космич Опубліковано: 20 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2016 обязательно. только когда машину делать буду Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2016 итак, небольшой отчётец про установку лазерного противотуманного стоп-сигнала купленного немного ранее. приклеил к самому верху стекла. скотч входит в комплект. катается уже несколько дней машина стоит на солнце пока держится. проводочки все скрутил, заизолировал термоусадкой, изоленты под рукой не оказалось)), но так даже лучше. поскольку провод на центральный стоп у меня уже был выведен ещё в 2003 году то навести красоту было довольно просто подключение на стопаке пришлось отрезать и вставить в разрыв фильтр питания (я так понимаю) лазера. приклеил конечно же криво)) поскольку был один и некому было посмотреть. но то всё фигня, теперь о главном. как эта штука работает. призма выдаёт очень много точек расположенных вдоль одной линии. даже на асфальте расстояние между точками минимальное и всё сливается в одну полоску. при движении полоска размазывается по дороге и создаётся впечатление, что она намного шире. моя моторка с её 5 мегапикселями вообще теряется в темноте поэтому все фотки обработаны оффисом, чтобы хоть как то передать истинную картину. первая фотка в закрытом гараже без света со вспышкой мало что видно, но общая картина ясна, у меня не работают стопы надо лампочки смотреть. следующая вид сзади без вспышки полоса на неровном полу гаража в трёх метрах от заднего бампера, то есть заехать под этот луч так, чтобы водителю достало по глазам невозможно при нормальных условиях полоса на стекле вид сбоку вот как то так. за 100 гривен отличная игрушка 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 23 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2016 Красота, отлично, а можно название сего девайса или ссылку , где покупали ? Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2016 покупал через оэликс у нас в городе, того объявления уже нет, но аот другие http://olx.ua/obyavlenie/lazernyy-protivotumannyy-stop-signal-IDjvhnv.html#adbe3a7be4 http://olx.ua/obyavlenie/lazernyy-protivotumannyy-stop-signal-IDjyp5I.html#adbe3a7be4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 23 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2016 Спасибо, посмотрел, хорошая штука, однако . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 23 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2016 Они ,эти фонари есть двух типов. Одни светят полосой, другие делают пятно из звездочек- "закарючек". На алиэкспресс стоят недорого, себе взял пару разных. На всякий случай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2016 как там со свечами? скоро буду менять свои (Бриск, отходили тысяч 30-40 - не работает одометр , могу выслать для эксперементов (на днях выкрутил свечу 4 цилиндра - вроде красивая навид). итак, сегодня одна свеча отказала наглухо. заметил как обычно, при интенсивном разгоне когда пытаешься разогнаться с низов машина начинает подёргиваться, сразу слышно, что один цилиндр филонит. приехал домой, проверил, точно. сдохла свеча на втором цилиндре. остальные в норме. фотки свечей прилагаются. крупный план это свеча четвёртого цилиндра. свечи были куплены 10 марта, уже проверил. за это время я проехал от силы две тыщи, а то и меньше. подменил одну на НЖК, посмотрим как будет дальше. теперь следующий вопрос. по нагару на свечах. на фотка не очень заметно, свечи чистые с одной стороны, другая закопчена и ободок тоже чёрный. напомню, у меня уменьшены жиклёры. до этого свечи были чёрные полностью. машина ехала так же но кушала больше. раз свечи стали чище значит стало лучше, но не полностью, поскольку ободок свечи всё равно сильно закопчен. есть подозрения, если ещё уменьшить жиклёры машина вообще не будет ехать. а теперь непосредственно сам вопрос, нагар в цилиндрах, чёрный, бархатистый, может быть причиной плохого топлива или всё таки перелив? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 26 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2016 Специально пошёл и выкрутил свою свечу, почти такая же. Заправляюсь у Коломойского. Так что думаю бенз такой, хотя у меня и инжектор но без лямбды, смесь пальцем в небо 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 26 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2016 Мотор работает/настроен не правильно - не должно быть такой черной копоти. Масло не жрет? Вот как выглядит свеча денсо после 2000 км (правда на ненавистном газу) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2016 не. газ это другая тема. у меня бензин. на газу там нечем коптить)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2016 такое еще может біть если пробеги небольшие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 26 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2016 Ооо, у меня как раз и не большие, в среднем два три раза по 10-15км в день Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2016 ну 10-15 за один раз то впринципе еще и ничего, должно б и прогреться и очиститься, хотя ото может так и очищается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2016 Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе (200км). Ошибка это, когда после холодного старта двигателя при пониженных температурах и неустойчивой его работе - выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа - плохое состояние ВВ-проводов. Также может неправильно подобраны свечи по калильному числу ( + искровой зазор. Нашим А20Д соответствует - Денцо W20ES 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2016 )) Как обычно. Вобщем, Серега, с выводами не торопись, оно скорее всего из-за малых пробегов и недопрогретого мотора. Я думаю, что свеча сама жгет нормально, просто не успевает очищаться. Если расход бенза более-менее нормальный и выхлоп не сгоревшим не воняет, то проверь когда-то при случае при одноразовом пробеге без остановки и петляния по городским улицам хотяб на 15 километрах. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 27 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2016 ну где то так я и думал. вчера пробегал километров 50 по городу. а обычно 6 на работу и 5 с работы. а вот бензом воняет говорят. я сам не слышу, с запахами не дружу, а люди говорят воняет. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 27 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2016 Серёг, если бензом воняет с выхлопа в момент нажатия на педаль и пару сек после этого-то норм. А, если, нажал и держишь и воняет-это не норм. Или богатая смесь, или позднее зажигание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 4 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2016 теряем масло снова теряем масло опять теряем масло просто капец какой то! этот переходник под маслофильтр издевается надо мной уже почти двадцать лет. может его обварить нафик та и дело с концом. за-дол-бал! или на холодную сварку его присобачить. герметики не спасают, течёт при любом раскладе именно сверху между передней крышкой и переходником. жесть. в прошлом переходнике я даже добавил ещё один крепёжный болт вверху посередине, стало лучше, но один фиг соплило. может надо фильтр поменьше поставить, есть же такие поменьше. может его трясёт сильно, а он тяжёлый и хрясь! потекло... ездим то мы не медленно)) в основном на бреющем))))) не знаю уже, что ещё придумать. опять приклеить на казанский и ждать следующего раза)) надо попробовать без прокладки и именно приклеить. может ещё на годик хватит)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexeich Опубліковано: 4 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2016 Серёж,у меня есть маленький,новый.Могу дать попробовать.Мне он ещё нескоро пригодится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 4 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2016 Редукционник на холодную адекватен? У меня кстати тож из под переходника текло. Новая прокладка + гермет решили проблему. Може у тебя там надо плоскость подравнять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2016 проверь плоскость переходника, может винты самопроизвольно отпускаются? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 4 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2016 Серёж,у меня есть маленький,новый.Могу дать попробовать.Мне он ещё нескоро пригодится. Да пофик ему на вес. Я фильтром цепанулся так, шо с него потекло из под вальцовки. А эта лабудень потом была сухая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 4 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2016 та в герметике нет необходимости, я же на СТО работаю)) Да пофик ему на вес. Я фильтром цепанулся так, шо с него потекло из под вальцовки. А эта лабудень потом была сухая. вот и я думаю, на двенадцатых вон какая приблуда висит и не отрывает Редукционник на холодную адекватен?У меня кстати тож из под переходника текло. Новая прокладка + гермет решили проблему.Може у тебя там надо плоскость подравнять? редукционник мы трогать не будем))) там всё сделано как надо. на холодную 10, на горячую меньше 2 не опускается. проверь плоскость переходника, может винты самопроизвольно отпускаются? плоскость правлю каждый раз. винты бывает и откручиваются. не знаю как в этот раз будет. в прошлом году делал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2016 Сними переходник и попробуй все болты в резьбы,может уже пора резьбовой герметики применить? возможно резьба в блоке прослабла 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2016 единственное что могу предложить - переходники которыя я делаю , но по спеццене )). А может просто замени переходник, они бывают редкое какашко, бывает люминь сам насквозь протекает. Надо найти с разборки именно заводской. Чет у меня такого ни на одной машине не было и ни на одном моторе, правда у меня и было лишь что манометр за 7 закручивал только на одном моторе)), ну то я поправил потом чтоб при 5 сбрасывал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз