Перейти до вмісту

Предлагают дизельный акум. Катит на москвичек?


Recommended Posts

Предлагают дизельный акум. Если не ошибаюсь ёмкость у него 72Ач.

Стоит брать такое чудо за 400грн? Причина дешевезны - потря товарного вида. Нагрузочной вилкой проверяли, говорят держит хорошо. new_eek.gifops:

акум мне нужен. :roll:

И вообще какие отличия дизельных акумов? он катит на москвичек?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bobnah ну ты меня просто удивил)))

да хоть стоял на самолете ,главное чтоб было в нем 12в (ну и желательно 60 ам.ч)

конечно бери !!!

Только скажи сколько у тебя видает Ам.ч гена?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бери, пойдет нормально. Нельзя наоборот: ставить бензиновый аккум на дизельный двигатель.

leader писал(а):
Почему дизельный? Аккум на 72 Ач, да и только... По размерам он впишется на место?

У "дизельных" аккумов пусковой ток заметно выше, чем у "бензиновых" и эта величина не особо корелирует с его общей емкостью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может быть тяжеловастый и отрывать потихоньку площадку от щитка. у папы оторвалась когда-то, но у него вроде был 90 Ач. Думаю этот буит нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В теме про аккумуляторы писали ведь, что акб большей емкости обречен на хронический недозаряд. Или это не так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если генератор выдает 14,2-14,3 В то никакого недозаряда не будет, а дизельный потому что при нагрузке близкой к кз он выдает больший ток нежели акуммуляторы которые ставят (в основном) на бензиновые двигателя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leader писал(а):
Ну вот делить аккумы на бензин-дизель - такого еще не встречал....

Ага я тоже раньше этого прикола не знал. Вот, на примере аккумуляторов Fiamm:
Модель: L1 50 Емкость 50А*ч Пусковой ток 420А
Модель: L2B 50 Емкость 50А*ч Пусковой ток 540А

Как видишь, емкость одинаковая - пусковые токи максимальные - разные, нижний и есть "дизельный", т.к.дизелям нужен больший пусковой ток. Я об этом узнал, кода свой аккум папа всунул в рабочий дизельный Фиат new_smile.gif Оъяснили вовремя, что он долго не проживет и может посыпаться.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Blast писал(а):
Если генератор выдает 14,2-14,3 В то никакого недозаряда не будет,


ну если еще и току ампер 80 то точно не будет :wink:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
ну если еще и току ампер 80 то точно не будет :wink:

А зачем тебе такой ток большой? на сколько я знаю для зарядки свинцово-кислотного акуммулятора нужен 10% ток от максимального т.е. 75 А для заряда нужно 7,5А так , что генератора на 50 А вполне хватит
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А еслиб былбы гелевый,то цены б небыло. У меня 100а гелевый с мерса военого,убить ево низя,так как пластины неокисляютса, и неосыпляютса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Blast писал(а):
А зачем тебе такой ток большой? на сколько я знаю для зарядки свинцово-кислотного акуммулятора нужен 10% ток от максимального т.е. 75 А для заряда нужно 7,5А так , что генератора на 50 А вполне хватит

Ну эт если в масике нет никаких левых потребителей электроэнергии
кроме фар, зажигания и габаритов, тогда да, хватит :wink:
а иначе приблизительно получается так:
главный свет - 10А
противотуманки - 10А
Зажигание - 10А
Мафончик - 10А
плюс еще мелочевка чего-то кушает(печка, дворники, подогрев стекла, прикуриватель)
если все это включить одновременно то 50А гена будет задыхатся new_sad.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Blast писал(а):
Ну если ездить со всеми потребителями включенимы то есть уже другой разговор, там может и 80 А на хватить, а так...


Ночью, зимой, 500км пилить, как раз все это и включается :wink:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Blast писал(а):
Цитата:
ну если еще и току ампер 80 то точно не будет :wink:

на сколько я знаю для зарядки свинцово-кислотного акуммулятора нужен 10% ток от максимального т.е. 75 А для заряда нужно 7,5А так , что генератора на 50 А вполне хватит

Вообще, для заряжать аккум надо током равным 10% от емкости его в течении 15 часов. НО, его можно заряжать и 5% током, только не 15,а 30 часов. Это вообще не принципиально, главное больше не давать, чтоб не закипал.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Может быть тяжеловастый и отрывать потихоньку площадку от щитка.
Спасибо) Вот на это обращу внимание new_eek.gifops:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10% - оно канеша так, но когда в основном ездишь по городу короткими перебежками, из них 50% времени стоишь в пробках и светофорах на хх, при этом включены всевозможные печки и электроподогревы отута и начинается недозаряд.

На 9-ке с включенными: фары, габариты, печка, подогрев заднего стекла, подогрев сидухи, мафон, дворники на хх (780-800 об/мин) когда еще и поворот блымает - до 11В напруга падет. А когда газанешь - 13,2-13,4. А днем - 13.9-14

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не) для меня акум обламался, не довезли их) Раньше разобрали)

Ничего еще будет, но за инфу спс)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...