Перейти до вмісту

Электромосквич


Recommended Posts

Знаю что делали таврии на электро двигателях, запорожци, а как же москвичи? И как вообще продвигается эта идея? http://auto.ria.ua/news/events/202975

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПМСМ пока не будет упорядоченного сервиса обмена батарей усё это просто балачки )

согласен.

а этого не видать пока нефть приносит деньги.

Наши внуки, возможно, будут ездить на електромобилях,а мы точно нет..

Даже если пойти сложным путем,самому поставить електромотор, то и здесь будет провал, только аккумуляторы будут стоить порядка 5000$, и это при запасе хода в 70-90 км.Кому подойдет такая "экономия", и когда эти деньги вернутся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все-Хорошо (но Аккумуляторы больше 5 тыс.грв обойдутся свинцовые...непригодные к этому..

у Меня есть Тяговой ЭлектроДвигатель- авиа.... потянет вес 250кг. квадроцыкл или багги.Хотел сделать.

видел видео в инете с таким ..мотором как у меня ..Урал с 2-аккум. стартует как ракета..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, но согласитесь, идея вполне перспективна. Много из того что мы сейчас считаем в порядке вещей, не так давно тоже считалось фантастикой.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, но согласитесь, идея вполне перспективна. Много из того что мы сейчас считаем в порядке вещей, не так давно тоже считалось фантастикой.)))

нифига она не перспективна.

посчитай суммарную стоимость тяговых аккумов на машину+электроэнергия. самый бюджетный аккум на 200 Ач стоит порядка 5тык грн. их надо будет не один и не два штуки. как минимум 6 штук. 1 тык грн - это денег на 1 тыщ пробега на бензине. а если покупать то, что стоит в западных электромобилях, то получаются вообще дурные деньги. поитогу в самом бюджетном варианте получается бензину на 30 тыщ км. + электричество. оно хоть и стоит копейки, но киловаттный зарядник за 3 года намотает какую-нить достаточно приличную сумму.

за 3-4 года аккумы ты 100% убьёшь, а если будешь ездить много, то убьёшь быстрее. например короткие пробеги на работу с работы это около 10-15 тык в год.

я както давно ещё приблизительно накидывал чисто ради интереса, получалось что если купить адекватный электромобиль, то всё-равно за стоимость плановой замены аккумов можно без проблем заправляться бензином. правда не будешь тратиться на моторное масло, но скорее всего для электродвигателя тож обслуга нужна будет.

и это чисто эксплуатация, без цен переделки.

подобные проекты имеют смысл, где есть государственные программы для поддержки развития данного вида транспорта. где тебе и автомобиль дешевле буит, и хоть какая-то программа замены/утилизации аккумуляторов есть. да и в наше холодное время года греть салон электричеством - это буржуйство.

гибриды в этом плане намного инетереснее, и доступнее.

зы. впервые о электромобиле у нас я задумался года 3-4 назад. с тех пор почти ничо не поменялось. хотя люди говорят что буквально 2 недели назад видели такой агрегатец у нас в городе. скорее всего чьято промо акция была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p дай машину времени, обязуюсь вернуть в целости и сохранности, я тоже хочу убедится что через 50 лет акуммы будут те же, что и сегодня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мечтать невредно.60 ампер стоит 580-650 грибасиков каторые живут с нормальной продуктивностью 3-4 года.а чтоб толкнуть нашу тонну я боюсь представить скока нада средство.лучше курить двигатель на ЭЛЕКТРОМАГНИТАХ.вот это есть будущее,причом один экземпляр есть в японии и стоит под стеклом как денозовр так как это есть настоящее зло для нефтяных и электро магнатов.покапайтесь в нете найдете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щас договоримся до генераторов свободной энергии - таких в нете тоже пруд пруди. Свинцовые аккумуляторы не годятся для таких целей. Я тоже года два назад думал над этой идеей. Такая машина будет чисто для города. Не для поездок на дальние дистанции. Она должна быть легкой, от этого зависит максимальный пробег на одном заряде. Так что москвич не лучший вариант. Оптимал - таврия, но она мне ну вообще не нравится - по религиозным соображениям. Я думал о славуте. Но по подсчетам выходит неслабо. Живая славута - около 3тык. Аккумуляторы - около 5тык. С тем пробегом, что я на данный момент наезжаю по городу, эта машина мне до пенсии окупаться будет. Есть вариант аккумуляторов из поднебесной подешевле - но кто подтвердит их характеристики и заявленый срок эксплуатации.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До тех пор, пока в Украине на законодательном уровне для переоборудования ТС нужно получать вот эту кучу документов -- это либо невозможно, либо стоит от $5000 только узаконивание.

