Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

если нет желания устанавливать багажник на крышу то вибры хватит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вопрос по работе ГТЦ. Собрал, давит нормально, но только с первого выхода, так и должно быть? Или когда жижа пойдет и с двух других отверстий!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при нажатии в первой половине хода должно идти из первого отверстия, а при полном ходе (дожимать) жижа должна выходить уже и из второй пары отверстий так как у нас ГТЦ типа ТАНДЕМ. т.е. камеры работают последовательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёга, вставь трубки с тех отверстий, с которых не идёт тормозуха, в ёмкость с тормозной жидкостью и качни педалью пару-тройку раз. Когда ты нажимаешь на педаль, первый контур берёт тормозуху с бачка, а второй, когда педаль отпускаешь, тянет воздух вовнутрь. Поэтому если все трубки опустить в тормозуху - хватает пары качков, что бы заполнить ГТЦ полностью, а дальше - как в мануале написано. Я у себя так делал. Сначала пол дня пытался закачать тормозуху в ГТЦ, потом плюнул, сделал как написал выше и через пол часа вся система уже была на ходу. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо, гтц работает, завтра прокачаю тормоза, и надеюсь, можно будет кататься.

Еще просьба: научите, как правильно слить всю ож, достаточно того, что я открутил нижний патрубок на радиаторе? И, как бы так залить свежую охлаждайку, что бы избежать воздушных пробок!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С блока тоже слей. В районе 4 цилиндра. Я заливаю пока не перестанет уходить из бачка. Потом снимаю пароотводящий шланг с бачка и глушу его штуцер на бачке. Доливаю в бачёк и работаю нагнетателем))) дую в бачёк, а воздух выходит через пароотвод. Как только пойдёт из пароотвода, значит всё. Доливаю до уровня и запускаю движок. В процессе нагрева контролируй систему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делаю так-снимаю патрубок с радиатора, снимаю шланг с 4го цилиндра. а когда заливаю-выкручиваю датчик температуры и заливаю в бачок пока из датчика не потечет, закручиваю его, прогреваю мотор до срабатывания вентилятора потом при необходимости доливаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

желательно морду поставить на подъем т.е. что бы печка ниже была, после заливки заведи пусть поработает прогреется почти до рабочей t . Смотреть на приборку если резко пойдет рост t заглушить. потом пусть постоит остынет, паровая пробка выйти должна, долить до уровня (половина бачка) закрутить пробку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрав все методы в один, залил жижу в сисему, и успешно испытал. Вентилятор включается, темпиратура держится в норме. Но есть и печальная новость, обнаружилась течь в радиаторе, завтра пойду за герметиком, а как с финансами распетляюсь то куплю новый радиатор.

З.Ы. Еще одна "печаль" - это отсутствие подсвеки панели приборов, датчики (повороты, дальний свет, давление масла и т.д.) горят, а вот подсветки нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если ни одна лампа (подсветки) не горит, значит нет питания надо искать где-то отошел провод колодку пошевелить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

предохранители...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если предохранитель, то на нём ещё висит Подкапотная лампа. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа наружного освещения. Лампа подсветки рычагов отопителя. Лампа освещения прикуривателя. Лампа освещения вещевого ящика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все как всегда очень просто, сдох предохранитель. Поменял - теперь все работает, так же залил герметик фирмы К2, жду когда радиатор перестанет паровать.

Можно ли, снмать крышку маслонасоса, не сливая масло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно ли, снмать крышку маслонасоса, не сливая масло?

да.

ток если будешь менять детали не ставь их туда абсолютно сухими. ато масло не засосёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокачивая тормоза забыл за бачок, и он оказался пустым... Что теперь? Подробнее было так, прокачал большой цилиндра правой скобы - долил тормозуху, потом большой цилиндр левой - долил. Малый цилиндр правой - долил, малый левой - долил. Перешел к заднему колесу, и прокачивая допустил опустошение бачка... Теперь все заново, или достаточно прокачать заднее колесо!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теоритически передний контур можно попробовать не качать.

бачок перед низом имеет 2 углубления и поидее один из контуров скорее всего не завоздушился. но для надёжности лучше качать всё заново. тормоза шуток не любят....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше перебдеть, чем недобдеть, - ИМХО - качать всё заново...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорово... завтра пойду на рынок за еще одной порцией тормозухи, и в бой!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После того как бачок опустел еще чтото качал? Попробуй так-залить немного жидкости в бачок, и свести задние колодки на всех колесах и развести передние (т.е. сделать так чтоб все поршни ушли в цилиндры), жидкость выдавит в бачок если воздух не далеко ушел то его выгонит в бачок. Потом проверить если педаль мягкая-перекачать все заново, если жесткая-тебе повезло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После того как бачок опустел еще чтото качал? Попробуй так-залить немного жидкости в бачок, и свести задние колодки на всех колесах и развести передние (т.е. сделать так чтоб все поршни ушли в цилиндры), жидкость выдавит в бачок если воздух не далеко ушел то его выгонит в бачок. Потом проверить если педаль мягкая-перекачать все заново, если жесткая-тебе повезло.

Я пропустил момент опустошения, тоесть даже не знаю когда жижа закончилась. Ладно, все заеово качну.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто то може подсказаь допуски по зазорам маслонасоса!? Те что между зубьями шестеренок, и вершиной зуба с поверхностью "корпуса" !?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот он, заветный день, я уже и соскучился по этой девочке :) Все окай, внутренний шрус, который рассыпался при промывании — не хрустит, значит собрал его, я вполне качественно. Тормоза работают хорошо, новые передние колодки — решают, с зарплаты и задние заменю. Только вот одно не ясно — почему то, постоянно, горит "контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза", ну да ладно, если все будет хорошо, просто сниму эту лампочку :) .

Так же радует КПП, перестала выбивать задняя передача, то ли машина довольна полной коробке, свежего масла (Elf Tranself type B API GL5 SAE 80W90), или пасажирское сидение мешало — не важно, главное что все работает!

Один минус, сбил УОЗ, и теперь машина не так легка на разгон :( да и перед поездкой к карбюраторщику, (для установки/настройкисолекса 083) тоже хорошо бы настроить енто дело, ну да ладно, всему свое время.

И вот еще что, примерил зеркала от жОпеля омеги В, когда то их покупал для ИЖа, но примерив, понял — они слишком "спортивные для класики", а тут смотрятся вроде хорошо, и становятся, как мне показалось, без особых трудностей :) Но, зеркала синие, и с красной машиной, как то не особо сочитаются, так что куплю какой нибудьпленки, типа "карбон" обклею, и буду ставит. Пока все.

3dc32a8s-480.jpg

c3c32a8s-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...