Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

Ну вот))) снял ГБЦ, и что я увидел... Следов прогорания на клапанах нет. Вот только на третьем целиндре выпускной клапан уж больно от всех отличается цветом, равномерно по всей плоскости бежевый. А все остальное какое то черное и "липкое". Ну вообщем что к чему расскажу когда сделаю фото. А то у меня привычка или фотик дома забыть, или карту памяти не вставить))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это получается, что у тебя нормально работал только один клапан? теретьнеперетереть... а когда последний раз клапана притирались? и чем?

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да последний раз притерались, вроде прошлой осенью, в конце осени. Дак тут в чем бок, я то проверил именно третий на пропускание воздуха и он бурлил. Вообщем, нужно разбирать и пробовать притерать. Кстате, дед я в принципе все могу у папика взять, кроме разсухаревателя))) его бы я с удовольствием попросил бы у тебя)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заедь забери, какие проблемы... и пасту могу тоже дать. и раз уж ты разбираешь голову, не поленись вытащить распредвал, почистить все каналы и втереть в него то что я тебе давал. и в клапана тоже, только после притирки, пожалуйста...

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот))) снял ГБЦ, и что я увидел... Следов прогорания на клапанах нет. Вот только на третьем целиндре выпускной клапан уж больно от всех отличается цветом, равномерно по всей плоскости бежевый. А все остальное какое то черное и "липкое". Ну вообщем что к чему расскажу когда сделаю фото. А то у меня привычка или фотик дома забыть, или карту памяти не вставить))))))

когда оси повыбиваишь, керасинчигу залей в камеры сгорания. для чистоты эксперемента.

когда бошку собирал выпускные клапана магнитом не магнитились?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот тут истину глаголишь, только керасинчика я не достану, а вот тосольчика налить попробовать можно))))))))))))))

По поводу выпускных и впускных. Когда собирал голову, то очень торопился и впускные купил хорошие, а выпускные магнителись. Ну и естественно тогда выпускные за месяц прогорели и я покупал новые, к которым магнит вообще не контачил. Вот после того, все норм))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего на выходных буду другим занят, до этого могут руки не дойти, хотя работы много, нужно подготовить все, почистить, повырезать новые прокладки на карбы + коллектор впуск, ко всему уже пора и зажигание собирать, можно было бы постаратся и в воскресение вечером выехать, но увы, до з.п. буду стоять, потому как нужно купить свечи, ВВ провода и прокладку ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты не подумай ни чего такого, с прокладкой блока я если она не сильно долго стояла (а у твоего мотора пробег около 2 т км) ставлю ее обратно. и без проблем стоит конечно если порвалась или другие бока у нее то такую лучше заменить на новую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты не подумай ни чего такого, с прокладкой блока я если она не сильно долго стояла (а у твоего мотора пробег около 2 т км) ставлю ее обратно. и без проблем стоит конечно если порвалась или другие бока у нее то такую лучше заменить на новую.

помойму это уже кроилово которое ведёт к попадалову....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она уже сильно продавлена, да и снимать потом ещё раз только из-за прокладки, как то не совсем охото.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

треснуло седло, да ещё и кусочек откололся(( на впускном третьего цилиндра, вроде пока больше боков не замечено, но ещё не разбиралось и не осматривалось в нормальном освещении...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

треснуло седло, да ещё и кусочек откололся(( на впускном третьего цилиндра, вроде пока больше боков не замечено, но ещё не разбиралось и не осматривалось в нормальном освещении...

абидна...

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так что седло под замену или как раньше хотел ГБЦ искать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ой, не беда))) и так поезжу))) а че там такого, только прогрев был плоховат, а потом ездить норма)))))))

а если серьезно, то ГБЦ ищется... а в этой просто поменяю седло и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

треснуло седло, да ещё и кусочек откололся(( на впускном третьего цилиндра, вроде пока больше боков не замечено, но ещё не разбиралось и не осматривалось в нормальном освещении...

ну вот. яж говорил вскрытие покажет. только с какого перепугу оно треснуло?...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот и нашел причину и решение ;)

ну вот. яж говорил вскрытие покажет. только с какого перепугу оно треснуло?...

Ато Ты не знаешь :))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное с того-же перепугу что и капиталку он делеа. Или уже позабывали что гильзы у него порастрескались и поршень рассыпался)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот Вов, я тут с тобой согласен. Тоже так думаю, ГБЦ ведь тогда не рассматривали. А после сборки вот она так плохо и работала, до того момента как я снял ГБЦ. А точнее не совсем она плохо то и работала, но ужастные прогревы и непонятки с работой были. Правда гильза треснула 1 цилиндр и поршень тоже, ну и в втором цилиндре поршень треснул, а в третем получается не выдержало седло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное с того-же перепугу что и капиталку он делеа. Или уже позабывали что гильзы у него порастрескались и поршень рассыпался)).

дык насколько я помню поршень рассыпался и гильзу рвануло не в третьем цилиндре.

Ато Ты не знаешь :))

ну да, максвич. чо тут ещё сказать? :)):)) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

yгу а голову то ты что не смотрел после поломки мотора и просто поставил как была, думая что с ней все в поряде, а как выяснилось перед устaновкой все смотреть. т.к. правильно заметили ребята это москвич.

какая у тебя сейчас ГБЦ и что ставить в замен ее собираешься?

на харьковском форуме чел продает ГБЦ (мотор был 1.8л http://195.189.246.4...1e87ad87d92eb4e) и еще (http://195.189.246.42/~moskvich/viewtopic.php?f=16&t=3203&sid=8777aaf0db9ce72331e87ad87d92eb4e) да и у нас есть предложения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже раз купил ГБЦ под двух литровый мотор, тройку лет назад, когда только Москвича купил. Хватит!!!))) За ссылки спс.

По поводу первой ссылке, тебе же там писали что пересылкой не занимаются, и ниже на пару сообщений - голова продана)))

Вторая ссылка - 400грн это дорого, тем более коллектора мне не нужны, да и сама начинка гбц тоже))))))))

Ну а теперь ответы на вопросы.

ГБЦ пока будет стоять эта же. Плюс решается вариант как дорабатывать потом эту или же все таки покупать мясо и собирать другую. Сейчас в поисках замены седла. Просто эту начинать собирать за ново не охото, много денег на нее радимую ушло.

Сейчас ГБЦ - типо 78 вал, БМВ пружины, клапана впуск облегчены и сделаны "Т", выпуск клапана не трогались, клапана стандартные 412 двигла, каналы не трогались, бронзовые направляйки и там ещё по мелочи)))))))))

Вопрос на засыпку.... Вот этот ЭПХХ

y_5bcc8e06.jpg

он в принципе и нафиг не нужен, я прав??? Ну это я к тому что на БСЗ я был и буду на двух катушечной системе. Тоесть можно его смело в мешок, а провода заизолировать. Я правильно понял!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...