Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

к стати, неплохая идея. эту поверхность можно просто напаять оловом. тогда корпус плотно войдёт и зазора не будет. напаивать много не надо. олово мягкое лишнее срежется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

В поисках давления масла, завел мотор без клапанной крышки! Итог: ищем дальше :)

http://www.youtube.com/watch?v=ADOJPVdA9XI

post-12009-0-90106200-1395663922_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё так мелькает )) 

что там видно? масло идёт везде?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё так мелькает )) 

что там видно? масло идёт везде?

Да, брызгает из под всех клапанов. По осям вроде тоже норм течет! Заглушки осей не выделяются! Мотор прогрет!

Добавил фото, с следами брызг на футболке, которой накрывал акб и катушку зажигания!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а с редукционником что решил? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а с редукционником что решил?

До него пока не дошел. Иду от простого. Сегодня проверил голову. Завтра поменяю фильтр, потом масло. Потом и в редукционник полезу.

Какое масло лучше залить? Тему про масло читал, но какое то одно, выделить не смог. Что скажите про Ликви Молли с молибденом? Слышал что хорошая штука...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХАДО 10W-40. я на другом не езжу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит залью хадо

П.с 400 грн за 4литра - ппц :(

Змінено користувачем Voeslav
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лей ХАДО и не суши себе мозг. LM с молибденом это весчь,но для регулярного приминения.Поетому немецкие моторы и ходят по 250тыс.до замены колец+качественный бенз.Вот и результат. Плюс ко всему качество стали.Но если некуда бабосы девать то лей Молибден,кстати у ХАДО тоже есть присадка отдельно продаеться молибден.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит залью хадо

П.с 400 грн за 4литра - ппц :(

Что-то дороговато,очень!Но оно того стоит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого. у нас вроде по 70 гривен за литр было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кудато не туда я смотрел... Через подбор масла по автомобилю нашел на офф сайте за ~340 грн/4л

http://xado.ua/masla/avtomobilnie-motornie-masla/polusynteticheskie-motornie-masla/xado-atomic-oil-10w-40-sl-cf

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А так вообще крутяк! Благодарю за наводку :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 л. как то мало УЗАМу

Заказал два по 4 литра)

Хотел 3 банки, но наверно денег не хватит :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в городе,у официалов сейчас 10w40 289грн за 4л.Брал недавно на Эпику 5W30- 421грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто в некоторых маслофильтрах обратный клапан не держит. простая проверка втулка от амортизатора придавить к центральному отв. и ртом надуть во внутрь, при истечении воздуха фильтр бракуем и берем другой.

Если дуть очень легко то пропускает на ура я так понимаю это нормально! А если вдуть сильно то вроде держит!

Это я про новый фильтр. решил его заменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил новые шестеренки масляного насоса,и новый масляный фильтр, по очереди. Результата нет. Следующим в списке идет масло!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

клапан! клапан! клапан!  :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фотографии шестеренок.

post-12009-0-02418800-1396244755_thumb.jpg

post-12009-0-58480000-1396244764_thumb.jpg

Из отличий. На старой есть штифт, который скрепляет шестерню и вал, и не дает валу крутится отдельно от шестерни. На новой такого нет. + вал в новую шестерню посажен глубже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сережа, какую то ты шляпу купил, я кстати покупал, но поставил старые...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...