Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

Просто у меня машина ни когда так долго не простаивала без действий. Да и меня уверяли что от того что стоит, потеки не могут появляться. Дед, а вопрос тогда. От чего так оно? И чем это чревато? Может теперь нужно прокладку ГБЦ менять? Или может просто перетянуть гайки?

думаю надо перетянуть и почаще заводить... у меня тоже такие потёки есть, ничего страшного не происходит. просто грязно...

undefined

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это тот что рядом с Северным рынком, типо лорек???Или там рядом??? В принципе пока есть поставщик с вменяемой ценой(ниже рынка), но все же он не надежен. Спс, за инфу.

Нет, не лорёк. Там во внутренний двор въезжаешь и рядом с мойкой железная дверь, заходишь вовнутрь и там стеллажи с красками, шпатлёвками и прочей ерундой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура!!! Ура!!! Ура!!! :lucky: :lucky: :lucky:

Сегодня наконец то выехал. Разницы особой меж парой 4.1 и 4.22 не ощутил... Но это потому что давно не ездил)))) я так думаю. А так, под капотом все заржавелла, патрубки полопались, тосол стекает. Первые 2-3км было норм, ни где ни чего не торохтело))))) потом началось и супорта и торпеда))) ну торпеда то понятно, она ещё не закреплена)) как и пол салона. Особо много поездить не вышло, мало ОЖ. Но вот на первой передаче 65 едет, на второй 95. В принципе ни чего не поменялось. Но я думаю нужно ехать на участок дороги где я когда то делал замеры и пробовать. Если результат будет лучше))) будет круто)))))

По поводу вытья ГП, то вот задняя передача так громко работает(может просто показалось) что Евгенич чуть не выпрыгнул с машины))) 1,2,3 шуршат)))))) круто, 4 и 5 ещё не проверял)))) дороги не хватило))))))

Хочу выразить благодарность товарищам:

Садисту - за предоставление места и некоторых ключей

Вован-Днепр - за унижение ПП именуя в моем лице, а также за то что в трудный момент подкидывал домой, а дорога не близкая

Евгеничу - за помощь в установки КПП на свое место

Особенно - Ефиму Владимировичу (Гарри-Г) - за неоценимую помощь в капиталке КПП, замене ГП, настройки ГП, тратой времени на поездку в авторынок, ну и за подгон некоторых деталей КПП.

Всем спасибо. :declare:

:))

-hsUycv86uk.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько я знаю, из личных наблюдений, подтёки под головой появляются именно у тех машин которые долго стоят...

разгадал я эту тайну))) эт с под шпильки выпускного коллектора.... на ней даже резьбы уже нет, вот оно и ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фильтр на карб как по мне попробовать можно, хотя если поискать может стоит найти 4шт маленьких мотоциклетных нулевиков и приживить их на твои горизонталки?

48cedf222fb4619f-main.jpg

48cee5778ffc75fa-main.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да просто нужно уже переходить на летний вариант системы охлаждения. Просто слить сегодня тосол, поставить все что хочу. А потом опять сливать, чтоб поменять коллектор и поставить горизонталки. Не прикольно. Хотелось бы одним махом все сделать. Хотя уже понимаю что так не выйдет. Ещё и патрубки лопаются(те что большие).

Леон, по поводу мотоциклетных, дорого получится. Дешевле купить один автомобильный нулевого сопротивления, прямоугольный. Под него сделать посадочное место(материал уже есть) и поставить)))) фильтра просто пока ещё не купил.

Фим, с тобой не поспоришь))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пара фоток с ремонта КПП

Это уже с ГП 4.22

5vc-B88sO2U.jpg

А вот это подозрение что сделала укороченная кулиса....

b1ebI2Pw7u4.jpg

Вот так пока в салоне

wE3mQ0egEG4.jpg

ECDKCoJrnWU.jpg

Гггггггггг))) а так под капотом

PCw8gV4wR5Q.jpg

Это появилась мысль об изменении радиаторной решетки

5A-N9qPrCK4.jpg

yiPOPedI1qQ.jpg

RbNDRt06Qkw.jpg

Примерно так предпалогалось чтоб выглядела морда, только бампер немного видоизменить. Ну и естественно радиаторную решетку и капот доделать, выровнять и т.д.

ttdgcb5xrlM.jpg

Но с таким ездить не вкайф, решил снять его. Один слой очень тонкий и хрупкий, по этому когда снимал, примерно в семи местах разломал. Да и светится он насквозь, читать можно... Думаю потом когда припечет или появятся средства, то доделаю.

wMHI3zFrC9k.jpg

Из сегодняшнего. Пробовал покорить трассу. Все скорости работают отлично, ни воя, ни шума, ни чего подозрительного. Разогнал только 160, страшно по нашим дорогам, на ямах машину кидало во все стороны. Стойкам пришел каюк, вообще не держат((((( Плюс что то не совсем впечетляет работа сцепления и карбюратора. Вроде и норм разгон, но в тоже время как то вяло. Вообщем на очереди регулировка карба, сцепы и зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так что капот уже полностью из полимерки

угу. только нужен ещё один слой, потом стандарт ребра жесткости и все)) не не считая шпакла и покраски))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Д.мон, пока не забыл. Вообщем я то езжу с подключенным тахометром, хоть он не работает. Но в нем есть лампа на обороты. Так вообщем я поставил на минимум(2тыщ), и когда раскручиваю двиг очень-очень, почти на макс, то эта лампочка начинает промигивать. Вот такие дела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так, моя не выдержать. Да и тем более завтра праздник нужно ехать, да и в пятницу хотелось бы. Так что пришлось форсануть. Надеюсь потом до шпаклюю.

vCbkr9-eRHI.jpg

I3GFmbOAp3g.jpg

LbpDODrkKIY.jpg

HqPdEEgLf7U.jpg

1BE1iUOSdho.jpg

Ну как и предполагалось, оси дворников почти не видно. Вода стекает по направлению по дальше от ЧЯ (теперь там будет сухо). Ну осталось малеха доработать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С родным капотом повеселей будет.

Согласен. В таком виде как получилось родной более рулит. Если честно то мне начало капота понравилось, а вот дальше как то не вышло. Может когда нибудь соберусь с мыслею и все таки зделаю. А там уже будет видно, как оно))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

саня, для фильтров нужен обьем, и обычный паралон не пропустит воздуха, смотри элементы с мопедов! и делай обьем из сетки иначе мопедный елемент засосет! родные носки достаточно упругие и оч. хорошо продуваются!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну раз обещал, значит напишу. Меня сделал корпуса на 3-4 Запорожец, в драг-битве.

Ну и о наболевшем. Ощутил разницу меж парой 4.1 и 4.22, правда в максималке. Сейчас ещё может посижу старое виде пересмотрю. Но вроде на паре 4.1, на четвертой передачи я до 170-172 км/ч. докручивал, а тут на паре 4.22 до 162-165 км/ч. Да и стрелку тяжелее было положить. Хотя тогда я был на 15-х котках и парой 4.1, а сейчас на 14-х и парой 4.22.

Нужно смотреть видео и анализировать))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня 14-е колесики тоже разные бывают, а точнее какие покрышки на 14-ть?

если малый диаметр к примеру 185/65-14 диаметр 596 мм, то и двиг рано выкручивается в то время как родная покрышка 165/80-14 имеет диаметр 620 мм сравни и самая популярная 185/70-14 - 615 мм

а какие размеры у 15-х были?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич 2141 2, 1945куб.см., ГП 4.22, Солекс 21041, Двух катушечная система зажигания, Разрезная шестерня(выставлена по меткам(в сток)), R14 185/65, Распред №78, Пружины клапанные БМВ М10 1,8... Да почти сток, и так паршиво разгоняется...........

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

саня горизонты в авто ставь быстрейи будет всё ок и резину 15 тоже нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...