S@K

Сигнализация

130 сообщений в этой теме

Купил я сигналку, дешевую но эт не важно, подключил то на что ума хватило, но осталось пару вопросов, кто знает подскажите плз.

1) Куда лучше подключить реле блокировки, и если мона вкратце принцып его срабатывания.

2) Куда подключить выход на габариты? (Я хочу не на габариты, а на повороты. а у 40-го после реле поворотов идёт 4 вывода.

3) Для чего стоят диоды, они обязательны для установки, или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокировка - либо цепь на стартер после замка зажигания, либо провод питания на катушку зажигания...

Если на габариты - диоды не нужны, они и так с одного провода питаются ( если через разные предохранители в самой бортсети, то диону нужны.) Диоды нужны для развязки разных цепей, абы не шунтировать сигналкой. Аналогично и по поворотам. НО, с подрулевого у тебя выходит по одному проводу на каждую сторону поворотов, к ним и подключать, тогда диоды ОБЯЗАТЕЛЬНО, развязать цепи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повороты при зажигании работают, а тут же оно выключено, и что будет работать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С переключателя поворотов провода идут уже на лампочки. Что не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leader писал(а):
С переключателя поворотов провода идут уже на лампочки. Что не так?

Нет, у меня они по схеме идут на реле поворотов (которое работает при зажигании) и аварийной сигнализации, а с неё 4 вывода на каждую лампочку отдельно. Щас постараюсь фото выложить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звыняйте, фото совсем гуано получается (ваще ничего не видно). Но товарищи поверте на слово так оно и есть.

Если можно подскажите как правильно подключить центральные замки. Я чёт недогоняю new_eek.gifops: . ( У мну их пока нет, но я планирую на будущее).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя с реле выходит по проводу на каждый поворотник (уточнил на схеме) и один на контрольку. Подключи через диод к каждому.

Судя по твоей схеме, две релюхи на управление Ц/замками встроены в саму сигналку. Значит подключаеш напрямую к сигналке, желательно через предохранители.

Попробуй нарисовать себе то что я опишу.

На каждом реле 3 контакта: Ц - центральный (подвижный), НЗ - нормально замкнутый, НР - нормально разомкнутый.

На приводе два провода. Один вывод к Ц одного реле, другой к другому Ц.

Оба НЗ садиш на массу, оба НР на + питания. Ну а далее сама сигналка знает какое реле когда включать.

Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно написал, только немного сложновато.

Лучше расписать по цвету проводов:

Синий/белый и оранжевый - плюс

Зеленый и синий - масса

Желтый и белый - на приводы замков. Если не угадаешь с окрытием/закрытием - поменять местами желтый и белый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЛ писал(а):
Правильно написал, только немного сложновато.

Лучше расписать по цвету проводов:
Синий/белый и оранжевый - плюс
Зеленый и синий - масса
Желтый и белый - на приводы замков. Если не угадаешь с окрытием/закрытием - поменять местами желтый и белый.



Спасибо за благословение ......................
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотел заводить новую темку решыл в етой продолжыть.

Итак сначала перестали мигать повороты (ставлю снимаю и вовремя сирены) но иногда срабатует, но ето фигня, главный бок вылес поже, начала часто пропалдать чуствительность на удар, дачик удара вмонтирован в сам блок, выставил уже на максимум чуствительности, иногда стоит легко пальцем тронуть блок так страбатует, а потом надо кулаком ударить што б сработалпа (по блоку!), вскрытиее показало што там все сухо нечего окисленго, все на месте. Вот подумал нести в ремонт електро техники или не стоит, но и ездить без сигналки тоже не дело. Вот ешо вопросик, есть какаято етика у електриков, можно ли доверять такова типа приборы в неизвесные хоть и умелые руки? я так понял надо обезательно схему подключения и один брелок дать для проверки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolya99 писал(а):
не хотел заводить новую темку решыл в етой продолжыть.
Итак сначала перестали мигать повороты (ставлю снимаю и вовремя сирены) но иногда срабатует, но ето фигня, главный бок вылес поже, начала часто пропалдать чуствительность на удар, дачик удара вмонтирован в сам блок, выставил уже на максимум чуствительности, иногда стоит легко пальцем тронуть блок так страбатует, а потом надо кулаком ударить што б сработалпа (по блоку!), вскрытиее показало што там все сухо нечего окисленго, все на месте. Вот подумал нести в ремонт електро техники или не стоит, но и ездить без сигналки тоже не дело. Вот ешо вопросик, есть какаято етика у електриков, можно ли доверять такова типа приборы в неизвесные хоть и умелые руки? я так понял надо обезательно схему подключения и один брелок дать для проверки.


