий ли родной этот регулятор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а с чего ты решил что обратка с рампы идет? как проверить РДТ писали чуть выше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а с чего ты решил что обратка с рампы идет? как проверить РДТ писали чуть выше

а откуда тогда обратка? у меня возле четвертой форсунки штуцер стоит на обратку. или неужели то вообще на подачу? ничего не пойму тогда...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как бы да )))) сначала бензин в рампу и на форсунки а излишки через РДТ в обратку )))


Вот смотри от фильтра куда шланг идет - это подача

 

20cc78s-960.jpg
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как бы да )))) сначала бензин в рампу и на форсунки а излишки через РДТ в обратку )))

ё-ма-ё... а я подключил значит не верно :D спасибо за подсказку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я какого-то думал что сначала через регулятор идет, а потом уже к форсункам :D ну буду теперь знать. всем спасибо за помощь 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики, микас не выходит на связь для прошивки. что я делаю не так? подключал так: 9- минус, 27 - плюс через тумблер, 55 - к линия, 18, 37 и 47 постоянный плюс. на адаптер подал по схеме от него плюс и минус. комп видит адаптер, прога подключается к нему, а вот на связь микас не выходит. неужели хана микасу? :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема с регулятором у меня такая - на холостых тройку держит чётко, а как газнёшь на 4-ре вылазит и потом опять на 3-ку сбрасывает. Насос стоит ЗАЗ, а регулятор с Газели. Чего посоветуете? Замену РДТ не предлагать уже такое делал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не в курсе ребята (с), но может так и надо, не зря он управляется разрежением во впускном коллекторе, считай нагрузкой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так он же и расчитан на 3бара, все что выше 3 он должен сбросить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема с регулятором у меня такая - на холостых тройку держит чётко, а как газнёшь на 4-ре вылазит и потом опять на 3-ку сбрасывает. Насос стоит ЗАЗ, а регулятор с Газели. Чего посоветуете? Замену РДТ не предлагать уже такое де

 

Проблема с регулятором у меня такая - на холостых тройку держит чётко, а как газнёшь на 4-ре вылазит и потом опять на 3-ку сбрасывает. Насос стоит ЗАЗ, а регулятор с Газели. Чего посоветуете? Замену РДТ не предлагать уже такое делал.

 

Так а что не нравится? Так и должно быть.

При перегазовки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По идее скачка не должно быть, т.к. форсы просчитываются на 3.0, а так вроде как перелив выходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, ну какая идея? Специально при нагрузке, определяемой по изменению давления(разрежения) во пускном коллекторе, увеличивается давление, при сбросе- уменьшается давление. Вот и вся идея.

Не зря ж регулятор трубкой соединен в коллектором (ресивером), если б надо было постоянное давление во всех режимах то не было б этой трубки, все было б жестко механически отрегулировано один раз, ну может быть винтик регулировочный был бы.

 

А если у вас давление все-же больше чем надо даже при замене регуляора - так может у вас трубка обратки слишком тонкая, и бенз не успевает уходить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Должно быть 2 на холостых и 3 на всех рабочих режимах

если быть точным должно быть 2,8-3,2 атм.....при снятом вакуумном шланге должно возрасти примерно на 0,7 атм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...