VictorP Опубліковано: 2 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2015 Есть такой вопрос, собираю инжектор, взял проводку 21103..10, перебрал под свои нужды, для ДК придется удлинить провода, разьемы для удлинителя взял, но в проводке два провода ДК экранированы, в жгуте удлинителя тоже надо экранировать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 2 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2015 Для ДК экран не важен (только тепловой, чтоб об выхлоп не поджарило), у многих машин его вообще нет, это ж не ДПКВ. Если хочешь сделать все по уму - возьми 4 провода необходимой длинны и обожми их родными клеммами с одной стороны на разъеме ДК, с другой на разъеме мозгов. Если же нет такой возможности, то наращивай проводку в защищенном месте - т.е. как минимум под капотом и ни в коем случае не под днищем! Наращивать только обжимом клеммами, ни в коем случае не паять! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 2 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2015 У меня был разьем ЭБН старого выпуска, там колодка как у ДК и длина проводов хватает, купил второй разьем чтобы сделать удлинитель без крамсания проводку, бсе будет на клеммах. Хочу стелать типа такого https://www.drive2.ru/l/3914519/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 2 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2015 Вот лучше так как раз и не делать, соединение должно быть цельным проводом от одной клеммы до другой, гофра пластиковая поплавится сразу же Иначе потом будут проблемы с жором, холостыми и нестабильной работой в целом, особенно в дождь/снег и т.д. Все эти скрутки/куча разъемов и т.д. это где угодно но только не на ДК, потому что потом замучаешься глюки отлавливать. Я просто все эти этапы колхоза разных уровней с ЛЗ прошел на Опеле и БМВ, сейчас все стоит оригинал и то иногда после больших потопов приходится разбирать разъем ЛЗ и выдувать оттуда воду сжатым воздухом, потому как по заводу разъем слишком низко висит и провод от ЛЗ короткий. Если у тебя есть возможность - поднимай разъем как можно выше, в идеале выше коробки, в моторный отсек, если позволяет длина провода ЛЗ (не помню сколько там у ВАЗа). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2015 Для ДК экран не важен (только тепловой, чтоб об выхлоп не поджарило), у многих машин его вообще нет, это ж не ДПКВ. Если хочешь сделать все по уму - возьми 4 провода необходимой длинны и обожми их родными клеммами с одной стороны на разъеме ДК, с другой на разъеме мозгов. Если же нет такой возможности, то наращивай проводку в защищенном месте - т.е. как минимум под капотом и ни в коем случае не под днищем! Наращивать только обжимом клеммами, ни в коем случае не паять! интересно чего, ты что кислотой паяеш или что, я паяю, и все работает, и никаких проблем, использую припой с бескислотным флюсом, и термоусадку с термоклеем. и так уже лет 5. последнее время использую припой с серебром. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 2 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2015 интересно чего, ты что кислотой паяеш или что, я паяю, и все работает, и никаких проблем, использую припой с бескислотным флюсом, и термоусадку с термоклеем. и так уже лет 5. последнее время использую припой с серебром. Паять в машине снаружи не рекомендуется, зацветет рано или поздно + потери на ЛЗ в 0.2В уже критичны... Паять в любом случае сложнее и дольше чем обжать, так что если честно не вижу поводов для спора конкретно вокруг этого вопроса, клемма для соединения двух проводов изготавливается элементарно из одной обычной клеммы. Я обрезаю клемму бокорезами по черной линии, сам контакт выбрасываю, вставляю клемму в обжимку, с обоих сторон загоняешь провода и обжимаешь. Технология подсмотрена у немцев, там на родной проводке везде так, попробуй и тебе понравится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2015 на мерсе технология попроше, термокембрик с припоем, и паяется зажыгалкой. такой обжымкой раньше тоже пользовался, шас же беру трубки для обжымки, но ето економ вариант. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 2 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2015 Вот лучше так как раз и не делать, соединение должно быть цельным проводом от одной клеммы до другой, гофра пластиковая поплавится сразу же Иначе потом будут проблемы с жором, холостыми и нестабильной работой в целом, особенно в дождь/снег и т.д. Все эти скрутки/куча разъемов и т.д. это где угодно но только не на ДК, потому что потом замучаешься глюки отлавливать. Я просто все эти этапы колхоза разных уровней с ЛЗ прошел на Опеле и БМВ, сейчас все стоит оригинал и то иногда после больших потопов приходится разбирать разъем ЛЗ и выдувать оттуда воду сжатым воздухом, потому как по заводу разъем слишком низко висит и провод от ЛЗ короткий. Если у тебя есть возможность - поднимай разъем как можно выше, в идеале выше коробки, в моторный отсек, если позволяет длина провода ЛЗ (не помню сколько там у ВАЗа). Собираюсь варить гайку для ДК так чтобы его разьем будет на КПП, удлинитель будет по кпп и двигателю выходить в подкапоку по перегородке моторного отсека до колодке ДК что идет из косы, это буде рядом с отверстия родно проводке с правой стороны. Паять в машине снаружи не рекомендуется, зацветет рано или поздно + потери на ЛЗ в 0.2В уже критичны... Паять в любом случае сложнее и дольше чем обжать, так что если честно не вижу поводов для спора конкретно вокруг этого вопроса, клемма для соединения двух проводов изготавливается элементарно из одной обычной клеммы. Я обрезаю клемму бокорезами по черной линии, сам контакт выбрасываю, вставляю клемму в обжимку, с обоих сторон загоняешь провода и обжимаешь. Технология подсмотрена у немцев, там на родной проводке везде так, попробуй и тебе понравится. У нас нашел соеденительные клеммы, они с двух сторон под проводку (там где у тебя красным тоже самое что при черным). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2015 Клеммы ДК только паять. Кстати кислород для датчика поступает по проводам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 2 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2015 Я про тех у кого условно "сток". Что значит катать по УДК - что она покажет кроме смеси? Для правильной настройки необходимо как минимум еще детонацию и температуру выхлопных газов видеть. Да и где катать? Тут взлетная полоса нужна не меньше чем в форсаже 6, чтоб большинство режимных точек пройти. И это не касаясь того, что как таковая LS-ка заточена под спорт и там все упрощено до предела (но не значит улучшено) именно для более простой (но не значит адекватной) настройки. Для спорта это и не нужно, там чем быстрее поправишь и повалишь тем лучше, никого не интересуют переходные режимы, прогрев, холостые и т.д. Именно поэтому в родных ВАЗовских прошивках куча костылей и "лишних" таблиц - иначе адекватной работы во всех режимах не обеспечить, но настраивают там моторы на стендах не один месяц... Спросите у Фимы, он вроде бы участвовал в чем-то подобном с ЗМЗ. верхушек нахватался.те же бмв ездят на сраном январе и6 и4ц. и с дад и с дмрв.ты попробуй сам настроить а не разводить тут лирику Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 2 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2015 Еще мучает сомнения какой модуль зажигания взять? То что нашел у нас новые МЗ ваз 2112 55.3705 производство Омега МЗ ваз 2112 42.3705 производство АТЭ МЗ Ланос 10322 SKV Germany МЗ Ланос Meat and Doria 10322 Б/У МЗ ваз 2112 42.3705 вместе с высоковольтными проводами за половину стоимости нового. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2015 Шо за скв Германия? Китай блин. АТЭ это вроде на завод похоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Имеет смысл взять б/у МЗ АТЭ, или лучше подсобирать и взять новый? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Кстати кислород для датчика поступает по проводам. можно подробней? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Обнаружел что на дроссельной зазлонки что купил отломан штюцер возле РХХ, оказывается это для продувки адсорбера, значит мне надо просто это отверстие заглушить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 да просто заглуши его Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 На разборке где купил ДЗ сказали что у них только стандартные ваз 2110-2115, взял тот что выглядел по новое и заслонка плотно закрывалось на 46мм, РХХ дали отдельно 2112-1148300-02, диаметр конуса иглы 8мм, шляпки 11мм, но в ДЗ отверстие под него 9.8мм, я так понимаю это под нивовский РХХ, значит надо менять РХХ на 21203? P.S. Я и так хотел ставить нивовский РХХ, хотел посмотреть будет ли хватать обычного РХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 можно подробней? Ну с одной стороны кислород подходит по выхлопу. С другой в датчике же нет никаких отв. Провода на входе запаяны. Вот по ним от самого разьема и идет кислород. Где то читал. Не знаю насколько это правда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Я как то читал что там под металической оплеткой отверстие лля кислорода, но тоже не проверял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 5 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2015 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 5 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2015 в основном отверстий никто уже неделает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 7 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2015 https://yadi.sk/i/i5S-aLwigUr2y - лог писал Atomic Tune v2.8.8 Записал сегодня лог пока на работу ехал, за одно проверил показания спидометра с расчетом кпп и редуктора и колес, все совпало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 есть такой вопрос к знатокам. Если у меня пока стоит фордовский РДТ, пока еще не поставил ВАЗовский, что бы хватало бенза двигателю, можно ли просто в прошивке увеличить время впрыска? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 статику форсунок почучуть уменьшай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз