Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

здравствуйте.

в конце концов я собрался с мыслями и разобрал две КПП, которые очень давно стоят у меня в гараже. цель - собрать одну, работоспособную коробку. и диагностика показала, что это очень даже возможно.

итак, имеем одну коробку, которая стоит в гараже уже очень давно. очень хороший корпус. внутри чисто. имеется магнит, для сбора стружки. первичный вал в отличном состоянии ( у меня их четыре. этот самый лучший). корпус сателитов и ведомая шестерня ГП были сняты с этой коробки и переставлены в другую тоже очень давно. шестерня пятой передачи на втулке. умерший и кривой синхрон на пятой передаче. отличные штоки выбора передач.  потёртые вилки и разбитая паразитка. в остальном всё в хорошем состоянии.

вторая коробка очень грязная, и внутри, и снаружи. магнита в ней не было. синхронизатор пятой передачи и шестерня на подшипнике в отличном состоянии. первичный вал хреновый. имеет борозду в районе сальника и сильно изношенный конец. это по моей вине. не знаю как, но я очень долго ездил с подшипником от 412 в маховике))) далее. убитые штоки выбора передач, но отличные вилки. сильный износ ведущей шестерни ГП. на первой коробке износ тоже есть, но поменьше. паразитная шестерня задней передачи в отличном состоянии.

так же имеется запас новых прокладок и сальников, имеется новый корпус сателитов с внутренностями и новыми подшипниками, новые ШРУСы и гранаты, новые подшипники всех передач. есть ещё новая ведомая шестерня ГП, но без пары в ней нет смысла. вопрос с новой главной парой пока в процессе решения, спасибо Фиме. надеюсь этот вопрос решится в скором времени.

итого. имеем довольно не плохой набор для сборки нормальной коробки. делаю я это в первый раз в жизни, поэтому руки слегка дрожат))). но думаю с Фимыной помощью всё должно получиться. если он конечно не пошлёт меня подальше)))

планы на потом: отмыть корпус, приобрести главную пару и можно начинать сборку. умная книжка тоже имеется. не хватает ещё динамометрического ключа, но это тоже в процессе решения.

IMG_20190509_135233.thumb.jpg.6d585084ba00cc028e4893157e821280.jpgIMG_20190509_141246.thumb.jpg.7505c4d66e7034e55229f04240cf6137.jpgIMG_20190509_161213.thumb.jpg.11d87e0a16181c1ddb56fa6da162b153.jpgIMG_20190509_161459.thumb.jpg.7869a83029c5b6f6b2f0a720db424fb2.jpgIMG_20190509_162910.thumb.jpg.e01d2ae484a64464b3f31402494e137b.jpgIMG_20190509_174300.thumb.jpg.e6baeaf176b7209d2b29cfc9bdabdc58.jpgIMG_20190509_174312.thumb.jpg.7f72a95920099df45a8f3bcb9d4e4303.jpgIMG_20190509_174418.thumb.jpg.d6c44b77130fd4a9924a33a2dcad0e08.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное делать все за раз, я полкоробки разобрал и то , то - то се

Так разобранная и лежит, но нечего не святые горшки лепят.

Ждём продолжения..

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дед тут главное не попутать от подшипников внутренние кольца местами и под вторым шайбы реглировочные они идут под корпус КПП и еще есть у тебя очки разной формы ставь те что имеют оба круглые дырки отверстия с увеличенной шайбой дистанционной, т.к. то что раньше ставили ги-но из 2шт часто ломается.

посмотри видео КППшника, он Сергей, много чего обьясняет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жесть просто. вчера часов пять и сегодня на работе часа три. за восемь часов мне удалось немного очистить коробку. вчера вдвоём с сыном ковырялись отвёртками, ножами, шилами всякими. думаю килограмма три грязи с коробки сняли)))

IMG_20190516_184150.thumb.jpg.fec0dc73e9ffbabe2a42f482947da858.jpgIMG_20190516_184233.thumb.jpg.f2e4a1d6b0932a19f105cd4a62fa0ee0.jpgIMG_20190516_184243.thumb.jpg.1168c5dc9c0d0752e765e98eeb242254.jpgIMG_20190516_184300.thumb.jpg.8b0fdb7773bfae9aec3715b44fcf2cb4.jpgIMG_20190516_184336.thumb.jpg.97f8b5a33ac4cf45096d9c6912343cd5.jpgIMG_20190516_185334.thumb.jpg.91faaaf0e55e432d65e107b4b468480d.jpgIMG_20190516_185401.thumb.jpg.5c987c8c64961c72492dcbeb1d06660c.jpgIMG_20190516_185408.thumb.jpg.e40614ab84d95f7d490f1faf2b5122c4.jpgIMG_20190516_185420.thumb.jpg.a9f8a4d688ea188c15161aa723b8ffef.jpgIMG_20190516_185439.thumb.jpg.5e6e442d283741aaf177b2ed477579ee.jpgIMG_20190516_185505.thumb.jpg.d2675ac2588118a0fe6832a64c55b711.jpgIMG_20190516_185527.thumb.jpg.2996307a911b99275581e91e403521d4.jpgIMG_20190516_185539.thumb.jpg.e2742821239513674a0c50521fdf4ccb.jpgIMG_20190516_185553.thumb.jpg.ebaf8c76a5e804f00840a647baf80d54.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мыли мыли трубочиста,чиста-чиста,канкретна-канкретна:new_russian:! ( К.И. Чуковский)  но всё равно смотрю не всё отшкрябали)) 

Корпус без выработки? всё гут?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хороший корпус

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, космич сказал:

хороший корпус

Нарыл видос в Утубе от КППшника как он врезает заливную горловину для масла кпп что бы не использовать штатное отверстие.Может пока всё разобрано и себе такое замутишь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

раз в пять лет заливать масло и ради этого что то выдумывать? нет, спасибо. гораздо больше беспокоит самопроизвольное вытекание масла через все щели.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чистенько, я тоже за пару дней кпп чистил, это без помошника.

Делал, так кпп на гофрокартон, сверху тряпками обматывал и потом поливал горячим порошковым раствором, и через минут 15 чистил, мне так легче.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, космич сказал:

раз в пять лет заливать масло и ради этого что то выдумыва

Раз в 5 лет!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масло в коробке меняется через 80 тысяч. это не меньше пяти лет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как рассухарить клапана не снимая головы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вмт плюс напихать шнур через свечу. Однажды у меня рассухарился клапан, пришлось вынимать распредвал не снимая оси коромысел. Почему - не помню, что-то мешало 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, x6tance сказал:

Вмт плюс напихать шнур через свечу

на жигульме засовьівал кабель телевизионьій

2 часа назад, космич сказал:

как рассухарить клапана не снимая головы?

говорят что можно подавать кило 10 воздуха через свечное отверстие. я не пробовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть приспособа, но я так думаю это будет дорого  

 

11351.970.jpg

хотя если заморочится, то и сделать можно подобное

hqdefault.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.03.2019 в 18:35, космич сказал:

пробег по спидометру 72 820 км, 27 марта 2019 года.

первый комплект бриска сдох. 

IMG_20190525_130011.thumb.jpg.38042f0b86e504b51cce86c04735f37d.jpgIMG_20190525_130105.thumb.jpg.0f9ab481391a3b6e310b2b7b459e2894.jpg

электроды чистые, аж белые. 

пробега получилось 824 километра. получается 10,163835 копеек за км)))

 IMG_20190525_132104.thumb.jpg.be7a6bec9aa9c619edeaf147752afe2e.jpg

поставил следующий комплект бриск супер

IMG_20190525_125646.thumb.jpg.8e5ea5a07d56932c67f21ea7cab29382.jpg

на них зазор уже 0,7. это хорошо.

предистория такая.

сегодня утром поехал за отцом. еду, как обычно, дорога идёт на подъём. и тут в моторе постепенно появляется стук!!!. конкретно слышимый стук, как от шатунной шейки. я съехал на обочину. в голове уже думаю всё, приехали. капиталочка. надо разворачиваться и ехать домой. но тут я вспомнил, что у отца телефон отключен, не дружит он с ними никак. и я не смогу ему позвонить, он будет ждать, придётся бежать к нему пешком и так далее. а ехать до него уже совсем немного осталось. думаю, один хрен там хадо залито, попробую. мотор я не глушил. остановился на обочине, открыл капот. да. реально слышен стук. при увеличении оборотов усиливается и стучит постоянно, без затиханий. закрываю капот и еду дальше. стучит мотор. капец! расстроился. тем временем подъём заканчивается и дорога становится горизонтальной. и что вы думаете? стук уходит так же как и пришёл, плавно затих. опять шок! что это было?? давление не пропадало. уровень масла в норме. я с перепугу даже долил слегка, теперь почти максимум. в общем я забрал отца и мы поехали. наездил я сегодня больше тридцати километров. стука нет. всё тихо как обычно. единственное изменение, машина опять начала подёргиваться при разгоне. когда уже приехал домой, померили с сыном компрессию. 11,. 11,5,. 12,5,. 12,. нормально в общем. и заодно и свечи решил проверить. а тут вот так вот ещё, две свечи дохлые, а две еле дышат. вот и думаю, мог ли тот стук быть связан со свечами? или всё таки надо вскрыть крышку и позаглядывать в ГРМ.

и ещё вопрос. маркировку нашего стартера подскажите пожалуйста. тот который для 331-го мотора, белорусский его раньше называли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

вот и думаю, мог ли тот стук быть связан со свечами?

Мог, где-то выработка, когда смесь воспламеняется - все четко, под нагрузкой, а когда нет - КВ тягает поршень туда-сюда без нагрузки и гдет стучит. А в ином случае стука не должно быть, тем более постоянного, пусть хоть все 4 не работают и машину на галстуке на скорости тянуть. У меня на холодную! слышно легкий стук, после даже маленького прогрева он уходит, но вот когда хоть одну свечу вырубает (или троит), то этот стук слышен даже на прогретом двиге, что стучит не знаю, вскрытие когда-то покажет, а стук называю контролем работы свечей.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гадание на масляной жиже. хороший стук себя проявит... теперь музыку громко не слушай, и поболе прислушивайся.

или взгрей градусов 100, тобеж на грань закипания и посмотри чо будет... мож поршень начинает тарахтеть. а може и свечи виноваты....

зы. у меня както тарахтела помпа. на холодную, с минимальным прогревом затихала. харакетр звука был как будто чота в поршневой гремит...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, космич сказал:

поставил следующий комплект бриск супер

 

ну супер, да! Его и ставят. Я в прошлом году ставил его. А почему свечи белые такие? из-за водорода?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, космич сказал:

вопрос. маркировку нашего стартера подскажите пожалуйста. тот который для 331-го мотора, белорусский его раньше называли

5ce9a732a3f5c_IMG_20180819_193837795_HDR1.thumb.jpg.b1424cc1151d72f573c191d1ba1abb42.jpg

3 минуты назад, Александр 3 сказал:

5ce9a732a3f5c_IMG_20180819_193837795_HDR1.thumb.jpg.b1424cc1151d72f573c191d1ba1abb42.jpg

 

IMG_20180819_193732187_HDR[1].jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, zaxar80 сказал:
БАТЭ г. Борисов 421.3708-01

спасибо

17 часов назад, KSV сказал:

У меня на холодную! слышно легкий стук, после даже маленького прогрева он уходит,

у меня при старте, пока не потухнет лампа давления, наблюдается грохот из головы и сразу исчезает при увеличении давления.

16 часов назад, scor.p сказал:

гадание на масляной жиже.

да. надо вскрывать

16 часов назад, scor.p сказал:

или взгрей градусов 100

ничего не происходит. всё нормально

14 часа назад, fiks 1 сказал:

А почему свечи белые такие? из-за водорода?

наверное да.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, космич сказал:

у меня при старте, пока не потухнет лампа давления, наблюдается грохот из головы и сразу исчезает при увеличении давления.

Я в армии был мех-вод. БМП. Когда, в молодости, начал ездить на гражданской машине - меня дико раздражало отсутствие МЗН ...И танк, и БМП категорически запрещалось  запускать без предварительного включения  МЗН. Я даже мечтал присобачить к двиглу электромаслонасос какой-нить:)

щас это можно легко купить, но оно на 24 вольта...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 25.05.2019 в 14:07, космич сказал:

наездил я сегодня больше тридцати километров. стука нет. всё тихо как обычно. единственное изменение, машина опять начала подёргиваться при разгоне. когда уже приехал домой, померили с сыном компрессию. 11,. 11,5,. 12,5,. 12,. нормально в общем. и заодно и свечи решил проверить. а тут вот так вот ещё, две свечи дохлые, а две еле дышат. вот и думаю, мог ли тот стук быть связан со свечами? или всё таки надо вскрыть крышку и позаглядывать в ГРМ.

 

Давно когда-то на 412 поставили в него новые свечи. Старые отечественные были качественные - работали даже с потрескавшимися изоляторами, но даже им пришел конец. Вообщем ехали мы ехали а тут опа - машина начинает очень ощутимо дёргаться. Ну стали, заглушили, подняли капот - смотрели, смотрели - вроде всё нормально. Завели - пробуем ехать... и всё нормально. Проехали немного - и опять тоже самое. Постояли отдохнули и снова поехали. А машина была хорошо загружена- немаленькие пассажиры плотной комплектации и сумки в багажнике. Пришли к выводу что похоже на калильное зажигание на новых свечах из-за хорошей нагрузки на мотор. Но чего там делали с машиной уже не помню - толи тосол поменяли толи воду залили и ездили на тех свечах дальше. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, Bion сказал:

похоже на калильное зажигание

ну вот и мне как-то думается...и цвет свечей белый...не требуется ли к водороду настоящая холодная свеча? Бриск 14 , например? Все-таки бриск 15 - это а17дв, а бриск 14 - это а20дв...

себе-то я поставил бриск супер - и ничо... но , потом, почитал каталог брисков. и...хочу 14. их в магазинах нету, тока в интернете

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...