Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

Есть ещё вариант красишь а поверх бронепленку или эпоксидкой слой чтоб толстый слой хотяб миллиметр

Если теранет то не до краски шлифонуть и далее что проще полирнуть или слой лака

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёж,гравиком,потом слегка шлифонуть и болей менее гладко и защита.Как маляр тебе говорю.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

защита от чего? от ворот? или от других машин? я вас умоляю. лишний слой ничего не решит на пластиковом бампере

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясен пень,что от ворот и машин не спасёт,а от мелких сколов да.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясен пень,что от ворот и машин не спасёт,а от мелких сколов да.

ну да. гравик попробуй сколи, а краска на нём всё равно будет скалываться. пластик покрывать гравитексом это бред. лишний вес. вот если стекловолокно тогда согласен, побольше слоёв крепче будет.

 

вопрос к валообладателю и валопродавателю, AVLкатателю и моторособирателю. дядя Фима, я уже давно хочу это сделать. хочу вал. хочу просто добавить немного мощи. 1,8 накрыт 248-й головой пиленой на 1 мм. если так чтоб не менять коромысла и пружины, а просто другой вал. у меня даже есть в запасе один нормальный вал-сток, можно из него сделать? или его в замен отдам. на драйве почитал твой рассказ про 1,7 который хорошо едет, вот и я так хочу, чтобы не было впечатлений что кто то за задницу его держит и бензин из бака высасывает)))

вопчим Фима, жду от тебя очень выгодных предложений))если голова завод-сток другой РВ не точеный в неё всё равно не станет? надо втулить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

сломалась наружная ручка... наверное пришло время ставить евроручки))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак. правая ручка установлена. но механизм требует переделки. рычажок ручки очень короткий и при открывании прячется на половину. из за этого рабочий ход рычага минимальный, меньше сантиметра, а для нашего замка ход должен быть побольше иначе будут проблемы с заклиниванием замка. меня такое не устраивает, на работе переделаю в понедельник. фотоотчёт готовлю. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

евроручки с приоры "Рысь" куплены ещё три года назад

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

здравствуйте люди))

Эпопея с евроручками таки сдвинулась с места. очень много эмоций и нареканий на качество самой ручки. да простят меня вазолюбы и вазоезды, но само исполнение жигодеталей лично меня иногда повергает в неприятный шок. это отдельная тема. не будем о грустном. хочется сказать о другом. как я ни продумывал это всё как я ни готовился а всё равно всё решилось чистой импровизацией. хорошо, что сварочник под рукой. 

итак по порядку.

снимаем старую ручку. с евроручки снимаем весь механизм с обратной стороны и одеваем на неё резинку

 

post-10453-0-57348000-1464622937_thumb.jpg

 

примеряем и осматриваем ручку со всех сторон поскольку резинка перекрывает ванночку впритык и очень важно понять как ручка будет стоять

 

post-10453-0-81115800-1464622911_thumb.jpg

 

когда глазами всё отмерили и прицелились берём обычный детский пластилин и лепим его в ванночку снизу в места предполагаемых крепёжных отверстий. аккуратно не спеша прижимаем ручку к месту установки предварительно смочив водой, чтобы ручка не прилипла, и получаем слепок.

 

post-10453-0-44531700-1464622984_thumb.jpg

 

по слепку видим, что расстояние от крепёжных плоскостей ручки до ванночки в двери довольно приличное, 2-3 миллиметра. поэтому, чтобы не напрягать и без того хлипкий крепёж и не перегибать корпус ручки больше потребного нужно проложить дистанционные шайбы небольшого диаметра. я брал первое что под рукой))

 

post-10453-0-49417800-1464623107_thumb.jpg

 

дальше таким же методом размечаем и просверливаем паз под рычаг ручки

 

post-10453-0-93497900-1464623009_thumb.jpg

 

после установки ручки на дверь оказалось, что рычажок ручки слишком короткий и при открывании прячется на половину отверстия под клипсу!!!! вот где подвох застал меня в первый раз. хорошо. раз надо значит удлиним. удлинил.

 

post-10453-0-10962400-1464623050_thumb.jpg post-10453-0-39475800-1464623068_thumb.jpg

 

потом укоротил. оказалось самый оптимальный размер получается при удлинении рычага на 6 мм. я сначала сделал 8 мм и оказалось, что дверь открывать очень неприкольно. её обязательно нужно дёрнуть, просто потянуть не получается. она не открывает замок пока не дёрнешь. я как представил, что мне жена скажет, думал не долго. разобрал и переделал. при шести миллиметрах удлинения дверь открывается если просто потянуть за ручку  :lucky:

при подборе клипс под отверстие новой жигоручки оказалось, что ни одна жигоклипса к ней не подходит!! даздравствует автоваз и всё что с ним связано  :fool:.  ладно. есть у нас на рынке хитрый магазинчик. перерыл весь магазин, нашёл только одну которая "подходит" по диаметру и она с BMW! конечно! как я сразу не догадался  :blink:  два года назад она стоила 20 гривен штука  :good:

 

post-10453-0-07064700-1464623075_thumb.jpg post-10453-0-10210900-1464623087_thumb.jpg

 

дальше как говорится на глаз, примеряясь всеми способами изгибаем родную тяжку вот таким образом

 

post-10453-0-07729600-1464623458_thumb.jpg

 

пользуясь случаем пролил все механизмы свежим маслом. 29 лет машине, а механизмы замков как новые. все работает чётко без задиров. всё собрал. всё работает. итого на переднюю дверь у меня ушёл день.

 

post-10453-0-09974600-1464623131_thumb.jpg post-10453-0-40223000-1464623433_thumb.jpg post-10453-0-78937400-1464623480_thumb.jpg

 

с задней дверью всё оказалось на много интересней. в вертикальной плоскости рычаги замка и ручки почти рядом, а вот в горизонтальной между ними аж 35 мм

 

post-10453-0-92537100-1464623510_thumb.jpg

 

ладно. единственный вариант который пришёл на ум это из рычага старой ручки выгнуть такую приблуду и приварить её прямо к рычагу замка. при таком варианте всё будет работать без перекосов

 

post-10453-0-05301600-1464623529_thumb.jpg

 

получается вот так

 

post-10453-0-16884700-1464623551_thumb.jpg

 

тяжка для этого получилась вот такой

 

post-10453-0-33678500-1464623578_thumb.jpg

 

общий вид конечно гуд. машинка довольна)) и мне нравится. передняя дверь работает просто класс, задняя немного грубее

 

post-10453-0-14074200-1464623602_thumb.jpg

 

спасибо за внимание

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все таки рука поднялась резать дверь)))

А так конечно как всегда супер!

Да и отчет очень информативный.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасиб за отчет! отличное пособие.

сделай фото, как выглядит ручка при открытии - в оттянутом состоянии.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все таки рука поднялась резать дверь)))

да. сломалась ручка и я решил что пора

 

 

спасиб за отчет! отличное пособие.

сделай фото, как выглядит ручка при открытии - в оттянутом состоянии.  

пожалуйста. спасибо.

хорошо. если не забуду))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень много эмоций и нареканий на качество самой ручки

Боюсь представить печаль в глазах, когда на морозе она отделиться от машины и останется в руках :00:  А по одной ни продают :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и вам всего хорошего))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я красить не умею)) маляр красил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё. слава Богу эпопея с евроручками закончена. поставил все четыре. в водительской ещё пришлось повозится с тяжкой, но в общем всё получилось нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

яб наверное в такое не ввязвлся, мне это как-тослодно все, ручки эти, рачажки, тяжки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера вытаскивал задние пружины. напомню, заранее были куплены верхняя резинка, алюминиевая проставка и межвитковая резинка. поставил только резинки, поскольку поднять не получилось, пружины ещё не просели)))

 

post-10453-0-46496600-1464842045_thumb.jpg post-10453-0-25982100-1464842062_thumb.jpg

 

ещё подвёл подрегулировал задние колодки.

 

потом разобрал передок. шаровые тилипаются но не стучат!!! преймущества ФИОЛа))) тормозные диски надо проточить. полиуретан ещё не умер,но уже видно, что ему почти 10 лет. привода немного люфтят, хочу поменять их местами. ступичные подшипники на замену, волгопальцы не стучат, но просят смазки

 

post-10453-0-51381200-1464841954_thumb.jpgpost-10453-0-48418100-1464841981_thumb.jpgpost-10453-0-02931200-1464841993_thumb.jpgpost-10453-0-75102000-1464842009_thumb.jpgpost-10453-0-15862400-1464842026_thumb.jpgpost-10453-0-86902300-1464842077_thumb.jpgpost-10453-0-89046200-1464842092_thumb.jpgpost-10453-0-35464100-1464842113_thumb.jpg

 

продолжение следует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За какой пробег так диски сожрало? :blink: Может стоит поставить мягкие колодки? :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тыщ 20 - 25. один комплект колодок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тыщ 20 - 25. один комплект колодок

:00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак ремонт продолжается. сегодня проточили диски 80 гривен, проточили скобы 250 гривен. скобы точили на продольношлифовальном станке поскольку фрезерного я не нашёл. точили потому что они были пилены вручную и были кривые. сейчас всё ровненько, во всяком случае с правой стороны

 

post-10453-0-28359400-1464972559_thumb.jpg post-10453-0-35303700-1464972700_thumb.jpg post-10453-0-22779200-1464972716_thumb.jpg

 

перебрал шаровые. они у меня разборные. одну пришлось менять, пыльник на ней не держался. смазал снова ФИОЛом. отличная смазка. пальцы свободно болтаются в корпусе и при этом не стучали)))пыльники на них оказывается дефицит

 

post-10453-0-36332200-1464972539_thumb.jpg

 

снимая воздушный фильтр обнаружился вот такой подарок)))

 

post-10453-0-64111600-1464972396_thumb.jpg post-10453-0-49701500-1464972413_thumb.jpg

 

также сегодня уже поставил один сальник на полуось. сальник на один мм шире нашего и посадочный диаметр 40 вместо наших 41 мм. нашёл на просторах интернета. посмотрим как будет ходить

 

post-10453-0-14125800-1464972434_thumb.jpg post-10453-0-99292700-1464972450_thumb.jpg post-10453-0-64698600-1464972483_thumb.jpg post-10453-0-07001200-1464972734_thumb.jpg

 

купил масло в двигатель и в коробку долить

 

post-10453-0-42316800-1464972467_thumb.jpg

 

полиуретан по прежнему в порядке. пробега уже около 100000 км

 

post-10453-0-58599300-1464972503_thumb.jpg post-10453-0-47209400-1464972524_thumb.jpg

 

заменил ступичные подшипники и собрал правую сторону

 

post-10453-0-33835400-1464972761_thumb.jpg post-10453-0-46218400-1464972782_thumb.jpg post-10453-0-24048100-1464972807_thumb.jpg 

 

работы ещё капец. завтра продолжим. так что не расходимся, читаем))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...