Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

Сил наберается в полесаднике у друга для дальнейшых побед  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сил наберается в полесаднике у друга для дальнейшых побед  :azlk:

ага. рядом с клумбочкой :):D :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да на оборот, дефорсируется он, дефорсируется :) . Будет меньше лошадок, убираю лишние :azlk: .

А вообще, если когда то разбогатею, впрыск нормальный поставлю, тогда уже можно будет о чем то и говорить. А так, это овощ ну или немножко быстрей))

Если взять за основу наполнения карбюратора солекс поплавковой камеры в 100 мл., и давкой БН в 80 л/ч(22,2мл/с). То выходит следующее.

При реском старте, я успеваю разогнатся до 100км/ч, ну пусть примерно в 9,5сек(9,2-9,8). И в это время у меня кончается бенз. Ну знаете как это бывает.

За 9,5 сек БН успевает продавить 210,9мл топлива. Плюс то что мы имеем уже в поплавковой камере 100мл. И того получается, что за 9,5 сек при разгоне расходуется 310,9мл топлива.

А точнее, в секунду в среднем израсходуется 32,7мл топлива.

Дальше проще всего. Берем обьем поплавковой камеры: это 100мл, и начинаем считать))

1сек  -  89,5

2сек  -  79

3сек  -  68,5

4сек  -  58

5сек  -  47,5

6сек  -  37

7сек  -  26,5

8сек  -  16

9сек  -  5,5

10сек  -  -5

вот и выходит 9,5 сек :D

Только не пинать ногами, мне то не известно сколько на самом деле в поплавковой камере бенза)) Все подсчеты примерные))) так просто - скучно что ли :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да все там понятно, хоть расчет и примерный , но это было и так понятно что бн не сможет обеспечить нужное количество топлива на 10й секунде при таком расходе..... Тут уже с таким размахом по расходу ЭБН нужен.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О теперь понял, а Messer :)

Мессер тоже это знает и активно обдумывает :azlk:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При реском старте, я успеваю разогнатся до 100км/ч, ну пусть примерно в 9,5сек(9,2-9,8). И в это время у меня кончается бенз. Ну знаете как это бывает.

знаем. у меня был бензонасос который на закате своих сил переставал нормально качать, и гдет в районе 4000-4500 при тапке в пол на 3й передаче, в карбюраторе заканчивался бензин. причём почти всегда :)

так что если нет реальных замеров твоего бензонасоса, то в теории хрен чо расчитаешь. ибо производительность твоего насоса на оборотах - это неизвестная переменная  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да как бы если даже брать ЭБН у которого 95л/ч это 26мл/с примерно, то выйдет чуть больше смогу проехать :) . Но на 402 метра хватит 100%. Но что самое главное можно все пересчитать, только за основу взять 60л/ч производительность БН и получаются совсем немного другие цифры.

+ во всем этом есть и очень большой. БН при хорошем постоянно нагреве со временем перестает качать как надо и по этому становится на много хуже чем есть. ЭБН - это круто))

Когда соберу, выеду уже надеюсь на ЭБН и тогда при стартах буду думать не о том что докрутив два раза до 7 тыщ заканчивается топливо и надо не додерживать до 7, а буду уже смело крутить :azlk: .

Теперь остается обдумать вариант, где промутить много денег, чтоб и на моря сьездить, и на всеукр, и впрыск преобрести :D , нереального я хочу :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это неизвестная переменная

ну так я посчитал примерное среднее, точно в этом случае высчитать почти не реально, хотя если заморочится, я даже уже представил как, но это жестоко и облом)) тоесть ненужное извращение :)

ну а мой до 8тыщ докручивает смело))) а вот если:

тронулся - докрутил до 7000 - включил вторую, обороты упали до 5500 - докрутил до 7000 - и вот теперь он кончился((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну а мой до 8тыщ докручивает смело))) а вот если:

тронулся - докрутил до 7000 - включил вторую, обороты упали до 5500 - докрутил до 7000 - и вот теперь он кончился((

ну вот может быть он в районе 5500-7000 качает в 3 раза меньше нормы. а может резко перестаёт качать после 6500....

на клапанах пружинки пожоще стоят, мож и в бензонасос надо более жёсткие? :)

хотя ЭБН будет лучшим выходом из ситуации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мож и в бензонасос надо более жёсткие? :)

хотя ЭБН будет лучшим выходом из ситуации.

золотые слова, я про это думал :D , а точнее я с тобой полностью согласен :azlk: .

Скорп тогда к тебе ещё вопрос. Что скажешь если в вакуумный опередитель засунуть пружинку по мощнее???

Ну вот пример. У Опеля, для 1,8 и 2,0 в вакуум опередителе стоят разные пружинки, а точнее все одинаковое только в 2,0 пружинка идет немного жоще. Если сравнить нашу пружинку от туда и пружинку Опеля Рекорд 1,8 то наша немного слабее, хотя  мембраны одинаковых размеров.

Как думаешь, стоит ли заморочится и поставить немного мощнее пружинку в опередитель? Как считаешь на сколько это может повлиять на работу двигателя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорп тогда к тебе ещё вопрос. Что скажешь если в вакуумный опередитель засунуть пружинку по мощнее???

Ну вот пример. У Опеля, для 1,8 и 2,0 в вакуум опередителе стоят разные пружинки, а точнее все одинаковое только в 2,0 пружинка идет немного жоще. Если сравнить нашу пружинку от туда и пружинку Опеля Рекорд 1,8 то наша немного слабее, хотя  мембраны одинаковых размеров.

Как думаешь, стоит ли заморочится и поставить немного мощнее пружинку в опередитель? Как считаешь на сколько это может повлиять на работу двигателя?

во первых это надо построить график по твоему опередителю(ибо каждый образец уникален и имеет свой неповторимый график :azlk:) и сравнить с нужным графиком во вторых, когда ты давишь "тапку в пол" определитель практически не влияет на работу двигла.

когда появляется вакуум посильнее (например на средней или на малой давке тапки) тогда он начинает загонять его в раннее.

зы. сделать более жёсткую пружину можно путём подминания корпуса :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зы. сделать более жёсткую пружину можно путём подминания корпуса :)

а вот от сель по подробней, а то моя твою не понимать :D . если чего то у меня БСЗ :azlk: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот от сель по подробней, а то моя твою не понимать :D . если чего то у меня БСЗ :azlk: .

если положить трамблёр набок вакуумным регулятором кверху. то стукнуть по регулятору сверху. выпуклая часть начнёт вминаться.

на эту выпуклую часть как-раз изнутри упирается пружина.

я сам не делал, кто-то проделывал такой фокус. или развальцовка, полная разборка на две половинки, мембрану и пружину, замена пружины и обратная сборка.

покури инет, должны быть фотомануалы

еслиб было ксз, то можно найти старый опережёметр от старых вазов(мож по крепёжке подойдёт). когда его начали туда лепить, он был разборной :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну разобрать как то лучше звучит, тем более это уже делалось на других :) , а вот молотком стучать, как не то что ли))

ну спс, за советы))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот и обещанное фото изначально))))))))))))))))))))

(нет больше фото, удалил) :azlk:

какая гадость, полевая её исключительно пивом растет зараза не по дням а по часам :ninzya:

И о серьезном!

Машине пока ни чего не делал :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стрёмно как то растут эти два растения. Они не перепылённые? Особенно виноград будет стрёмный, когда поспеет. Зато листки могут быть с ароматом винограда. Эксклюзив однако

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

универсальная клумбочка)) в ней растет все что туда попадет и не попадет :)) , от куда там взялись любые растения, в голову даже не приходит!

шпаклюем)) это знакомый купил ваз 2106 за 300 у.е., счастливчик блин.... так вот отдал нам на реставрацию))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дело в том что там с права сразу орех, и друг говорит что он теперь не имеет ни малейшего понятия как я от туда буду выезжать :) . гад, говорит чтоб перелетел))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...