shadow Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 эесть 2 варианта доработать двигатель 1.5 + коробка аля фиат + карбы по усмотрению или двиг коробка кардан и мост аля опель омега 2.0 на инжекторе гамузом . Пощитав финансовую сторону вопроса доработки двига и установки коробки и двух карбов звдумался ... коленвал на 1.7 минимум 1600грн , кольца поршни, распредвал примерно 2000 + работа хз грн + коробка фиат, пеходная плита и кардан примерно 1500, карбы и их настройка тоже хз. итого6 1600 2000 1500 1500 работа как минимум всего = 6600 и тут мне знакомый предложил двиг, коробка, кардан , мост с опель омеги 2,0 120 лошадок гамузом за 600 $ и работа 200 $ всё это поставить на москвич.... с точки зрения мощи , надёжности и целесообразно потраченых денег на тюнинг , меня склонило к второму варианту с двигом об омеге. Интересует мнение знатоков. Заядлых консервативных москвичистов щитающих что москвич должен остатся на ресорах и с родным двигом прошу не коментировать )) с уважением хацкер Shatoff Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 это типа он за 200 уе все поставит и все будет работать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я пока помолчу. подождем высказывания остальных москвичистов. или таких уже тут не осталось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ставь, фигли, если за тебя все это сделают и ты получишь в итоге ключи от машины с новыми внутренностями. Только советую сначала пробить вопрос легализации этого Уговаривать на узам тебя никто не будет Правда с "поставить это все за 200 баксов в москвич" - поржал от души. Здаецца мне, что знакомый или не знает, во что вляпался или потом затребует больше денег Или же вариант, что за 200 уе он тебе сварит опоры для оплевского двига, вырежет дырку в днище для коробки, а дальше - любись как хочешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zazik писал(а): или таких уже тут не осталось? Да да не осталось. Ты последний из НИХ!!! 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а почему бы и нет. Это я про опелекомплект. ставь. Посмтрим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 shadow писал(а): двиг, коробка, кардан , мост с опель омеги 2,0 120 лошадок гамузом за 600 $ и работа 200 $ всё это поставить на москвич.... все железо на 600 (4800грн) может и выгодно (если в хорошем состоянии). А вот работа... независимый мост поставить будет стоить только 200 уе.имхо: вариант с точки зрения ресурса и резульрата хороший, но траходрома при инсталяции и настройке всего этого намного больше, чем при постройке УЗАМа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тут главная проблема в оформлении. А так - чего б и нет. Если влезет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 даже если все запчасти в отличном состоянии, то спроси у друга за 200$ он точно тебе все поставит на москвич, мне кажется что это цена установки на опель, а так идея конечно не плохая надо попробывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 лучше со скорпа 2.9 ставить там момента завались и 150 сил. коробка N-ка, ходовку независимую поставить проще со сьеры - вырезать подрамник и вварить в космич и пару креплений доварить. А на щет двига - крепиться на двух подушках побокам. это будет мение геморно и запчасти дешевле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин, есть два варианта, и твоего тут не дано. Грубо офтопишь!!! По теме: Вроде и дешево просят, чтоб такой комплект поставить, ну в смысле за работу, что многих и настораживает Но. Если вдуматься, о человек просит такую сумму за установку только для того, чтобы продать мтор и трансмиссию, что у него есть. А то он долго это продавать будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я на старом форуме как то уже говорил о целесообразности установки иномотора. Я считаю что сток довести до 120 лошадок можно неособо напрягаясь. А если ставить иномотор то уже на 500 и более лошадок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість pavel2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А еть у когото фотки установленого двига? Как его на наши подушки посадить? Думаю мож заморочится с V6 2,8 от Скорпа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можно мотор и 1.5 доработать да приемлемых тягловых велечин. А вот если поставить другое все, это уже не москвич но за то крутой гемор будет приобретен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я скажу проще на российском ТКМ-форуме есть много вариантов доработки до приятных мощностных характеристик, а главное не дорого. Да коробка у москвича нежная, но при определенных правилах эксплуатации ресурсы в трансмисие были заложены слудующие (до капиталки): - задний мост 250 тыс/км - двигатель 200 тыс/км - коробка 150 тыс/км из опыта опросов, при использовании присадок типа ХАДО этих ресурсов можно достич и при резком трогании с места. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 колено с поршневой под 1.7 1500 грн ,каробку 4 ст ваз с карданом на 1000 грн. и распред не 2000грн а 900. а с ментами гемора......... я просто молчу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А чё есть люди, которые занимаються техосмотрами без предоставления авто, токо бумажки, и всё.Ток главное скорость непривишать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Для не знающих - в книге ГАИ при оценке машины есть понятие "износ", и в их талмуде, за москвичем числится цифра 450 000!!! вот как оценивается ресурс мотора и всешго прочего. Я склоняюсь к опелю. При одном НО - шоб все работало и установка стоила 200 уе. И на клапанной крышке наклеить Москвич-412 и сделано в СССР. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мдауж....а мне допустим нравится наш звук ... когда двиг раскручивают на гонках и срываются...разве можно это на чтото поменять**???????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а тормоза, ходовая? бюджет выйдет намного больше заявленных $800 + месяцы работы, оно надо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это дело сугубо личное и если человек ХОЧЕТ то желаю только удачи. А поповоду выгодно ли... тоже у каждого свое. Думаю что двигом, кпп и мостом круто не будет, для этих дел обязательно прийдется еще делать тормоза и хотя бы как-то угадать с местами возможных нагрузок от ино . Думаю если поставишь то еще потратишься немало будь уверен. Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZuksiL Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 я думаю интересный вариант. Но вся эта переделка повлечет за собой всё остальное... от москвича останется только кузов. так что, как писали выше, в 800$ не влезешь но зато будет интересно на светофорах некоторых ребят обламывать кстати, от какой омеги агрегат? год выпуска? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 27 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2010 А вы про пассивную безопасность подумали? Инженеры не один десяток машин разбили чтобы довести ее до норм, а вы тут собираетесь продумать все в гараже на коленке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 27 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2010 Как на меня ето пустой треп, И место ему в корзине.(Флудилке) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юра м412 Опубліковано: 20 травня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2020 В 24.07.2010 в 00:11, Zazik сказал: я пока помолчу. подождем высказывания остальных москвичистов. или таких уже тут не осталось? Осталось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз