Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

На шторку грешить не могу. Сделана она на твердую пятерочку. Да и начались эти проблемы только после установления горизонталок и больших нагрузок.

1. Это нужно смотреть разрезную шестерню. Выставлялось все по меткам, а работает как будто провернулась. Но это нужно смотреть и отстраивать, я так думаю с небольшим опережением.

2. Плюс само зажигание нужно покрутить немного.

3. Настроить карбы. На скорую руку не получилось. Заслонки немного не равномерно, а точнее при полном открытии, то первый карб заслонки полностью открыты, а второй нет. Плюс что то расход увеличился.

4. Это перепроверить коммутаторы и контакты. Скорее всего окисление там есть. Буду надеяться что менять их не придется.

5. Это ГБЦ, там осталось только одно название от клапанов. Нужно делать и пока не сделается, будет тяжело что то понять.

А вообще как поставил горизонты, где то примерно с 10% и до 25% нажатия на педаль, провал. Машина начинает тупить и вместо разгона притормаживает. Если в этот промежуток не нажимать, а допустим больше вдавить педаль, то машина как будто с начала обороты в двигле набирает, а потом через время передает их на коробку, а потом на колеса))))))))) Можно подумать что диск сцепления выделывается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А! В пятницу забыл спросить, тах заработал после добавки конденсаторов в ту приблуду что я тебе делал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что вытянул из загашников осцилограф и посмотрел формы напряжений на контакте №1 обеих коммутаторов... Белиберда полная получается!!! Не удивительно что не работает. Цеплял кондёр и та же история, сразу вроде работает а потом перестаёт. Не в диодах дело. Конденсаторы заряжаются и тю-тю, и чем больше емкость тем дольше заряжаются. Так что ничего там не пробивает, напряжение всего 12В(!!!) Поглядел сигнал на контактах №6, с датчика Холла сигнал, красивые ступеньки получаются, всё чётко. Так что единственный выход это собирать ту схему что на предыдущей страничке тебе давали и подключать к двум коммутаторам на ноги №6. Завтра на работе этим и займусь)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима спаяй ты ему ту схему которую я предлагал

в посте №3972

оригинал статьи

проверено, работает !!!

а то человек мучается, можно сказать страдает :(:help::dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, к сожелению в этот раз не смог)))))) нужно более ответственно к настройкам отнестись.... Я даже чипованному ланосу на бампер проиграл((((( ну это я так думаю что он просто чипованный)))))))))))))

По поводу схем на работу тахометра, я вообще не вкурил. По ходу конденсаторы не выдерживают!? Ну ты попробуй, а коль чего говори. А то уж очень нуно тахометр))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

anatoly, у меня же тоже такая ДБСЗ и так же не работает тах, вернее он работает, но показывает с какой скоростью корабли бороздят просторы космоса)))) В общем сам заинтересован. В общем единственная проблема в этой схеме это катушка индуктивности. Нету проволоки такой тонкой и в таких колличествах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем единственная проблема в этой схеме это катушка индуктивности. Нету проволоки такой тонкой и в таких колличествах.

исчите ламповый телик или радио

оттудова выходной трансформатор звука (ТВЗ) или кадровой развертки(ТВК)

там, как раз, на первичной обмотке приблизительно такой провод

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я хз, у меня моя схема работает год, и пока подключена МПСЗ и показывает обороты на экране ноута, а тах пока подключен по старой схеме с диодами и конденсаторами к катушкам, так обороты совпадают. :boredom:

Нужо наверно все расковырять и сфотать вам какие там детали стоят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может проще купить коммутатор двухканальный с выходом на тахометр, я больше года на таком ездил и все в норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надыбал случайно вот такую схему подключения тахометра

может поможет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ээээммм... это одноканальные коммутаторы с выходом на тахометр, но у нас с Саньком обычные 6-ти контактные.

З.Ы. Схему спаял, котушку намотал, вечером опробую...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот друг ездил на такой вот схеме)) У него все норм показывало. Тоесть тах из ВАЗ 2106 норм работал. Но все равно он потом нашел какуе-то схему на лодочном форуме и спаял другую. Это дал мне попробовать. Ща пойду пробовать.

post-10184-0-44379300-1339508505_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ггггггггггг))))) долго с дружбаном спорили, я доказывал что тот провод на массу нужно бросать, а он что на плюс. А когда попробовал))))))) он потом вспомнил что его на массу нужно. Эксперимент провалился, буду ждать завтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а теперь немного о другом. Одно меня пугает, ну а другое просто для сравнения)))))))

Начну с того какой был звку максимальных оборотов на "БСЗ" и какой стал на "двух катушечной СЗ".

А теперь то что меня испугало... После редактирования(обрезания) видео, стало плохо видно. А после того как на Ютуб загрузил и вообще еле-еле. Но все же видно. Суть такова, на очень высоких оборотах, валят искры(не детские) в районе маховика в том месте где датчик должен быть (верх колокола).

Жаль что слабо видно. Но искры хороши!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О_о, искры хоть и не видно, но меня б тоже напугало. Надо срочно смотреть что оно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я то согласен с тобой. Но как это можно высмотреть??? Снять коробку и завести!? Так я так пробовал. Да и искры валят только на очень высоких оборотах. Может балансировка!?)) Или где то что то открутилось? Но все равно, чет ни чего не пойму. Завтра попробую более детально там полазить. Может чего и высмотрю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь массовый провод двигателя.

Зачем???

А вообще у меня один толстый идет на двигатель, один толстый на кузов, потом один идет с двигателя на кузов, ну и ещё штуки два-три тонких и один по толще, с минуса к коммутаторам, катушкам, ЭБН и т.д. Массой машина пропитана нормально)))))) Тем более вчера только делал ревизию, все провода связанные с массой, перепроверял и где была ржавчинка или налеты, вообщем все почистил и по уберал. Хотя и так все было чисто, но раз полез то все равно решил немного антиржавейкой вскрыть и почистить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань, номиналы резисторов какие?(те что друган тебе давал)

з.Ы. Та схемка что давал Анатолий у меня не заработала вообще :diablo: :diablo: :diablo:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...