Перейти до вмісту

41 против 412, что выбрать?


Voeslav

Recommended Posts

Вот вот,я по региону ездил смотрел 41х в диапазоне от 12 до 16 тыс,и был очень огорчен увиденным.

Ваша правда, я пока себе машину искал, тоже насмотрелся хламу, в т.ч. и за вдвое большие деньги. Потому и говорю ТС - не горячись. Если под ремонт или проект - это одна песня, а такой шоб сразу бап катать - "це синку, фантастика".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если 41 в районе 24000 грн, то я может на джету сел бы, но для семьи она не катит...

http://auto.ria.ua/auto_moskvich_2141_9372255.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё дело втом что автор забыл указать в каких целях транспортбудет ипользован,вмысле под какие нужды.

а так если трезво судить то 41 это гуд и опятьже для чего. лично у меня ,мой мось это -пони и если я его поменяю то тлько на бус.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё дело втом что автор забыл указать в каких целях транспортбудет ипользован,вмысле под какие нужды.

а так если трезво судить то 41 это гуд и опятьже для чего. лично у меня ,мой мось это -пони и если я его поменяю то тлько на бус.

да, забыл. Так вот, использоваться будет на 95% как жоповоз)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, забыл. Так вот, использоваться будет на 95% как жоповоз)

41 вам поможет.ездить надо с комфортом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я повторюсь - иногда, та почти всегда, хочется прокатится на ЗП москвиче.

по поводу ЗП москвич для алохих дорог - хз, может оно итак, но проходимость у 41 получче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я повторюсь - иногда, та почти всегда, хочется прокатится на ЗП москвиче.

по поводу ЗП москвич для алохих дорог - хз, может оно итак, но проходимость у 41 получче.

это почти тоже самое как жить в маями, а иногда подумывать о украине.гы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я и натом и на том покатался и достаточно. Ездить мона на обоих.

Но неоспоримые преимущества в виду комфортной подвески, большого салона, работающей на все 100% в стоке печки берут свое. (а еще если мотор 1,7...)

Минусы в том что большинсво экземпляров ушатано до горя... А на классике перекупы уже не наживаются поэтому отхватить экземпляр большая вероятность!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М2141 продается за 8 т.грн. http://moskvich.net/...711#entry269711

Вот, эти два объявления и поставили меня перед таким вопросом, это в Днепре за 10 000 вроде хорошего продавали, и это предложение)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как мне видится дохловатый конь, а для бездорожья все ж 412 -я семья краше. А за 2-3 тыс. зеленых можно и достойный инотазик взять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А за 2-3 тыс. зеленых можно и достойный инотазик взять.

Это какой, например?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классический москвич - это машина для себя любимого, 41-й для семьи так сказать :) Ширина важна, когда возишь людей, а так никакой раницы, подвеска я даже не знаю, макферсон никогда не будет комфортнее многорычажки, чтоб тут не говорили :P У меня вон новая пружиннная машина с задней независимой (!) подвеской намного жестче москвича на ухабистой дороге. Минус управляемости 412 в том, что он сильно высокий.

В общем, если машина нужна для дальник поездок с пассажирами, то 41 будет предпочтительнее, если поездки местые и в основном сам один, то не виджу смысла выбрасывать деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имеется 412, но в последнее время, обратил внимание, что можно взять нормального 2141 в пределах 10 тыщ. грн. Вот я и задумался, может сменить машину!?

Шыло на мыло, даеш классический корч!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребятушки подскажите на что обратить внимание при осмотре 41 москвича??

Где он любит гнить? Что страдает? Куда смотреть вообщем чтоб не попасть в просак??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я и натом и на том покатался и достаточно. Ездить мона на обоих. Но неоспоримые преимущества в виду комфортной подвески, большого салона, работающей на все 100% в стоке печки берут свое. (а еще если мотор 1,7...) Минусы в том что большинсво экземпляров ушатано до горя... А на классике перекупы уже не наживаются поэтому отхватить экземпляр большая вероятность!

Искал три месяца назад 41-й - тоже предлагали хламину в основном. Но вот http://rstcars.com/oldcars/gallery/1972890-2.html, нашел. Купил, 10 000 грн. Есть ржавчина, критичные места на ложеронах заварил за 300 грн, еще в моем экземпляре пойдут под замену пороги и передние поддомкратиники с полом. Двиг еще тянул, очень сносно, скатал на нем на море и обратно 2000 км. Сейчас задумался над капиталкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребятушки подскажите на что обратить внимание при осмотре 41 москвича??

Где он любит гнить? Что страдает? Куда смотреть вообщем чтоб не попасть в просак??

http://azlk-team.ru/articles/faq/pokupka-avtomobilja-moskvich-2141/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже читал это. Хотелось бы услышать мнение людей на форуме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По своим наблюдениям - задние лонжероны гниют, задние арки, пороги спереди, передние полики и передние же поддомкратники. Это на опыте трех 41-х, с которым был знаком. Указывать на эти места, как на проблемные для всех 41-х - не стану, но посмотреть стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверяй в первую очередь геометрию кузова (зазоры в сопрягаемых деталях), лонжероны и днище.

Передние крылья и двери не так важны, т.к. легко меняются. Если есть деньги, то обратись на специализированные СТО по вопросу геометрии кузова.

Посмотри состояние салона. Если салон убитый, грязный, прокуренный, порезанный, то значит бывший хозяин был распиздяй и за машиной он скорее всего не ухаживал, а намарафетил её только перед продажей.

Посмотри, обработан ли кузов, загляни в пороги (засунь отвертку в вентиляционные проушины), сними накладку дверей и посмотри внутрь, открой в багажнике вентиляционные люки и посмотри, обработаны ли задние крылья.

Смотри на накладку торпеды. Если накладка и другие детали салона на саморезах, а хозяин говорит, что пробег машины 120-150тыс., то будь осторожен, т.к. её фактический пробег скорее всего 400-500тыс., и эту машину уже неоднократно капиталили.

Самый лучший вариант - искать машины из-под ветерана МВД, армии или ветерана ВОВ.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О это хорошие советы!!

Спасибо!!

Надо будет распечатать себе, чтоб сразу глядеть куда нужно!

Да понимаю чт из под дедушки лучше чем из под пацана какого нибудь... Но у нас выбора не ахти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

І в мене зараз такі думки є - пересісти на 41-ий, замість мого 412. Дивився оголошення - ніби в районі 2-2,5тис. у.о. є не погані варіанти, спочатку думав Святогор (3-3,5тис), але зараз не потягну його. Моєму 412 нічого не бракує (тьфу-тьфу-тьфу), але хочеться уже і інше авто спробувати, новіше трохи, інший стиль... Знайомий каже, що я дурак. Бери 41-го, але 412 залиш. Але мені по фінансах так не підходить.

От сиджу і думаю... варто чи ні...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О это хорошие советы!!

Спасибо!!

Надо будет распечатать себе, чтоб сразу глядеть куда нужно!

Да понимаю чт из под дедушки лучше чем из под пацана какого нибудь... Но у нас выбора не ахти

Не всегда из под пацана какогонибуть уваленные машинки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...