D.mon Опубліковано: 16 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2011 Димон ,я сколько их ремонтировал,всегда стоят и там и там,та што возьми каталог деталей и посмотри там идёт два сальника по каталогу,а без сальника колонка стоит под углом и масло течёт Хм. Вот в книге на разрезе рулевого редуктора присутствует, цитирую, "резиновая манжета". Вот как раз она стоит изнутри редуктора на валу что идет к самой баранке. Вот на счет этой манжеты я и сомневался, это сальник или нет? Я вот свой перебирал сам, а про эту манжету и не помню даже. Единственное что я менял это наружный сальник сошки, который наверное и является основным сальником всего редуктора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
halkroman Опубліковано: 16 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2011 Да сальник там, сальник. Причем судя по каталогу все сальника одинаковые и на червяк и на вал сошки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 16 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2011 да сальники одинаковые,ток чё они их резиновыми мажэтами в книге называют х.з Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 16 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2011 Ну все, тогда разобрались. Значит у меня был нормальный, менять его не стал и забыл про его существование вообще . Склероз значит))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2011 Но ставится этот манжет-сальник сто пудов из нутри, мож с наружи? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 31 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2012 Открутило крышку, сорвало резьбу, Ходит сошка по элипсу. Лежит еще парочка, ранних выпусков. Роликов и червяков хватет, но эту науку еще не освоил. Тоже люфты не нравятся. Может, кто то посмотеть? Или мне на что обращать внимане? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 мужики , вопрос: что за отверстие в редукторе (обвел красным) под сапун или для чего? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 Скорей всего маслёнка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 чем его заглушивать? в альбомах-каталогах не нашел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 ИМХО: это не заводской корпус. Тут получается шо запаравка смазкой со стороны колеса (дырко там есть, резинкой накрыто). Жумаю шо эта новодельная хрень по мотивам "литол в редуктор" шоб не текло.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 ясно. знач заглушим и зальем 80 w90 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AndroiD Опубліковано: 16 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2013 а кто-нибудь менял рулевой редуктор в полевых условиях? Это реально? Ситуация такая: рулевой редуктор раскололся во дворе, но я хоть припарковался (правая часть стоит на бордюре) простоял всю зиму, не разу не заводил и не вытягивал аккумулятор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 16 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2013 легко; рекомендую купить сразу приспособу для выпресовки пальца с сошки - ускоряет работу в 1000 раз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 16 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2013 Ну я менял со знакомым механиком в гаражах. Реально, но ОЧЕНЬ геморно. У нас ещё и не поладилось....меняли около 5 часов....и это с усливием что я ему помогал... Удачи в этом нелёгком деле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 16 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2013 та ладно, макс 2 часа с перекурами. хотя да, раз потратил 6 часов только на махание ломом и кувалдой для снятия именно пальца с сошки, все остальное - в зависимости от состоянии соединения валов и болтов крепления редуктора. все. забейте в гугле "сьемник шаровой", реально полезная вещ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 17 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 ....раз потратил 6 часов только на махание ломом и кувалдой для снятия именно пальца с сошки, все остальное - в зависимости от состоянии соединения валов и болтов крепления редуктора. все. забейте в гугле "сьемник шаровой", реально полезная вещ А вот это спасибо в следующий раз воспользуюсь полезной штукой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AndroiD Опубліковано: 17 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 все, поменял! Процедура заняла два дня по 4часа, без чей-то помощи (правда вдвоем было бы и легче и быстрее) Палец из редуктора выбил легко только со второго раза. первый раз бил-бил, хрена! ВД не у кого нет, короче залил тормозной жидкости и часик покурил, потом буквально три удара и все готово (хотя я думал что это будет самое сложное, я ошибался. Вот чтобы вытащить и поставить рулевой редуктор (который уже полностью отсоединен) вот это нечто. Я прошлый раз менял рулевое, но тогда двигателя не было под капотом и это огромная разница! Кстати рулевой редуктор прошел 8000км. куплен на рынке Б/У перебранный, если они все такое гавно, то я лучше переделаю на систему как у велосипеда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 15 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2015 Здравствуйте, форумчане! Сдую ка я и здесь немного пыли с темы. Поломался и у меня редуктор рулевого механизма (писал более детально в теме "Руль клинит"). Чувствую спинным нервом, что скорее всего предстоит замена редуктора. Поисковиком искал по форуму, перечитал много тем и постов. Сделал вывод, что лучше всего брать б/у, но в хорошем состоянии такой механизм тяжело найти. Про реставрированные большинство склоняются к плохому качеству восстановления. Нашел такой в хорошем магазине автозапчастей (сам там частенько покупаю, поскольку у нас с москвичами все трудней и трудней ремонтироваться): https://detali.zp.ua/catalog/60875-mehanizm_rulevoj_m412/#comments. Отзывы - 50/50. Может кто то из форума покупал там такие? Что бы Вы смогли посоветовать? Буду благодарен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 15 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2015 Я покупал на этом сайте.. На прошлой машине. В основном проблемы у тех, кто после установки не заливает масло. Откатал, правда 2 ткм, проблем никаких, машину продал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 15 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2015 Feanor, спасибо за отзыв! Я у них много чего покупал и проблем не возникало. Но это такой узел, что монтаж/демонтаж дело нелегкое. Да и зима на носу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 15 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2015 а я б на Вашем месте переплатил, но купил новый оригинальный редуктор производства СССР. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 15 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2015 МакФерсон, а де ж найти новий? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 15 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2015 МакФерсон, а де ж найти новий? відписав в пп Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 23 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2016 Вопрос возник интересного толка Шевелится рулевой редуктор на своих креплениях. Именно редуктор. Втулки в лонжероне сидят крепко, гатил молотком, потом шевелил - ничего криминального. Лонжерон крепкий, тыкал отверткой по кругу. При кручении руля на месте шевелится именно сам редуктор относительно лонжерона. Я так подозреваю, что из-за того, что болты его крепления шевелятся внутри втулок лонжерона - там передняя маленького диаметра, а две задних побольше, болты в нем гуляют. Смещение при перекладке руля около 1 мм. Крепеж затягивал так, что пар изо всех дырок шел, сильнее физически не могу. Динамометр-ключа нету Как его бы зафиксировать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 5 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2017 Ну и ? Ответ нашёл, или нет? Я щаз занялся редуктором. Присмотревшись, вижу некоторое покачивание его при вращении руля. Откручивал гайки со страшным усилием, лонжерон целый...редуктор покачивался с лонжероном? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз