LEXANI Опубліковано: 25 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2015 ну это понятно, буду искать и устранять. а что, из-за этого могут форсунки не ссать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 25 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2015 Не правильно подключены Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 25 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2015 Не правильно подключены хочешь сказать что перепутал на жгуту форсунок их подключение? я подключил (если считать от разьема жгута форсунок) так: 4,3,2,1. а нужно наоборот, т.е. 1,2,3,4? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 25 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2015 от разьема считай 4-3-2-1. проверяй распиновку разьема косы форсунок. скорее всего перепутал + с каким то управляющим проводом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 25 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2015 от разьема считай 4-3-2-1. проверяй распиновку разьема косы форсунок. скорее всего перепутал + с каким то управляющим проводом навряд перепутал, потому что, когда открываю с компа форсунки по очереди, они открываются Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 25 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2015 ура!!! завелась! но работает очень плохо двигатель. работает или два или три котла только. что-то с открытием форсунок. завтра буду проверять и выяснять. первая через комп вообще не открывается, а остальные открываются. вот видимо из-за нее и не работает. а четвертая через раз открывается. всем спасибо за помощь! завтра буду устранять причину почему не открывается первая форсунка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 25 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2015 тестером от разьема мозга до разьемов форсунок проверь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 25 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2015 тестером от разьема мозга до разьемов форсунок проверь. я так и думаю сделать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 26 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2015 проверил проводку первой форсунки- все четко. Провод целый, четко на 23-ю ногу. А вот мозг открывать ее не хочет. Форсунка рабочая. На прямую открывается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 26 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2015 Или с прошивкой бок, криво залил её в блок, либо с ДПКВ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 26 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2015 Или с прошивкой бок, криво залил её в блок, либо с ДПКВ ДПКВ тут не причем, я их открываю через комп. все три открываются, а первая нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 26 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2015 драйвер форсунки похоже накрылся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2015 Ну да скорей всего. В Киеве есть мастер чисто по блокам. Но не дёшево. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 26 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2015 я подключил первую форсунку к четвертой и двиг теперь четко работает. Поставил прошивку Васи, стало хорошо держать холостые. На другой, жулика, холостые не держит, глохнет. Еще буду крутить зазор дпкв, а то не на всю раскручивается двигатель. На низах четко работает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 26 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2015 есть тип проводки где одна форсунка подключена на подогрев дк. цилиндр не будет работать. ищи схему 103 и проверяй по ней Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 26 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2015 Прошивка j5ls, авто 2101 турбо, начебто откатали по шдк, в ручну онлайн тунером. Проблема, нема холостих при запускі з утра. Трішки чорний дим в перші хвилини роботи, Газнеш вирівнюэться до 800. Карта холостого ходу нормальна. Що ще можна покрутить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 29 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2015 Подойдет стандартный ВАЗ дроссель (46мм) для узам 3318? Других у нас не нашел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 29 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2015 думаю что хватит, у Димона на 1,7 стоит и не жалуется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 29 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2015 46-го хватает полностью. Если ставить больший, то газульку будешь давить до половины, а дальше по газу не будет изменений от нажатия. Я у себя поставил на 54 и в итоге езжу на пол дроселя, т.к. дальше сколько не дави толку мало. Но это если не турбо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 29 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2015 я на 1,5 с 46 дроселем езжу тоже на половину, ну может чуть больше, а дальше уже приход не такой идет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 29 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2015 46-го хватает полностью. Если ставить больший, то газульку будешь давить до половины, а дальше по газу не будет изменений от нажатия. Я у себя поставил на 54 и в итоге езжу на пол дроселя, т.к. дальше сколько не дави толку мало. Но это если не турбо. Нет не турбо, обычный 1.8 переделаный из 1.5. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 29 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2015 а меня заинтересовал такой вопрос, а почему после 50% открытия дроссельной заслонки уже нет прихода? Почему именно так? Я думаю если такая пьянка, то можно смело уменьшать ход педали газа мне, а то я ее так настроил, что бы заслонка открывалась на 100%, и получилось что сама педаль немного выше стала чем раньше была и немного не удобно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 29 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2015 Дпдз должен видеть все 100%, а нет прихода из-за наполнения двигателя воздухом, выхлопа и т.д., он бы и рад скушать его больше но не может Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 29 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2015 нашет прихода, дальше настаивать надо, чтоб ехало. а у нас дальше первоначальной настройки дело неидет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 29 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2015 Это точно ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз