LEXANI Опубліковано: 16 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2014 да со шнурка его-тугой он сильно т.е. ты считаешь, что не хватает оборотов, что бы искру образовать нормальную? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 16 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2014 да со шнурка его-тугой он сильно Блин, Вася, у вас Николаевцев одинаковые всегда советы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 16 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2014 ну почему одинаковые? просто когдато свой три дня мучал-незавел. еше раз все проверил-и на шнурок,завел за 50 метров Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 16 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2014 катушку проверь. Было нечто такое. Казалось вот-вот заведется, пыхи есть, схватки есть, а он не заводиться. Потом выяснил - катушка сдохла, давала слабую искру.также на всяк проверь контакт бегунка трамблера, мог окислится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 16 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2014 катушку проверь. Было нечто такое. Казалось вот-вот заведется, пыхи есть, схватки есть, а он не заводиться. Потом выяснил - катушка сдохла, давала слабую искру.также на всяк проверь контакт бегунка трамблера, мог окислится. точно! нужно попробовать катушку заменить. что-то не нравится мне искра от нее, немного что ли слабая. а на бегунку все зачистил идеально 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2014 и есть большая вероятность что вв провода на крішке трмплера попутаны Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 16 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2014 и есть большая вероятность что вв провода на крішке трмплера попутаны нет! все четко. 1, 3, 4, 2 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2014 такое бывает, когда бегунок ставят на превый цилиндр не по метке РВ, а по метке КВ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 17 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2014 такое бывает, когда бегунок ставят на превый цилиндр не по метке РВ, а по метке КВ. или направление вращения было перепутано Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 17 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2014 или направление вращения было перепутано а что, бывает и такое еще? как это? трамблер не в ту сторону крутится что ли? ну я как делал: снял клапанную крышку, выставил метку на КВ и на РВ. вставил трамблер, выставил бегунок, что бы смотрел на радиатор. потом одевал крышку, и уже по свечному проводу первого цилиндра подкручивал трамблер. сегодня попробуем другую катушку поставить. а нет, так с буксира попробуем. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 17 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2014 а что, бывает и такое еще? как это? трамблер не в ту сторону крутится что ли? люди думают что он в другую сторону крутится. и неправильном направлении втыкают провода. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 17 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2014 люди думают что он в другую сторону крутится. и неправильном направлении втыкают провода. ааа... а я думал реально как то его можно сделать в обратную сторону что бы крутился, только ума не приложу как. это же и так ясно, что он, ну в смысле бегунок, против часовой стрелки крутится 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 20 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2014 наконец-то завел сегодня эту дрындуляку. Не заводилась, бо зажигание было сильно позднее стояло и карб плоскость изогнута и воздух сосал. Но теперь работает. Завтра обкатка на месте, дальше отдаю ему машину и пусть обкатывает ее на ходу 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 25 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 пришло время заняться и своей машинкой. пока только поставил инерционные ремни от 2140 люкс и руль от него же. крепление ремней немного переделал. так как я не хотел, что бы катушка сзади не выглядывала и мешала задним пассажирам, перенес катушку на сидушку. а так как у меня сидушки с форда, они позволяли к ним прикрепить катушки ремней через удлиняющие металлические пластины. в итоге получилось, что катушки никому не мешают, ровно напротив стойки стали, и ремень теперь не перекручивается (я конечно не понял чего они так сделаны, что когда крепишь на родные места ремень полюбому перекручивается на 180 градусов). ну и собственно фото: 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 У тебя пятая включается нормально? Видел на люксе с родной торпедой делали вырез под пятую передачу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 25 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 У тебя пятая включается нормально? Видел на люксе с родной торпедой делали вырез под пятую передачу у меня четырех ступка. раньше мешала борода включать первую и третью. я саму бороду чуть назад отвел и закрепил. теперь ничего не мешает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 пришло время заняться и своей машинкой. пока только поставил инерционные ремни от 2140 люкс и руль от него же. крепление ремней немного переделал. так как я не хотел, что бы катушка сзади не выглядывала и мешала задним пассажирам, перенес катушку на сидушку. а так как у меня сидушки с форда, они позволяли к ним прикрепить катушки ремней через удлиняющие металлические пластины. в итоге получилось, что катушки никому не мешают, ровно напротив стойки стали, и ремень теперь не перекручивается (я конечно не понял чего они так сделаны, что когда крепишь на родные места ремень полюбому перекручивается на 180 градусов). ну и собственно фото: Ремень ходит нормально? Об сиденье не затирает? Я под стойку вваривал гайку (вернее пластину с гайкой от старых порогов) и туда катушку крепил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 25 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Ремень ходит нормально? Об сиденье не затирает? Я под стойку вваривал гайку (вернее пластину с гайкой от старых порогов) и туда катушку крепил. ходит как раз нормально ремень. за сиденье не трет. а я взял металл пластину (на глаз где-то 1 мм толщиной, или чуть больше) и прикрутил к ней катушку, а другую часть пластины к сидушке. как раз в том месте болт есть в сидушке, такой же как и в порог вкручивается. думаю выдержит вдруг что (тьфу-тьфу-тьфу). вот одна фигня мне не понятная с ремнями. если катушка у меня в руках и резко дернуть то она стопорится, а если уже в машине и резко дернуть за ремень - не стопорится. я все проверил, думаю может где-то что-то пережимает, так нет! ничего нигде не зажимает катушку. может правда это из-за того, что когда в руках дергаю то и катушка же содрогается и грузик подскакивая отпускает скобу которая блокирует катушку, а когда на машине он не дергается и не поднимается, тем самым не блокирует катушку. первый раз просто такие катушки вижу, что бы с грузиками были. если кто не поймет что за грузики, завтра могу сделать фото что бы понять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Ты сам поищи как ремень инерционный устроен, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 30 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2014 по поводу маслосьемных колпачков ВАЗ, действительно правы были. досталась мне голова с того 2140. грязная было что капец. как будто дед кента моего ездил на нигроле. как кисель было масло на ней. снял все клапана, и там были эти колпачки. реально дубовые были капец. буду туда на нее ставить нормальные, наши, москвичевские. попробовал РВ как сидит - люфта вообще нет. а на моей головке люфт РВ есть. да и плоскость на моей в раковинках уже больших. ездил так сказать, на свой страх и риск. теперь моя головка уйдет спокойно в металлоломом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 2 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2014 а подскажите мне, пожалуйста, такой факт. на фото это головка уже завтуленная? я просто уже не помню какая на вид не завтуленная Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 2 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2014 Да, и вроде как алюминием Да, и вроде как алюминием Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 6 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2014 сегодня завел двигатель с новой головкой. движок - шепчет так не привычно, что он стал тише работать. правда нужно вырезать прокладку из паранита на соединение глушака, а то чуть подсвистывает на соединении. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 6 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2014 но выявилась одна проблема. сорвана резьба в головке (именно в головке, а не на шпильке), как раз на нижней шпильке первого цилиндра на выпуске. как можно сделать это? читал в интернете, что вроде бы как продаются ремонтные шпильки. правда ли, что они существуют такие? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 6 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2014 Да. С м10 на м8 переход и всё Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз