Перейти до вмісту

Отопление


StAn

Recommended Posts

А вот мой фотоотчет об установке дефлекторов обдува боковых стекол. Собственно, началось все с того, что я прикупил пару пищалок и захотел врезать их в торпеду. Но в такие холода раскидывать полмашины, чтобы поставить пищалки - маразм. И тут вспомнилось мне, что на МЗМА кто-то предлагал сделать обдув боковых стекол с помощью пластиковых канализационных труб. Но, насколько я помню, дальше теории там не пошло, а я вот воплотил идею в жизнь.

Началось все с резки торпеды (естественно, снятой с автомобиля). Ножом вырезал мягкую часть.

Вложение:
file.php?id=24100&t=1&sid=f9148422e4f61f2dbe695f3a83a90d70

P1190606.JPG [ 175.7 Кб | Просмотров: 4 ]

Потом пришлось изрядно попотеть фрезой

Вложение:
file.php?id=24102&t=1&sid=f9148422e4f61f2dbe695f3a83a90d70

P1190607.JPG [ 173.9 Кб | Просмотров: 4 ]

Вот такой вышел результат (на фото одно отверстие под дефлектор, одно под пищалку)

Вложение:
file.php?id=24104&t=1&sid=f9148422e4f61f2dbe695f3a83a90d70

P1190608.JPG [ 176.65 Кб | Просмотров: 5 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идем дальше. Те патрубки, которые на виду, я покрасил черной матовой краской (предварительно сняв глянец с труб)

Вложение:
file.php?id=24106&t=1&sid=f9148422e4f61f2dbe695f3a83a90d70

P1190609.JPG [ 175.05 Кб | Просмотров: 5 ]

Те уголки, которые непосредственно в торпеде, я взял с наклоном 67 градусов (хотя там он особой роли не играет, можно ставить на 45, все станет без проблем).

Вложение:
file.php?id=24108&t=1&sid=f9148422e4f61f2dbe695f3a83a90d70

P1190610.JPG [ 175.28 Кб | Просмотров: 5 ]

Вложение:
file.php?id=24110&t=1&sid=f9148422e4f61f2dbe695f3a83a90d70

P1190611.JPG [ 169.95 Кб | Просмотров: 4 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Патрубки в торпеде посадил на акриловый герметик. Если на полиуретановый - будет вообще шикарно.

Подвод воздуха изначально планировался с помощью гофрированной трубы.

Вложение:
file.php?id=24112&t=1&sid=f9148422e4f61f2dbe695f3a83a90d70

P1200615.JPG [ 180 Кб | Просмотров: 7 ]

А через центральные дефлектроы я планировал тоже пустить теплый воздух

Вложение:
file.php?id=24114&t=1&sid=f9148422e4f61f2dbe695f3a83a90d70

P1210622.JPG [ 171.46 Кб | Просмотров: 7 ]

Поворотные дефлекторы изначально были взяты на 45 градусов. Однако после установки оказалось, что это высоко, и дует значительно выше зеркал. Поэтому в последствии были установлены уголки на 67 градусов.

Вложение:
file.php?id=24116&t=1&sid=f9148422e4f61f2dbe695f3a83a90d70

P1200616.JPG [ 171.27 Кб | Просмотров: 5 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После первых испытаний оказалось, что из-за гофрированных патрубков печка ревет как реактивный самолет (завихрение там или еще чего). Поэтому решил заменить их на пластиковые соединения. Для этого докупил еще кучу уголков на 45 и на 67 градусов. А раз так - родные патрубки тоже выкинул и поставил пластик.

Кроме того, из-за подсоединения центральных дефлекторов, оказалось, что на правое стекло приходит очень мало воздуха. Поэтому я их перекинул обратно на подачу холодного воздуха.

Вложение:
file.php?id=24118&t=1&sid=f9148422e4f61f2dbe695f3a83a90d70

P1300630.JPG [ 162.93 Кб | Просмотров: 4 ]

Вложение:
file.php?id=24120&t=1&sid=f9148422e4f61f2dbe695f3a83a90d70

P1300631.JPG [ 165.63 Кб | Просмотров: 5 ]

Поворотные уголки с боков пришлось подрезать, т.к. они упирались в стойки и не поворачивались на нужный угол.

Вложение:
file.php?id=24122&t=1&sid=f9148422e4f61f2dbe695f3a83a90d70

P1300628.JPG [ 151.32 Кб | Просмотров: 4 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже такое думал, но вместо поворотной хрени хочется эстетику поставирь-типа решетки поворотной с матиза или другое округлить-облагородить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот так все это выглядит всборе на своем месте.

Вложение:
file.php?id=24126&t=1&sid=f9148422e4f61f2dbe695f3a83a90d70

P1300626.JPG [ 162.29 Кб | Просмотров: 8 ]

Вложение:
file.php?id=24128&t=1&sid=f9148422e4f61f2dbe695f3a83a90d70

P1300627.JPG [ 166.05 Кб | Просмотров: 5 ]

Декоративные сеточки взяты от пищалок Magnat (валялись лишние). Вообще шикарно было бы найти полноценные дефлекторы (мож с икаруса), но и так очень даже неплохо.

Мощности печки с Волговским центробежником хватает за глаза. Даже на первой скорости (у меня их три) ощущается хороший поток воздуха.

Кроме того, дефлекторы получились поворотные, так что их можно развернуть на лицо или на руки.

К слову сказать, на фотках цвет торпеды и дефлекторов отличается - так вот вживую они практически одинаковые. Отличие из-за вспышки. В будущем может обтяну их термоусадочным винилом, но в принципе и так очень даже неплохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kondit писал(а):
тоже такое думал, но вместо поворотной хрени хочется эстетику поставирь-типа решетки поворотной с матиза или другое округлить-облагородить

Ну это уже зависит от полета фантазии. В будущем может тоже найдется что-то более благородное, главное, что воздух уже подведен к краям торпеды. Но в принципе человек непосвященный с первого раза не догадывается, что было основой для творчества ag.gif
Диаметр у них стандартный - 50мм. Очень хорошо дружит с патрубками печки и с дефлекторами лобового стекла.
Можна 100мм поставить bj.gif
Кстати просто в самой панели установить дефлектор не получится, т.к. она очень далеко от стекла и лежит почти вертикально. Дуть будет в потолок.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен, потому более интересен тот что на фиолетовом фоне - он крутится, открываеится и направляется куда хочеш

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже переделал систему подачи воздуха с помощю канализацыи, но у меня на второй скорости еле-еле дует с етих боковых и центральных сопел (Центральные подключены через печку). Так вот, я хочу втулить печку с иномарки какойто, чтобы она воздух лутше гоняла, и еще чтоб можна было выбирать режымы, типа на ноги, на лиццо или стекло, короче система управления будет как в аносе или в авео, причем именно такими переключателями как в современных авто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нету смысла, жигулячая печка говно, не лучше нашей. Чтобы печка лучше грела надо 2 вещи: газелевскую электропомпу и центробежную крыльчатку мотора печки вместо штатной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По эффекту - без разницы, по факту - лучше на выходе, иначе если пойдет течь, помпа тебе салон затопит жидкостью :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
По эффекту - без разницы, по факту - лучше на выходе, иначе если пойдет течь, помпа тебе салон затопит жидкостью :)

После лучше - температура ОЖ меньше.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не нашел преимущетсв, темпреатура на помпу не виляет никак, а плотность жидкости, ну в данном случае это курам на смех :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romstr писал(а):
GreenMile писал(а):
По эффекту - без разницы, по факту - лучше на выходе, иначе если пойдет течь, помпа тебе салон затопит жидкостью :)

После лучше - температура ОЖ меньше.

Но всеже есть плюсы, хоть и не явные. ab.gifab.gifab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Братья-москвичеводы! Нашел решение данной проблемы в обрывке статьи из старого журнала "За рулем", единственно, там глобальная переделка всей системы, включающая замену некоторых деталей и изготовление новых, в т.ч. с применением токарных работ. Хочу, как потеплеет на улице (гараж не отапливаемый), енту самую систему и опробовать. Если есть интерес, могу выложить скан. (2 или 3 стр.).

(Вообще собираю статьи по улучшению авто).

М-2140 1986 г.в., проб. 138,5 тыс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если решение проблемы заключается во включении печки в малый круг и доработке термостата, то фигня все это, на себе опробовано уже :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она в своем круге, а не в малом, а по одной из статей включается в малый круг, который ГБЦ-термостат, там где стоит прямой шланг, вот он режется и в него включается печка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этой зимой были проблемы с печкой и задумался доработать ее, поставил центробежник вместе с мотором от VW, дует очень хорошо но без толку, воздух еле теплый. Сейчас думаю что делать с радиатором печки, он у меня трехходовой.

Забор от колектора с правой стороны, отвод с низу с левой стороны.

Заводское положение радиатора и циркуляции ОЖ

759102w5fX.jpg

плоховата на ХХ на полной скорости вентилятора теплый вохдух идет немного, радиатор не успевает отдавать тепло.

Сделал так

759103Kbyk.jpg

если открыть пробку радиатора когда передок наклонен, печка хватает воздух который помпа не удаляет, надо сделать в ручную, напрягает.

1. Найти родной трехрядный одноходовой радиатор(у нас пока таких не видел).

2. Подобрать от другого авто, ваз класика или волга/газель и поставить так

759106RbWI.jpg

пересверлить отверстие для шланга с правой стороны по ниже, тогда радиатор печки будет ниже основного.

3. Попробовать перевернуть родной на 90гр.

759104-7bv.jpg

4. Длиным сверлом сделать отверстие в верхней перегородке

7591056AKk.jpg

5. Распаять радиатор и удалить перегородки.

Ваши мнения, какой способ даст лучший эфект?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...