Брелок можно перепрограмировать!!! Читай в инструкции как!!!

У тя сигналка шериф а если нет то схема такаяже!! На повороты или габариты идет 2 белых провода, подключаешь их к проводам возле руля что идут уже после липестков на повороты или на габариты кидаешь 1 провод а второй изолируешь!!! На центральный замок там два провода идут на + и 2 на минус, а 2 на замок или на несколько замков, просто ета схема расчитана на центральный замок всех дверей с отдельным реле!!! У тебя в инструкции должна быть отдельная схема подключения центрального замка!!!! У меня шериф zx 900, я подключал так и схема такая же
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cosyak писал(а):
Брелок можно перепрограмировать!!! Читай в инструкции как!!!

У тя сигналка шериф а если нет то схема такаяже!! На повороты или габариты идет 2 белых провода, подключаешь их к проводам возле руля что идут уже после липестков на повороты или на габариты кидаешь 1 провод а второй изолируешь!!! На центральный замок там два провода идут на + и 2 на минус, а 2 на замок или на несколько замков, просто ета схема расчитана на центральный замок всех дверей с отдельным реле!!! У тебя в инструкции должна быть отдельная схема подключения центрального замка!!!! У меня шериф zx 900, я подключал так и схема такая же

сигналка пантера, мануал на английском, используеца на моем скутере, все подключено, но сама сигналка толи слабый толи через раз дает импульс на повороты, перепрограмировать брелок не вижу смысла, учитуя што она для мото то выхода под замки у нее нету также как концовыков (на открытие) (нещитая того што на замке зажыгания стоят)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leader первый раз правильно написал. Можно прямо к подрулевым подключатся, либо к проводам передних поворотников. В корпусе реле они через дросселя подключаются к задним, т.е. работать будет все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igorek писал(а):
Leader первый раз правильно написал. Можно прямо к подрулевым подключатся, либо к проводам передних поворотников. В корпусе реле они через дросселя подключаются к задним, т.е. работать будет все.

Ок попробую... .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопросик можно отпаять встроеный дачик удара который в блоке и подключить внешний?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиздиватса можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИКОЛАЙ99 Я про сигналку писал автору темы а тебе только про брелок!!! Просто если боишься отдавать сигналку на ремонт с пультом то потом его перепрогромируй если боишься что скопируют сигнал, хотя сигналка и так при каждом 5 нажатии кнопки меняет код сигнала!!! И не одна сигналка не поможет от угона, только может оттянуть максимум 30 сек и отогнать простых форточников!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узнавал, не хотят браца за сигналки (, говорят дешевле купить новую за 120 грн

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно сильно не морочиться и подключить чтобы габариты мигали, всего нужен один диод и ну и прикрутить к колодке например возле фарі.

Я себе габариты подключал(почему то не подружились сигналка с реле поворотов) и чтобы хоть как отличить свой автомобиль от других, у всех в основном то повороты мигают. Да и если в фарах светодиоды стоят мигает классно ночью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же сигналка стоит. Шериф или челенджер если не ошибаюсь(челенджер ее просто у шерифа втупую скачал). Сигналка хоть и дешевая но довольно функциональная. Я к ней еще и телефон старий подключил что когда она срабативает то мне с него дзвонок поступает. Еще при постановке на сигналку передние окна закриваются. А реле блокировки я не ставил безполезная вещица. Я тебе посоветую ее к третьему каналу подключи и тогда сможешь либо с брилка машину заводить либо как у меня багажник открывать а может еще чего придумаешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопросы:

1 Куда лучше всего поставить датчик удара?

2 Если активаторы ЦЗ прикрепить к тяге, а как тогда будет открываться дверь из салона, если тягу держит активатор? или у него есть холостой ход?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самае лучее место для дачика удара ето на планке под торпедой ближе к средине, там самый лучий резонанс вибрацый. И Моск у тя ж сл, на нем легче всего ставить ц.з.. На передних вешаеш в замок, а на задних зайди в раздел тюнинг найди маю тему на ц.з. Или ко мне в подпись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если датчик удара поставить под торпеду, а как его тогда регулировать, или нужно отрегулировать при монтаже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно при монтаже, а что ж его рядом со спидометром на панель вешать для удобства? :-) И обязательно на металл!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас