leon Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 http://www.mp3poisk.ru/vanessa-mae-ft-vivaldi-storm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 Просто у меня машина ни когда так долго не простаивала без действий. Да и меня уверяли что от того что стоит, потеки не могут появляться. Дед, а вопрос тогда. От чего так оно? И чем это чревато? Может теперь нужно прокладку ГБЦ менять? Или может просто перетянуть гайки? думаю надо перетянуть и почаще заводить... у меня тоже такие потёки есть, ничего страшного не происходит. просто грязно...undefined Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 Это тот что рядом с Северным рынком, типо лорек???Или там рядом??? В принципе пока есть поставщик с вменяемой ценой(ниже рынка), но все же он не надежен. Спс, за инфу. Нет, не лорёк. Там во внутренний двор въезжаешь и рядом с мойкой железная дверь, заходишь вовнутрь и там стеллажи с красками, шпатлёвками и прочей ерундой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 5 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2012 Ура!!! Ура!!! Ура!!! :lucky: Сегодня наконец то выехал. Разницы особой меж парой 4.1 и 4.22 не ощутил... Но это потому что давно не ездил)))) я так думаю. А так, под капотом все заржавелла, патрубки полопались, тосол стекает. Первые 2-3км было норм, ни где ни чего не торохтело))))) потом началось и супорта и торпеда))) ну торпеда то понятно, она ещё не закреплена)) как и пол салона. Особо много поездить не вышло, мало ОЖ. Но вот на первой передаче 65 едет, на второй 95. В принципе ни чего не поменялось. Но я думаю нужно ехать на участок дороги где я когда то делал замеры и пробовать. Если результат будет лучше))) будет круто))))) По поводу вытья ГП, то вот задняя передача так громко работает(может просто показалось) что Евгенич чуть не выпрыгнул с машины))) 1,2,3 шуршат)))))) круто, 4 и 5 ещё не проверял)))) дороги не хватило)))))) Хочу выразить благодарность товарищам: Садисту - за предоставление места и некоторых ключей Вован-Днепр - за унижение ПП именуя в моем лице, а также за то что в трудный момент подкидывал домой, а дорога не близкая Евгеничу - за помощь в установки КПП на свое место Особенно - Ефиму Владимировичу (Гарри-Г) - за неоценимую помощь в капиталке КПП, замене ГП, настройки ГП, тратой времени на поездку в авторынок, ну и за подгон некоторых деталей КПП. Всем спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2012 Гггг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 5 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2012 на сколько я знаю, из личных наблюдений, подтёки под головой появляются именно у тех машин которые долго стоят... разгадал я эту тайну))) эт с под шпильки выпускного коллектора.... на ней даже резьбы уже нет, вот оно и ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 6 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2012 Только не бейте и не пинайте)))))))) Что вы скажете на это? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 6 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2012 Саня мало, мало! ТАкое решение душит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2012 фильтр на карб как по мне попробовать можно, хотя если поискать может стоит найти 4шт маленьких мотоциклетных нулевиков и приживить их на твои горизонталки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 6 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2012 Да просто нужно уже переходить на летний вариант системы охлаждения. Просто слить сегодня тосол, поставить все что хочу. А потом опять сливать, чтоб поменять коллектор и поставить горизонталки. Не прикольно. Хотелось бы одним махом все сделать. Хотя уже понимаю что так не выйдет. Ещё и патрубки лопаются(те что большие). Леон, по поводу мотоциклетных, дорого получится. Дешевле купить один автомобильный нулевого сопротивления, прямоугольный. Под него сделать посадочное место(материал уже есть) и поставить)))) фильтра просто пока ещё не купил. Фим, с тобой не поспоришь)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 6 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2012 Пара фоток с ремонта КПП Это уже с ГП 4.22 А вот это подозрение что сделала укороченная кулиса.... Вот так пока в салоне Гггггггггг))) а так под капотом Это появилась мысль об изменении радиаторной решетки Примерно так предпалогалось чтоб выглядела морда, только бампер немного видоизменить. Ну и естественно радиаторную решетку и капот доделать, выровнять и т.д. Но с таким ездить не вкайф, решил снять его. Один слой очень тонкий и хрупкий, по этому когда снимал, примерно в семи местах разломал. Да и светится он насквозь, читать можно... Думаю потом когда припечет или появятся средства, то доделаю. Из сегодняшнего. Пробовал покорить трассу. Все скорости работают отлично, ни воя, ни шума, ни чего подозрительного. Разогнал только 160, страшно по нашим дорогам, на ямах машину кидало во все стороны. Стойкам пришел каюк, вообще не держат((((( Плюс что то не совсем впечетляет работа сцепления и карбюратора. Вроде и норм разгон, но в тоже время как то вяло. Вообщем на очереди регулировка карба, сцепы и зажигания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2012 так что капот уже полностью из полимерки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 6 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2012 так что капот уже полностью из полимерки угу. только нужен ещё один слой, потом стандарт ребра жесткости и все)) не не считая шпакла и покраски)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 7 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2012 Д.мон, пока не забыл. Вообщем я то езжу с подключенным тахометром, хоть он не работает. Но в нем есть лампа на обороты. Так вообщем я поставил на минимум(2тыщ), и когда раскручиваю двиг очень-очень, почти на макс, то эта лампочка начинает промигивать. Вот такие дела. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 8 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2012 И так, моя не выдержать. Да и тем более завтра праздник нужно ехать, да и в пятницу хотелось бы. Так что пришлось форсануть. Надеюсь потом до шпаклюю. Ну как и предполагалось, оси дворников почти не видно. Вода стекает по направлению по дальше от ЧЯ (теперь там будет сухо). Ну осталось малеха доработать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 8 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2012 С родным капотом повеселей будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 8 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2012 С родным капотом повеселей будет. Согласен. В таком виде как получилось родной более рулит. Если честно то мне начало капота понравилось, а вот дальше как то не вышло. Может когда нибудь соберусь с мыслею и все таки зделаю. А там уже будет видно, как оно)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 8 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2012 саня, для фильтров нужен обьем, и обычный паралон не пропустит воздуха, смотри элементы с мопедов! и делай обьем из сетки иначе мопедный елемент засосет! родные носки достаточно упругие и оч. хорошо продуваются! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2012 Ну раз обещал, значит напишу. Меня сделал корпуса на 3-4 Запорожец, в драг-битве. Ну и о наболевшем. Ощутил разницу меж парой 4.1 и 4.22, правда в максималке. Сейчас ещё может посижу старое виде пересмотрю. Но вроде на паре 4.1, на четвертой передачи я до 170-172 км/ч. докручивал, а тут на паре 4.22 до 162-165 км/ч. Да и стрелку тяжелее было положить. Хотя тогда я был на 15-х котках и парой 4.1, а сейчас на 14-х и парой 4.22. Нужно смотреть видео и анализировать)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 14 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 ноу коментс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 Саня 14-е колесики тоже разные бывают, а точнее какие покрышки на 14-ть? если малый диаметр к примеру 185/65-14 диаметр 596 мм, то и двиг рано выкручивается в то время как родная покрышка 165/80-14 имеет диаметр 620 мм сравни и самая популярная 185/70-14 - 615 мм а какие размеры у 15-х были? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 14 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 14" 185/65 15" 205/65 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 15" 205/65 диаметр 648мм разница 52 мм ( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 14 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 Москвич 2141 2, 1945куб.см., ГП 4.22, Солекс 21041, Двух катушечная система зажигания, Разрезная шестерня(выставлена по меткам(в сток)), R14 185/65, Распред №78, Пружины клапанные БМВ М10 1,8... Да почти сток, и так паршиво разгоняется........... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 15 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2012 саня горизонты в авто ставь быстрейи будет всё ок и резину 15 тоже нужно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз