sasharyba Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 меняете местами шланги идущие на печку от помпы и с блока результат неплохой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вот мой фотоотчет об установке дефлекторов обдува боковых стекол. Собственно, началось все с того, что я прикупил пару пищалок и захотел врезать их в торпеду. Но в такие холода раскидывать полмашины, чтобы поставить пищалки - маразм. И тут вспомнилось мне, что на МЗМА кто-то предлагал сделать обдув боковых стекол с помощью пластиковых канализационных труб. Но, насколько я помню, дальше теории там не пошло, а я вот воплотил идею в жизнь. Началось все с резки торпеды (естественно, снятой с автомобиля). Ножом вырезал мягкую часть. Вложение: P1190606.JPG [ 175.7 Кб | Просмотров: 4 ] Потом пришлось изрядно попотеть фрезой Вложение: P1190607.JPG [ 173.9 Кб | Просмотров: 4 ] Вот такой вышел результат (на фото одно отверстие под дефлектор, одно под пищалку) Вложение: P1190608.JPG [ 176.65 Кб | Просмотров: 5 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Идем дальше. Те патрубки, которые на виду, я покрасил черной матовой краской (предварительно сняв глянец с труб) Вложение: P1190609.JPG [ 175.05 Кб | Просмотров: 5 ] Те уголки, которые непосредственно в торпеде, я взял с наклоном 67 градусов (хотя там он особой роли не играет, можно ставить на 45, все станет без проблем). Вложение: P1190610.JPG [ 175.28 Кб | Просмотров: 5 ] Вложение: P1190611.JPG [ 169.95 Кб | Просмотров: 4 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Патрубки в торпеде посадил на акриловый герметик. Если на полиуретановый - будет вообще шикарно. Подвод воздуха изначально планировался с помощью гофрированной трубы. Вложение: P1200615.JPG [ 180 Кб | Просмотров: 7 ] А через центральные дефлектроы я планировал тоже пустить теплый воздух Вложение: P1210622.JPG [ 171.46 Кб | Просмотров: 7 ] Поворотные дефлекторы изначально были взяты на 45 градусов. Однако после установки оказалось, что это высоко, и дует значительно выше зеркал. Поэтому в последствии были установлены уголки на 67 градусов. Вложение: P1200616.JPG [ 171.27 Кб | Просмотров: 5 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 После первых испытаний оказалось, что из-за гофрированных патрубков печка ревет как реактивный самолет (завихрение там или еще чего). Поэтому решил заменить их на пластиковые соединения. Для этого докупил еще кучу уголков на 45 и на 67 градусов. А раз так - родные патрубки тоже выкинул и поставил пластик. Кроме того, из-за подсоединения центральных дефлекторов, оказалось, что на правое стекло приходит очень мало воздуха. Поэтому я их перекинул обратно на подачу холодного воздуха. Вложение: P1300630.JPG [ 162.93 Кб | Просмотров: 4 ] Вложение: P1300631.JPG [ 165.63 Кб | Просмотров: 5 ] Поворотные уголки с боков пришлось подрезать, т.к. они упирались в стойки и не поворачивались на нужный угол. Вложение: P1300628.JPG [ 151.32 Кб | Просмотров: 4 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 тоже такое думал, но вместо поворотной хрени хочется эстетику поставирь-типа решетки поворотной с матиза или другое округлить-облагородить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вот так все это выглядит всборе на своем месте. Вложение: P1300626.JPG [ 162.29 Кб | Просмотров: 8 ] Вложение: P1300627.JPG [ 166.05 Кб | Просмотров: 5 ] Декоративные сеточки взяты от пищалок Magnat (валялись лишние). Вообще шикарно было бы найти полноценные дефлекторы (мож с икаруса), но и так очень даже неплохо. Мощности печки с Волговским центробежником хватает за глаза. Даже на первой скорости (у меня их три) ощущается хороший поток воздуха. Кроме того, дефлекторы получились поворотные, так что их можно развернуть на лицо или на руки. К слову сказать, на фотках цвет торпеды и дефлекторов отличается - так вот вживую они практически одинаковые. Отличие из-за вспышки. В будущем может обтяну их термоусадочным винилом, но в принципе и так очень даже неплохо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот такое А диаметр труб какой брал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kondit писал(а): тоже такое думал, но вместо поворотной хрени хочется эстетику поставирь-типа решетки поворотной с матиза или другое округлить-облагородить Ну это уже зависит от полета фантазии. В будущем может тоже найдется что-то более благородное, главное, что воздух уже подведен к краям торпеды. Но в принципе человек непосвященный с первого раза не догадывается, что было основой для творчества Диаметр у них стандартный - 50мм. Очень хорошо дружит с патрубками печки и с дефлекторами лобового стекла.Можна 100мм поставить Кстати просто в самой панели установить дефлектор не получится, т.к. она очень далеко от стекла и лежит почти вертикально. Дуть будет в потолок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 согласен, потому более интересен тот что на фиолетовом фоне - он крутится, открываеится и направляется куда хочеш Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я тоже переделал систему подачи воздуха с помощю канализацыи, но у меня на второй скорости еле-еле дует с етих боковых и центральных сопел (Центральные подключены через печку). Так вот, я хочу втулить печку с иномарки какойто, чтобы она воздух лутше гоняла, и еще чтоб можна было выбирать режымы, типа на ноги, на лиццо или стекло, короче система управления будет как в аносе или в авео, причем именно такими переключателями как в современных авто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sashok.ua Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 подскажите кто ставил печку с жигулей .нужно ли её переделывать и есть ли смысл? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нету смысла, жигулячая печка говно, не лучше нашей. Чтобы печка лучше грела надо 2 вещи: газелевскую электропомпу и центробежную крыльчатку мотора печки вместо штатной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sashok.ua Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 електропомпу на ввход в печку или на выходе из нее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По эффекту - без разницы, по факту - лучше на выходе, иначе если пойдет течь, помпа тебе салон затопит жидкостью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sashok.ua Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): По эффекту - без разницы, по факту - лучше на выходе, иначе если пойдет течь, помпа тебе салон затопит жидкостью После лучше - температура ОЖ меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не нашел преимущетсв, темпреатура на помпу не виляет никак, а плотность жидкости, ну в данном случае это курам на смех Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість bikerbizon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 калорифер ставил в машину... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romstr писал(а): GreenMile писал(а): По эффекту - без разницы, по факту - лучше на выходе, иначе если пойдет течь, помпа тебе салон затопит жидкостью После лучше - температура ОЖ меньше. Но всеже есть плюсы, хоть и не явные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Братья-москвичеводы! Нашел решение данной проблемы в обрывке статьи из старого журнала "За рулем", единственно, там глобальная переделка всей системы, включающая замену некоторых деталей и изготовление новых, в т.ч. с применением токарных работ. Хочу, как потеплеет на улице (гараж не отапливаемый), енту самую систему и опробовать. Если есть интерес, могу выложить скан. (2 или 3 стр.). (Вообще собираю статьи по улучшению авто). М-2140 1986 г.в., проб. 138,5 тыс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если решение проблемы заключается во включении печки в малый круг и доработке термостата, то фигня все это, на себе опробовано уже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile печка она и так на малом круге, куда там ещё переделать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Она в своем круге, а не в малом, а по одной из статей включается в малый круг, который ГБЦ-термостат, там где стоит прямой шланг, вот он режется и в него включается печка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Этой зимой были проблемы с печкой и задумался доработать ее, поставил центробежник вместе с мотором от VW, дует очень хорошо но без толку, воздух еле теплый. Сейчас думаю что делать с радиатором печки, он у меня трехходовой. Забор от колектора с правой стороны, отвод с низу с левой стороны. Заводское положение радиатора и циркуляции ОЖ плоховата на ХХ на полной скорости вентилятора теплый вохдух идет немного, радиатор не успевает отдавать тепло. Сделал так если открыть пробку радиатора когда передок наклонен, печка хватает воздух который помпа не удаляет, надо сделать в ручную, напрягает. 1. Найти родной трехрядный одноходовой радиатор(у нас пока таких не видел). 2. Подобрать от другого авто, ваз класика или волга/газель и поставить так пересверлить отверстие для шланга с правой стороны по ниже, тогда радиатор печки будет ниже основного. 3. Попробовать перевернуть родной на 90гр. 4. Длиным сверлом сделать отверстие в верхней перегородке 5. Распаять радиатор и удалить перегородки. Ваши мнения, какой способ даст лучший эфект? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз