Nikolya99 Опубліковано: 28 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2010 Игорьок я просил фотку как и где ты трос к днищу прикрепил, к колодкам у меня прикреплено уже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 13 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Всем привет. Давно ничего не писал - вот решил похвастатся. У меня теперь новые тормоза, как у СашиВайта (Вакуум приоровский и ГТЦ волговский). Я доволен как слон - это наверное первая масштабная переделка в моей машине, от которой я получил даже больше ожидаемого! На педаль реально нельзя давить - только ногу бережно ставить, реакция мгновенная, останавливается как вкопанная! Не знаю, как я буду зимой, мож привыкну к тому времени... Все сделано точно по статье Саши, раздельный контур - перед-зад, один шланг на суппорт, большие и малые поршня соединены меж собой. От себя добавлено - я не стал разрезать уши ГТЦ до конца, а расширил отверстия фрезой. И мне проточили посадочный диаметр ГТЦ, чтоб он без зазора прилегал к вакууму. Кто не знает, ни в жизь не догадается, что это детали от совершенно разных авто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 13 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 На фотке видно старое место, где раньше стоял главный сцепления. На сколько смещал - не мерял, тупо пилил, пока встал без перекоса. Да, и еще - я не стал вырезать заднюю стенку от старого вакуума. Для крепления блока педалей взял мебельные болты с плоскими шляпками (знаете, какими деревянные спинки на старых кроватях прикручивали ), по шляпке еще прошелся наждаком, в результате шляпки не мешают установке нового вакуума. На тормозную педаль наварил пластину такой же толщины, т.к. шток у приоровакуума короче нашего (по моим расчетам, где-то на 1,2см). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 13 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Заодно, рас уж завязался с суппортами, решил поменять подшипники ступиц. И немного поколдовал с дрелью над тормозными дисками... Теперь у меня типа бюджетные вентиля . Заодно отправился в сад задний грязеотражающий шиток, от него остался только маленький кружок, который сальник ступицы прикрывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 13 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 И теперь самое вкусное, для чего собственно, и выбран волговский ГТЦ - это датчик недостаточного уровня тормозной жидкости! Я его вывел на лампу ручника, но паралельно еще подключил зумер, который для поворотов продают (через нехитрую схемку - через диод), и теперь, когда я стою на ручнике, просто лампа горит, а когда в ГТЦ нет тормозухи - загорается эта же лампа и раздается противное "биииииип". Проморгать нереально! И еще - я нашел-таки себе 14-ю штамповку на зиму! От 626-й мазды, всего за 300грн комплект! Теперь у меня на зиму отдельный комплект колес! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 14 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2010 как диски сверлились) ? тяжело? дрель? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 14 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2010 Неа, нормально сверлились. Электродрелью без проблем. Конечно, на станке бы получше было, но и так сойдет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 16 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2010 у вас там класные цены, я б не против от штамповки на 14 за 300 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 17 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 Гы. Про наши нормальные цены лучше молчи. Все, что можно у нас найти на разборке - кривые диски от жигуля. По цене новых. А эти диски найдены и куплены на интернет аукционе akro.ua, прибыли ко мне из Одессы. Я их с начала лета высматривал, не было нигде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 17 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 ну и че? от дырок в блине хоть че есть, ну типа тормозит лучше)) ? или кроме понта ниче))) а то я себе хотел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 17 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 Я думаю больше понта Но в принципе, я когда-то сдуру только после поездки решил пальцем диск попробовать - горячий или нет - блин, аж шашлыком запахло... А щас держать руку на диске можно. Хотя тоже не показатель - это если б при одинаковых условиях пробовать. На улице то щас попрохладней будет. Лучше всего конечно полноценные вентиля, но на них щас денег нет. Если менять, то на что-то серьезное, а не на стоковые десяточные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 так когда я дождусь шпионские фото как и где прикреплен трос ручника и чем он тягаеца? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 9 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2010 Ну вот, вытащил мой гараж из дебрей... На выходных сделаю фото, т.к. прихожу с работы по темному, а машина на улице стоит. А на прошлых был немного занят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 9 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2010 та тоже на улице стоит. как представлю што под нее надо лесть ручник доделывать и выхлоп от траверсы отводить аж не добре стае Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 27 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2010 Отличная машина . Сохранил себе фото чтоб доводить своего до такого состояния. У меня цвет оранжевый, а по паспорту чет жолтый, так вот посмотрел как смотрица буду и себе красить в жолтый. Молодец москвич и должен так выглядеть, их в таком виде ох как мало. :D Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 24 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 Тааакс... Похвалюсь и я обновками... Для начала обещаные Коле фотки ручника. В понедельник при -10 на улице целый день занимался с машиной секасом Сам ручник с удлиненой тягой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 24 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 Вид в тоннеле над карданом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 24 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 А теперь собственно, обновки. Нарыл в нете передние сидушки с Тойоты Камри за хорошие, как по мне, деньги. С подогревом, микролифтом и электрорегулировкой подпора спины! Ах да, еще с подушками безопасности задних пассажиров! Которые я благополучно извлек. Саня Тик заразил удалением лишнего веса! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 Дядька,а с чего ручник собственно?????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 Ну так по чём сидухи? Колись! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 Дядька,а с чего ручник собственно?????? Жигулячий какой то наверное... С ВАЗ 099? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 24 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 Вот теперь думаю нарыть где-нибудь высокоскоростную видеокамеру и попробовать бахнуть одну подушку безопасности! Сидения гораздо массивнее наших, пришлось срезать старые крепления на днище и опускать их почти на самый пол. И сдвигать поближе между собой. Фото салона пока нет. Спинки тоже массивнее, сзади места стало, как в зубиле, блин! Но! Сами сидушки обалденно удобные, с хорошей боковой поддержкой, жесткие. Правда поддержка расчитана на более широкую спину Народ, срочно нужна диета для набора веса! Да, и когда в попу греет, это просто обалденно! Занялся тюнинхом передних тормозов. Прикупил передние тормозные диски с вентиляцией для 14-х колес, на 5 отверстий, правильные! Все будет серьезно, не так как у некоторых с тормозами от десятки! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 24 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 Колюсь! За сидухи отдал 1200грн. Только моим родителям не говорите, я им сказал, что за 600! Я считаю, это не много. На ВАЗ2101 чел продает сиденья с иномарок по 1400-1600. Так они практически без наворотов, и с праворульных машин. А тут полный фарш! Ручник с зубил 2108-21099, все верно. Собственно, он у меня давно, очень доволен. Рассказываю дальше. Как оказалось, 15-е тормоза поставить проще чем 14-е! Т.к. суппорт останется родной, его прийдется смещать вверх. Были изготовлены вот такие проставки. Секас! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 Вот теперь думаю нарыть где-нибудь высокоскоростную видеокамеру и попробовать бахнуть одну подушку безопасности! Для начала попробуй их продать, мож кто-то ищет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 Я себе когда выбирал, то пробовал сидеть во многих сидухах и тоже спинки были рассчитаны на больших дядек ) , в итоге нашлась только одна пара астровских сидух подходящих под мою худощавую комплекцию. Игорь, скажи, водительская сидуха у тебя стала чётко по центру относительно рулевой колонки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз