bobnah Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Предлагают дизельный акум. Если не ошибаюсь ёмкость у него 72Ач. Стоит брать такое чудо за 400грн? Причина дешевезны - потря товарного вида. Нагрузочной вилкой проверяли, говорят держит хорошо. ops: акум мне нужен. :roll: И вообще какие отличия дизельных акумов? он катит на москвичек? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Почему дизельный? Аккум на 72 Ач, да и только... По размерам он впишется на место? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergeDjora Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Bobnah ну ты меня просто удивил))) да хоть стоял на самолете ,главное чтоб было в нем 12в (ну и желательно 60 ам.ч) конечно бери !!! Только скажи сколько у тебя видает Ам.ч гена? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Бери, пойдет нормально. Нельзя наоборот: ставить бензиновый аккум на дизельный двигатель. leader писал(а): Почему дизельный? Аккум на 72 Ач, да и только... По размерам он впишется на место? У "дизельных" аккумов пусковой ток заметно выше, чем у "бензиновых" и эта величина не особо корелирует с его общей емкостью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Может быть тяжеловастый и отрывать потихоньку площадку от щитка. у папы оторвалась когда-то, но у него вроде был 90 Ач. Думаю этот буит нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть только 1 минус, вынимать и носить его тяжелей... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну вот делить аккумы на бензин-дизель - такого еще не встречал.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В теме про аккумуляторы писали ведь, что акб большей емкости обречен на хронический недозаряд. Или это не так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чем определяется заряд-недозаряд аккума? В теме я свое мнение по этому поводу написал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Именно. Есть такая шняга. Но, думаю, 72 Ач - не так много, зарядится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если генератор выдает 14,2-14,3 В то никакого недозаряда не будет, а дизельный потому что при нагрузке близкой к кз он выдает больший ток нежели акуммуляторы которые ставят (в основном) на бензиновые двигателя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 leader писал(а): Ну вот делить аккумы на бензин-дизель - такого еще не встречал.... Ага я тоже раньше этого прикола не знал. Вот, на примере аккумуляторов Fiamm:Модель: L1 50 Емкость 50А*ч Пусковой ток 420АМодель: L2B 50 Емкость 50А*ч Пусковой ток 540АКак видишь, емкость одинаковая - пусковые токи максимальные - разные, нижний и есть "дизельный", т.к.дизелям нужен больший пусковой ток. Я об этом узнал, кода свой аккум папа всунул в рабочий дизельный Фиат Оъяснили вовремя, что он долго не проживет и может посыпаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Blast писал(а): Если генератор выдает 14,2-14,3 В то никакого недозаряда не будет, ну если еще и току ампер 80 то точно не будет :wink: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: ну если еще и току ампер 80 то точно не будет :wink: А зачем тебе такой ток большой? на сколько я знаю для зарядки свинцово-кислотного акуммулятора нужен 10% ток от максимального т.е. 75 А для заряда нужно 7,5А так , что генератора на 50 А вполне хватит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 О, лед тронулся, развивай мыслю, может и остальные задумаются и начнут понимать.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А еслиб былбы гелевый,то цены б небыло. У меня 100а гелевый с мерса военого,убить ево низя,так как пластины неокисляютса, и неосыпляютса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Blast писал(а): А зачем тебе такой ток большой? на сколько я знаю для зарядки свинцово-кислотного акуммулятора нужен 10% ток от максимального т.е. 75 А для заряда нужно 7,5А так , что генератора на 50 А вполне хватит Ну эт если в масике нет никаких левых потребителей электроэнергиикроме фар, зажигания и габаритов, тогда да, хватит :wink: а иначе приблизительно получается так:главный свет - 10Апротивотуманки - 10АЗажигание - 10АМафончик - 10Аплюс еще мелочевка чего-то кушает(печка, дворники, подогрев стекла, прикуриватель)если все это включить одновременно то 50А гена будет задыхатся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 +1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну если ездить со всеми потребителями включенимы то есть уже другой разговор, там может и 80 А на хватить, а так... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Blast писал(а): Ну если ездить со всеми потребителями включенимы то есть уже другой разговор, там может и 80 А на хватить, а так... Ночью, зимой, 500км пилить, как раз все это и включается :wink: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Blast писал(а): Цитата: ну если еще и току ампер 80 то точно не будет :wink: на сколько я знаю для зарядки свинцово-кислотного акуммулятора нужен 10% ток от максимального т.е. 75 А для заряда нужно 7,5А так , что генератора на 50 А вполне хватит Вообще, для заряжать аккум надо током равным 10% от емкости его в течении 15 часов. НО, его можно заряжать и 5% током, только не 15,а 30 часов. Это вообще не принципиально, главное больше не давать, чтоб не закипал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А теперь добавь потребители, свет, печку и все остальное то нехватит 50а гены. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bobnah Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Может быть тяжеловастый и отрывать потихоньку площадку от щитка. Спасибо) Вот на это обращу внимание ops: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 10% - оно канеша так, но когда в основном ездишь по городу короткими перебежками, из них 50% времени стоишь в пробках и светофорах на хх, при этом включены всевозможные печки и электроподогревы отута и начинается недозаряд. На 9-ке с включенными: фары, габариты, печка, подогрев заднего стекла, подогрев сидухи, мафон, дворники на хх (780-800 об/мин) когда еще и поворот блымает - до 11В напруга падет. А когда газанешь - 13,2-13,4. А днем - 13.9-14 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bobnah Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не) для меня акум обламался, не довезли их) Раньше разобрали) Ничего еще будет, но за инфу спс) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз