Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

Есть такой вопрос, собираю инжектор, взял проводку 21103..10, перебрал под свои нужды, для ДК придется удлинить провода, разьемы для удлинителя взял, но в проводке два провода ДК экранированы, в жгуте удлинителя тоже надо экранировать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Для ДК экран не важен (только тепловой, чтоб об выхлоп не поджарило), у многих машин его вообще нет, это ж не ДПКВ.

 

Если хочешь сделать все по уму - возьми 4 провода необходимой длинны и обожми их родными клеммами с одной стороны на разъеме ДК, с другой на разъеме мозгов. Если же нет такой возможности, то наращивай проводку в защищенном месте - т.е. как минимум под капотом и ни в коем случае не под днищем! Наращивать только обжимом клеммами, ни в коем случае не паять!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был разьем ЭБН старого выпуска, там колодка как у ДК и длина проводов хватает, купил второй разьем чтобы сделать удлинитель без крамсания проводку, бсе будет на клеммах.

 

Хочу стелать типа такого https://www.drive2.ru/l/3914519/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот лучше так как раз и не делать, соединение должно быть цельным проводом от одной клеммы до другой, гофра пластиковая поплавится сразу же :) Иначе потом будут проблемы с жором, холостыми и нестабильной работой в целом, особенно в дождь/снег и т.д. Все эти скрутки/куча разъемов и т.д. это где угодно но только не на ДК, потому что потом замучаешься глюки отлавливать.

Я просто все эти этапы колхоза разных уровней с ЛЗ прошел на Опеле и БМВ, сейчас все стоит оригинал и то иногда после больших потопов приходится разбирать разъем ЛЗ и выдувать оттуда воду сжатым воздухом, потому как по заводу разъем слишком низко висит и провод от ЛЗ короткий. Если у тебя есть возможность - поднимай разъем как можно выше, в идеале выше коробки, в моторный отсек, если позволяет длина провода ЛЗ (не помню сколько там у ВАЗа).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для ДК экран не важен (только тепловой, чтоб об выхлоп не поджарило), у многих машин его вообще нет, это ж не ДПКВ.

 

Если хочешь сделать все по уму - возьми 4 провода необходимой длинны и обожми их родными клеммами с одной стороны на разъеме ДК, с другой на разъеме мозгов. Если же нет такой возможности, то наращивай проводку в защищенном месте - т.е. как минимум под капотом и ни в коем случае не под днищем! Наращивать только обжимом клеммами, ни в коем случае не паять!

интересно чего, ты что кислотой паяеш или что,

 

я паяю, и все  работает, и никаких проблем, использую припой с бескислотным флюсом, и термоусадку с термоклеем.

и так уже лет 5. 

последнее время использую припой с серебром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно чего, ты что кислотой паяеш или что,

 

я паяю, и все  работает, и никаких проблем, использую припой с бескислотным флюсом, и термоусадку с термоклеем.

и так уже лет 5. 

последнее время использую припой с серебром.

 

Паять в машине снаружи не рекомендуется, зацветет рано или поздно + потери на ЛЗ в 0.2В уже критичны... Паять в любом случае сложнее и дольше чем обжать, так что если честно не вижу поводов для спора конкретно вокруг этого вопроса, клемма для соединения двух проводов изготавливается элементарно из одной обычной клеммы. Я обрезаю клемму бокорезами по черной линии, сам контакт выбрасываю, вставляю клемму в обжимку, с обоих сторон загоняешь провода и обжимаешь. Технология подсмотрена у немцев, там на родной проводке везде так, попробуй и тебе понравится.

kfnvj9znhvau.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на мерсе технология попроше, термокембрик с припоем, и паяется зажыгалкой.

 

такой обжымкой раньше тоже пользовался, шас же беру трубки для обжымки, но ето економ вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот лучше так как раз и не делать, соединение должно быть цельным проводом от одной клеммы до другой, гофра пластиковая поплавится сразу же :) Иначе потом будут проблемы с жором, холостыми и нестабильной работой в целом, особенно в дождь/снег и т.д. Все эти скрутки/куча разъемов и т.д. это где угодно но только не на ДК, потому что потом замучаешься глюки отлавливать.

Я просто все эти этапы колхоза разных уровней с ЛЗ прошел на Опеле и БМВ, сейчас все стоит оригинал и то иногда после больших потопов приходится разбирать разъем ЛЗ и выдувать оттуда воду сжатым воздухом, потому как по заводу разъем слишком низко висит и провод от ЛЗ короткий. Если у тебя есть возможность - поднимай разъем как можно выше, в идеале выше коробки, в моторный отсек, если позволяет длина провода ЛЗ (не помню сколько там у ВАЗа).

Собираюсь варить гайку для ДК так чтобы его разьем будет на КПП, удлинитель будет по кпп и двигателю выходить в подкапоку по перегородке моторного отсека до колодке ДК что идет из косы, это буде рядом с отверстия родно проводке с правой стороны.

 

 

Паять в машине снаружи не рекомендуется, зацветет рано или поздно + потери на ЛЗ в 0.2В уже критичны... Паять в любом случае сложнее и дольше чем обжать, так что если честно не вижу поводов для спора конкретно вокруг этого вопроса, клемма для соединения двух проводов изготавливается элементарно из одной обычной клеммы. Я обрезаю клемму бокорезами по черной линии, сам контакт выбрасываю, вставляю клемму в обжимку, с обоих сторон загоняешь провода и обжимаешь. Технология подсмотрена у немцев, там на родной проводке везде так, попробуй и тебе понравится.

У нас нашел соеденительные клеммы, они с двух сторон под проводку (там где у тебя красным тоже самое что при черным).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клеммы ДК только паять. Кстати кислород для датчика поступает по проводам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я про тех у кого условно "сток". Что значит катать по УДК - что она покажет кроме смеси? Для правильной настройки необходимо как минимум еще детонацию и температуру выхлопных газов видеть. Да и где катать? Тут взлетная полоса нужна не меньше чем в форсаже 6, чтоб большинство режимных точек пройти. И это не касаясь того, что как таковая LS-ка заточена под спорт и там все упрощено до предела (но не значит улучшено) именно для более простой (но не значит адекватной) настройки. Для спорта это и не нужно, там чем быстрее поправишь и повалишь тем лучше, никого не интересуют переходные режимы, прогрев, холостые и т.д. Именно поэтому в родных ВАЗовских прошивках куча костылей и "лишних" таблиц - иначе адекватной работы во всех режимах не обеспечить, но настраивают там моторы на стендах не один месяц... Спросите у Фимы, он вроде бы участвовал в чем-то подобном с ЗМЗ.

верхушек нахватался.те же бмв ездят на сраном январе и6 и4ц. и с дад и с дмрв.ты попробуй сам настроить а не разводить тут лирику

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще мучает сомнения какой модуль зажигания взять?

То что нашел у нас новые

МЗ ваз 2112 55.3705 производство Омега

МЗ ваз 2112 42.3705 производство АТЭ

МЗ Ланос 10322 SKV Germany

МЗ Ланос Meat and Doria 10322

Б/У МЗ ваз 2112 42.3705 вместе с высоковольтными проводами за половину стоимости нового.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имеет смысл взять б/у МЗ АТЭ, или лучше подсобирать и взять новый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обнаружел что на дроссельной зазлонки что купил отломан штюцер возле РХХ, оказывается это для продувки адсорбера, значит мне надо просто это отверстие заглушить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На разборке где купил ДЗ сказали что у них только стандартные ваз 2110-2115, взял тот что выглядел по новое и заслонка плотно закрывалось на 46мм, РХХ дали отдельно 2112-1148300-02, диаметр конуса иглы 8мм, шляпки 11мм, но в ДЗ отверстие под него 9.8мм, я так понимаю это под нивовский РХХ, значит надо менять РХХ на 21203?

 

P.S. Я и так хотел ставить нивовский РХХ, хотел посмотреть будет ли хватать обычного РХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно подробней?

Ну с одной стороны кислород подходит по выхлопу. С другой в датчике же нет никаких отв. Провода на входе запаяны. Вот по ним от самого разьема и идет кислород. Где то читал. Не знаю насколько это правда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как то читал что там под металической оплеткой отверстие лля кислорода, но тоже не проверял :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://yadi.sk/i/i5S-aLwigUr2y - лог писал Atomic Tune v2.8.8

 

Записал сегодня лог пока на работу ехал, за одно проверил показания спидометра с расчетом кпп и редуктора и колес, все совпало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть такой вопрос к знатокам. Если у меня пока стоит фордовский РДТ, пока еще не поставил ВАЗовский, что бы хватало бенза двигателю, можно ли просто в прошивке увеличить время впрыска?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...