Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

Не факт, я больше видел именно изношенную шестерню. Легче привод сделать, чем КПП лечить. В паре металл-пластик, второй быстрее изнашивается.

42c02b59f8320acedb1392a25a7cb0445dbf0917

Возможно по этой причине на заводе и установили пластик.Пока кпп не вылечить, привод будет выгрызать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это очень похоже на анекдот. У Вас полная пепельница, тогда смените машину.))) И для общего развития можно тут почерпнуть некоторый опыт   http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=34425.0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а в коробке ж шестерня тоже пластиковая? Тогда пусть лучше эта быстрее изнашивается, ее проще менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

имеется в виду качественный

автоматический октан корректор с датчиком детонации http://aukro.ua/avtomaticheskij-oktan-korrektor-ad7-ekonomiya-moshch-i4024666475.html хочу

А у меня в пятницу такой будет...  :ph34r: Только АД-5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я могу себе на МПСЗ датчик детонации прикрепить, и настраивать на любые характреистики, но я забил на эту возможность, как забивают многие строители МПСЗ и самодельных\полусамодельных инжекторов, потому что говорят, что на наших УЗАМах и прочих цепных моторах датчики работают непрогнозируемо, из-за шумности моторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

печалька

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, ну у многих и нормально работает, я ж не написал что у всех ). Тем более люди еще экпериментируют, ставят ДД в разные места - на блок, на блок с другой стороны, на шпильки впускного коллектора, тогда он по разному ловит шумы. Хотя конечно по правильному надо смотреть где ДД крепился на инжекторном УЗАМе заводском. Точно не помню, могу ошибиться, но вроде это на блоке, в раене основания гильз (ну где они в блок входят), где-то в раене 2-3 цилиндра, думаю что со стороны впуска, там не так горячо. Но дляэтого надо к блоку приварить место для шпильки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там место имеется готовое с резьбой находится под выпускным коллектором, ну во всяком случае на блоке 3317 есть точно! между 1 и 2 цилиндром там на картинке вкручен болтег

6abg4s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там место имеется готовое с резьбой находится под выпускным коллектором, ну во всяком случае на блоке 3317 есть точно! между 1 и 2 цилиндром там на картинке вкручен болтег

 

штатное место датчика детонации под впускным коллектором между 2м и 3м цилиндром.

и никаких отверстий там нет, все сверлят сами. причём так, чтоб не попасть в рубашку охлажения.

 

да и датчик детонации врядли крепится болтом М10.  :))

post-10277-0-90273500-1394090637_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня в пятницу такой будет...  :ph34r: Только АД-5.

Серёга - ждём фотоотчёт и описание. Тоже заинтересовал такой девайс  :book:

штатное место датчика детонации под впускным коллектором между 2м и 3м цилиндром.

и никаких отверстий там нет, все сверлят сами. причём так, чтоб не попасть в рубашку охлажения.

 

да и датчик детонации врядли крепится болтом М10.  :))

А если его вкрутить в клапанную крышку?

Или он обязательно должен быть на блоке цилиндров?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на клапанной крышке он будет слышать распредвал, на шпильке коллетора тоже немного, а вот там где гильза в блоке сидит как-раз и слышно именно цилиндр, и от цепи далеко, и от распредвала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в инструкции к этому прибору написано, что ДД надо крепить на впускной коллектор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в инструкции к этому прибору написано, что ДД надо крепить на впускной коллектор

моя фотка с мануала по инсталлу помойму ещё ад-3.

 

на самых последних моторах там иногда торчала шпилька на 6.

её выкручивали и втыкали туда АДшный датчик детонации. 

 

зы. ну а если небыло, то засверливались именно там.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

капец, надо срочно шо то решать. передок гремит шаровыми просто жесть. малейшая ямка превращается в сильный стук. аж страшно. но лень пока побеждает)))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шаровые опоры гремят, при чем тут полиуретан? Хотя если ездить с убитыми шаровыми, то следом придётся ещё и РТИ менять. Дед а чего тянешь с заменой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шаровые опоры гремят, при чем тут полиуретан?

 

капец, надо срочно шо то решать. передок гремит

:pardon:  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с полиуретаном всё хорошо. а вот лень довела до грохота. шаровые у меня разборные стоят и левая начала постукивать ещё осенью. а я всё никак туда не доберусь. и вкладыши последний комплект остался. надо перебрать, а на следующий год уже искать другие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня валаются какие то вкладыши, думаю от шаровой классического москвича, могу подарить, но наверное они не такие, в 2141 шаровая очень меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня были разборные шаровые 41го, там ещё их можно подтягивать по памяти, а вкладыши к ним мне не удалось найти перешёл на цельные. Сейчас феноксы, до них трек к ним претензии слабая конструкция пыльника.

К Анатолию ты цитатами пользуешься так приводи ее полностью слово "шаровыми" упустил, смысл потерял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. этих вкладышей давно в продаже нету

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забыл сказать привод видел в автомодусе   автомагазин на криворожской 35 гр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого ого... спасибо Вовка. надо срочно заехать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...