1. разрешение завода-изготовителя транспортного средства, что не возражает.

2. письмо ГАИ что не возражает

3. на основании письма разрешение НИИ автотранспорта в Киеве о возможности такого переоборудования

4. сертификат СТО проводившей переоборудование на право проведения подобных работ

5. документы, подтверждаюшие законность приобретения каждого болта, использованного для переоборудования

6. результат экспертизы НИИавтотранспорта в Киеве что переоборудование проведено с соблюдением государственных стандартов.

7. результат экспертизы НИИавтотранспорта в Киеве что переоборудованное транспортное средство соответствует нормам безопасности, принятым в Украине.

8. заключение экологической инспекции что переоборудованное транспортное средство не вредит экологии.

9. заключение пожарников что не нарушены нормы пожарной безопасности.

+ что-то ещё несколько заключений с разных инстанций (уже и не припомню).

Весь этот перечень нарисовался, когда я заикнулся об замене движка на Ситроене ВХ на движок с КПП от 09.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p дай машину времени, обязуюсь вернуть в целости и сохранности, я тоже хочу убедится что через 50 лет акуммы будут те же, что и сегодня.

могу кинуть сцылку чтоб ты посмотрел принципиальное устройство двигателя внутреннего сгорания который был создан лет 100 назад и сейчас :)

заодно сравни тяговые аккумы которые массово использовались 50 лет назад и сейчас.

тыж вроде большой мальчик, а в сказки веришь....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заодно скинь мне ссылку об уровне технологий 100 лет назад и сейчас.))) И не стоит путать сказки и научно технический прогресс. Сам большой мальчик, а таких элементарных вещей не понимаешь.))) И такой вопрос, а чего это все прицепились к аккумуляторам? Уже давным давно работает другая схема, где аккумуляторы заменены на блок: дизель- или бензо-генератор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Весь этот перечень нарисовался, когда я заикнулся об замене движка на Ситроене ВХ на движок с КПП от 09.

Опять тебя напугали! И половину тех документов не надо уже!!!

Для замены двигла ндо только разрешение ГАИ, высновок из Госавтотранса и справка с СТО о переоборудовании (она не нужна если у тебя автомобильное образование)

ВСЕ!!!!

Но тут мы не об этом. Смотрел я как то на Алибабе куча двигателей для электромобилей причем уже с редукторами и дифференциалами! Но опять же привезти их сюда составит денег! А батареи нормальные литиевые вообще кошмар!!! Нормальный контролер движка импульсник тоже стоит... Короче все это безперспективно из-за дороговизны исходников! Кто хочет сидите н сайте электромобильщиков, они там в складчину покупают батареи из китая, стыкуют движки от балканкара с таврической КПП и так далее. Вобщем кому реально интересно всем туда!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне честно говоря не понятна идея сжигания кучи угля, мазута, или газа, что бы получить электроэнергию, наполнить ею (с потерями) аккумуляторы, которые много стоят, весят и т.п. что бы потом проехать 100 км. Когда в городе начинают массово пользоваться электрообогревателями, начинают гореть подстанции. А что будет если на зарядку встанут пару тысяч электромобилей?

Оптимальный вариант - топливо в бак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне честно говоря не понятна идея сжигания кучи угля, мазута, или газа, что бы получить электроэнергию, наполнить ею (с потерями) аккумуляторы, которые много стоят, весят и т.п. что бы потом проехать 100 км. Когда в городе начинают массово пользоваться электрообогревателями, начинают гореть подстанции. А что будет если на зарядку встанут пару тысяч электромобилей?

Оптимальный вариант - топливо в бак.

Согласись 1000 обогревателей, берут больше напруги, чем 1000 зарядок.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щас китайские электро авто стоят в автосалонах по 170 0 00 грн, купил поехал, что вы тут веловиспед изобретаете? Дешевле этого ваше изобретение не будет

Согласись 1000 обогревателей, берут больше напруги, чем 1000 зарядок.

facepalm.jpg

Стопор, детально : 2 + 2 = 4 а Не 2+2= 2.2 или = 2.5

Может увас в Электростали и гуд с напряжением а вот уже в области столицы зимой отключения наряжения обычное дело, подключить ещё вырлу пожирателей уже некуда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Берём маленький обогреватель, мощность 1 кВт/ч, и берём зарядное для аккума Потребляемая мощность при токе заряда 8 А не более 140 Вт; Вроде бы как цифры далеко не одинаковые. К тому же хочу вернуть Ваше внимание к первому посту, обсуждается сама ИДЕЯ электромобиля.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Берём маленький обогреватель, мощность 1 кВт/ч, и берём зарядное для аккума Потребляемая мощность при токе заряда 8 А не более 140 Вт; Вроде бы как цифры далеко не одинаковые. К тому же хочу вернуть Ваше внимание к первому посту, обсуждается сама ИДЕЯ электромобиля.)))

чтото я сомневаюсь в твоей адекватности как пользователя законов физики в нашем мире.

интересно как ты собираешься заряжать аккумы суммарной ёмкостью на пару тыщ Ач током 8А?

я конечно понимаю что за пару недель они должны зарядиться, но не за ночь....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтото я сомневаюсь в твоей адекватности как пользователя законов физики в нашем мире.

интересно как ты собираешься заряжать аккумы суммарной ёмкостью на пару тыщ Ач током 8А?

я конечно понимаю что за пару недель они должны зарядиться, но не за ночь....

Я вообще не собираюсь ничего заряжать.))) Ибо у меня нет электромобиля.Это первое. Второе: Полный цикл зарядки электромобиля займет 6-8 часов или экспресс-зарядка (около 30 минут и 80% батареи) При чём зарядка происходит на специализированых постах. В третьих. Есть гораздо более скоростной метод. элементарная смена блока аккумуляторов. 8 мин и Вы в свободном полёте.)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вообще не собираюсь ничего заряжать.))) Ибо у меня нет электромобиля.Это первое. Второе: Полный цикл зарядки электромобиля займет 6-8 часов или экспресс-зарядка (около 30 минут и 80% батареи) При чём зарядка происходит на специализированых постах. В третьих. Есть гораздо более скоростной метод. элементарная смена блока аккумуляторов. 8 мин и Вы в свободном полёте.)))

опять ты отдаляешься от темы...

вот и посчитай каким током нужно заряжать суммарную ёмкость аккумуляторов электромобиля, чтоб они зарядились за 8 часов.

мы рассматриваем возможности бюджетно и реально. для возможности эксрпесс-зарядки аккумы будут стоить не одну и не две тыщи у.е.

http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/84/

если есть деньги, можна поиграться, а в качестве экономической выгоды - очень сомнительное предприятие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не ухожу от темы. Ибо электромобили привязаны к пунктам зарядки, как обычные к заправкам. Что бы за 6-8 часов зарядить батареи нужен ток в 32 ампера. Простой житель может себе это позволить??? Нет. Так же как и личный нефтепергонный завод. Вот и то видео болгарского электромобиля показывает бюджетный вариант этого дела. Я сомневаюсь, что у того болгарина, есть персональная станция зарядки и пользуется он скорее всего обычными зарядными устройствами. Не исключаю возможности, что он и с ними чуток поигрался.)))

К стати информацию по смене блока аккумов устарела. Теперь операция занимает 3 минуты.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы за 6-8 часов зарядить батареи нужен ток в 32 ампера. Простой житель может себе это позволить??? Нет.

У меня сварочник на 250 А, на 120 обычно варю, и могу себе это позволить.... Не нужно путать мощность и ток, 32 А из сети 220 В это около 7кВт (что тоже вполне реально).

А аккумуляторы электромобилей имеют высокое напряжение, часть из них включена последовательно. Нормальная ёмкость 20... 25 кВт/ч (для сравнения, автомобильный 65 А/ч это около 0,78 кВт/ч). Т.е. для зарядки аккума за 6 часов потребуется около 4 кВт/ч, а за 8 уже 3 кВт/ч. Это без учета КПД, если КПД заряда, скажем, 80% то мощность зарядки 5 и 3,75 кВт/ч соответственно, что вполне реально. Если учитывать что полный заряд это 160 км пробега (без фар, груза, отопления....), либо 80 ( с фарами, грузом...), а в день мы столько не ездим (получается не заряд, а дозаряд) и если пользовать двух- трех- режимный счетчик, и заряжать в экономное время... это еще и выгодно.

P.S. Данные взяты от сюда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...