Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Была проблема с дворниками ... вобщем проблема решилась потому как небыло смазки в редукторе, вовремя сборки обратно задел вот эту хрень кароче она расыпалась ... я так понимаю, что это типа прирывателя был. пошёл на рынок, мне посоветовали вот это поставить и сказали шоб я не калупать мозги себе как оказалось этой хренью я себе ещё больше разкалупал мозги Как это релле поставить вместо того и какие проводки подключить в фишку нового реле или можно соединить проводом там два контакта на первое время? А то завтра на работу. Рассветка проводков по обозначениям: 6 - синий, 1 - белый, 4 - красный, 3 - жёлтый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это аналог ВАЗовского реле. Там управление осуществляется "+", а у нас "-", поэтому надо что думать. А вообще гугл рулит. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... m/stek.htm http://www.12v.ru/site.xp/050049055124052052049124.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ndrey писал(а): Это аналог ВАЗовского реле. Там управление осуществляется "+", а у нас "-", поэтому надо что думать. А вообще гугл рулит.http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... m/stek.htmhttp://www.12v.ru/site.xp/050049055124052052049124.html То, что гугл рулить - это я вкурсе ... я уже был на этих сайтах перед тем как создать тему А ваще проблема уже решилась. Поехал в автоморг и купил такую плосмаску ... но самое интересно, что задержка всётаки есть у штатных дворниках, она регулируется вот тем медням язычком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тему можно закрыть ... вопрос решён ... нашёл ту фигню в автоморге и всё заработало ... и что самое интересное, и задержка появилась и ваще всё ОК Кстати ... поводки действительно подходят от капейки, чтобы дворники работали капитально, то сточите ту пимпочку на поводках, которая должна в дворники стопорить и насквозь закрутите саморез "блошку" о дворники будут матылять капитально если кому интересно выложу фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Конечно выкладывай, может еще кто-то будет мучится, а здесь ответ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообще-то там язычек - концевик крайнего положения стеклоочистителя. А пластинка с винтиком регулировочная - термопредохранитель (биметаллическая пластина). Ни разу не реле паузы !!! Если срабатывает - перегруз по току !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Addja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поставил новый датчик температуры (старый умер). Так получается что он показывает в обратную сторону. Изначально - максимум, потом с прогревом стрелка идет в сторону уменьшения. Прогретый показывает около 60. Либо датчик подсунули не тот, либо х.. знает. Насколько я помню сам "показометр" термо-электрический. Т.е. количество замыканий датчика зависит от температуры прямо, но как обратные показания? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 тебе жыгулевский дачик втюхали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ога, он еще поди короче старого раза в два, да? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тебе втюхали китайское ГГАВНИЩЕ!!!!!!! Отдай обратно пусть продавец выпьет яду!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вариант, бракованый датчик, постарайся найти где нибудь ссср датчик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Тебе втюхали китайское ГГАВНИЩЕ!!!!!!! Отдай обратно пусть продавец выпьет яду!!! +1, была похожая ситуация с датчиком давления масла. Тока включаю зажигание, а давление уже 6! :shock: Так китайский стоил 15 грн, а заводской 35. Поменял на заводской и все норм! Хотя с виду китайский даже посимпатишнее выглядит Тока легче раза в полтора! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Addja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Ога, он еще поди короче старого раза в два, да? Не, жигулевский точно короче, видел. А этот точно по длине и резьбе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Plaha Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поломался датчик температуры (который в щитке приборов). Есть от запорожца подскажите, насколько точно он будет работать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребята, вас всех хрен поймёшь. Датчик, енто та латунная хрень, что крепится на системе охлаждения. А в щитке приборов - енто показывающий прибор, попросту амперметр со шкалой в градусах. И чё у вас там пАлАмалось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість krauze Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Проблемка. Помогите решить. Врет прибор или датчик темперетыры двигателя. После завода авто при температуре -5 градусов через 2 миныты прибор показывает 80 грудесов и радиатор холодный, а есчо через менуту показщывает 110 градесов (патрубок забора теплого ваздуха отсутствует). Подскажите кто как выявлял причину? Второго прибора нету. Я не уверен что у меня стоит москвичовский датчик. Еще 3 шт лежит в багажнике. Досталось вместе с авто. Какой вообще нужен дитчик? Подскажите марку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 krauze, меняй датчик, прибор показывает температуру в зависимости от сопротивления датчика Ангел, как он мог поломатся, может его сожгли или что то в проводке напутано, если ставишь прибор с запорожца, придется и датчик от него же и ставить для правильной работы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 krauze, у меня с подобными симптомами помер показометр в приборке - проверял замером температуры и прямой заменой показометра (взял с другой приборки и прямо под капотом подключил к датчику). Правда датчик 100% был москвичевый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Датчик температуры жидкости ТМ101. На рынке много лохотрона. Я перебрал 4 шутки пока нашел нормальный.Чем красивей тем хуже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Люди добрые, в связи с увеличением объёма движка (1,7) необходимо идентифицировать распределитель бош германия. Бесконтактный, на крышке выбит номер 235522056 и в сторонке ещё143. На 1,5 оно очень хорошо пёрло, но не факт что правильно попрёт на 1,7, думаю над соответствием кривой УОЗ... как его определить?... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а почему не попрет?? Трамблер совершает те же обороты что и при обьеме 1,5 конструктивно ведь ниче кроме поршневой не изменилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ага ниче, разход воздуха, опереженние зажыгания и тп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 та не настолько там оно измениться я так думаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Думаю только опытным путем и определишь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мерял расход воздуха на 1.5 и 1.7, разница составила 5 единиц, в уоз рарнича в опережении, разнице вакуум коректора. гадать тут нечево, надо заводить и смотреть, настраивать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз