Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 "Цыпленок"


Igorek

Recommended Posts

Лишний раз порадовался, что помимо стрелочного прибора на отдельный датчик навесил мигающий красный светодиод.

Без него точно бы двигатель упорол. Такие дела...

Вот и такую лампочку-аварийку соорудил, а я думал, что делаю это больше "для красоты"

оказывается есть более чем реальный смысл в такой "сигналке"!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 717
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

свезло так свезло... Я вот тоже припоминаю, что у меня эта вставочка с резьбой точенная из шестигранника... Значит должно работать норм.

Масла много утекло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да все практически выкачало. Мне ж надо было первому со светофора рвануть, чтоб уйти вправо. Метров пятнадцать проехал. Канистру взял четыре литра, бахнул всю неглядя. Теперь думаю - мож к контрольке еще звуковой зумер присобачить? На бачке тормозной жидкости лампочка + зумер стоят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь думаю - мож к контрольке еще звуковой зумер присобачить? На бачке тормозной жидкости лампочка + зумер стоят.

И еще ментовскую мигалку в салон)))))))))))

Думаю то уже лишнее. От всего же не застрахуешься.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дык я давно сделал эту лампочку.так как мне притаскивали моси на ремонт с застучавшими движками-пока стрелку заметили-а давления то нет.вот лампочка очень спасает в этом случае

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в 2141 стрелки нету, и в люксах тоже нету, зато лампочка есть, видать не зря ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мля, только что чуть не скупился на капиталку двигателя. Остановился в левом ряду на светофоре - смотрю, заморгала лампочка давленя масла. Че за хня? Быстро вправо, аварийку. Заглушил. Завожу - все равно нет давления. Выхожу из машины - под ней лужа масла. Приплыли! В принципе уже догадывался, что к чему. Открываю капот - так и есть, отвалился масляный фильтр! Лопнула эта гребаная вставочка, на которую он накручивается :diablo:

Самое интересное, этот переходник я считал заводским, красивый такой, акуратный. И вставочка желтенькая, с покрытием, не из трубы точеная. Судя по слому, это оказался толи ЦАМ, толи очень пористый чугун. :(

В чем то повезло - метров пятсот, как проехал авторынок. Закрыл машину и потопал за маслом и переходником.

Купил кооперативный переходник, зато сама вставка в нам из шестигранника точеная, а не это гуно литое. Повезло, что отломаная часть без проблем выкрутилась, так что заменил саму вставку. Накрутил фильтр, залил масло, завел - все путем.Фух!

Итог - пот капотом все в масле, правое колесо в масле. Брызговик двигателя - только вчера вымыл и поставил - в масле. Но благодаря ему не потерял сам фильтр.

Лишний раз порадовался, что помимо стрелочного прибора на отдельный датчик навесил мигающий красный светодиод. Без него точно бы двигатель упорол. Такие дела...

вот прочитал и вспомнилось мне одна история которая произошла со мной .. ехал как-то стоварищем на работу практически доехал до офисса .. тут из под машины потянуло горелым .. ну у меня паника ... типа говорю товарищу наверное пробил бензопровод где-то .. поехали к тебе посмотрим (он работал на СТО).. прикатили заехал на яму .. он залез под низ прощупал весь бензопровод .. говорит нет ничего .. все хорошо .. заводи погазуй можэт где-то течь под давлением покажен .. я завел он в Яме седит .. газую раз два три .. тут крик глуши .. заглушил.. крик из Ямы типа вали сюда быстро.... я прыг в Яму и что мы видим .. в момент когда я газовал у меня отвалился масляный вильтр.. лопнул как у тебя штуцерок .. балго это было у него на сервисе .. я могу представить что-бы было если бы на дороге.. в принуипе представить не тяжэло откапиталил бы мотор .. который прошол на тот момент тысячь 5 ть ....

а по поводу горелого запаха .. ночью на дороге бензовоз перевернулся и разлилась соляра .. ее смыли но остатки попали на выпускной коллектор начали обгорать вот и понесло горелым

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще ментовскую мигалку в салон)))))))))))

Думаю то уже лишнее. От всего же не застрахуешься.

Жжешь... Тогда уж на крышу - чтоб все были в курсе! И дорогу освободили! :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Ну вот как это называется... Заказал зимнюю резину на rezina.cc. 185/65/R14. Ждал в предвкушении. Сегодня пошел забирать - прислали два колеса 185/65/R14, а два 195/60/R15!!!! КАК???? Куда смотрели? Посылка возвращается целиком, поэтому даже два не смог забрать. Посылку оплачивает отправитель, так что я ничего не потерял. Но ОЧЕНЬ обидно... Не знаю, ждать от них еще посылку или тупо ехать на рынок и покупать то шо очи бачать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та, видимо, лоханулисть при отправке, а кто-то вместо своей 15-й получил пару твоих 14 :) Позвони да скажи что херня, пришлют еще раз, на рынке дороже будет. Я у них два раза покупал, диски и шины, все нормально и быстро присылали, в течении 1-2 дней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да наверное так и сделаю. Обидно, что резину хорошую заказал, нокиан. Хорошо хоть время еще не сильно поджимает. Хотя у нас некоторые уже на зиме рассекают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Отакэ... Скучно, как говориться, сидеть без дела. Руки так и чешутся... :moil:

79068273d075.jpg

4e86a8667f67.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мля, только что чуть не скупился на капиталку двигателя. Остановился в левом ряду на светофоре - смотрю, заморгала лампочка давленя масла. Че за хня? Быстро вправо, аварийку. Заглушил. Завожу - все равно нет давления. Выхожу из машины - под ней лужа масла. Приплыли! В принципе уже догадывался, что к чему. Открываю капот - так и есть, отвалился масляный фильтр! Лопнула эта гребаная вставочка, на которую он накручивается :diablo:

У меня недавно тоже такое случилось, переходник был установлен лет 7 назад а сломался только недавно, у меня есть лампа и мехманометр но все равно проехал метров 200 пока заметил, по времени это 35с по регистратору, купил зуммер чтоб еще поставить.

Взял по мощнее типа такого

post-10208-0-52763600-1364887529_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP, правильно, у меня на уровень тормозухи тоже стоит лампочка с зуммером.

Народ, кто может ткнуть носом в рессурсы с описанием грамотного ремонта и тюнинга вазовских 16-ти клапанников? Сколько ни лазил по форумам вазоводов, весь тюнинг в 90% сводится к установке пластиковых порогов и фильтра-нулевика. Видимо считается, что изначально этот мотор - предел совершенства... Интересует так же ремонт - у моего движка пробег около 90тыс., буду разбирать в любом случае, смотреть, чего там с ним. Каков ресурс гидрокомпенсаторов? Ну и еще есть вопросы.

SSK, спасибо, бум пробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну судя по книге на Газель то гидрики одинаковые-а у газели сто тыс км-типа ресурс, на моём движке ужэ 240000 тыс-но один на холодную постукует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорик, спасибо! Так как пробег почти 100тык, как он работает, я не слышал, пошарился по нету, оказалось, они могут стучать и на 30тысячах. Поэтому решил заказать комплект новых. Скоро приймусь за разборку моторчика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Отакэ приключилось с машинкой. Появился с левой стороны стук и металлический скрежет. Вскрытие показало:

1a5f1435297f.jpg

Вырвало с мясом. С другой стороны тоже трещины пошли на правом рычаге. До этого стояли другие рычаги довольно длительное время - не было ни единой трещины. А тут видно металл подуставший уже. Ну ничего страшного - сварку в зубы, час работы - все целое. Пока просто заварил без усиления. Если будет рвать опять, попробую наварить ребра жесткости.

5fbb4a9dfa0a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ну что, нужно освежать гараж чтоли. Потихоньку разбираем шеснадцатиклапанник для оценки его технического состояния. Снимаем декоративные кожухи и впускной коллектор.

bbf5f18540a6.jpg

a75d3bd6f17a.jpg

Часть впускного коллектора. Алюминиевый литой. Дальше завод перешел на пластик.

70efc1f831ac.jpg

Снимаем ремень и шкивы распредвалов. Все ржавое и сухое, практически нигде запотевания масла не наблюдается.

7b7dc2d8f054.jpg

Снимаем голову. Состояние отличное, нагара минимум. Никаких раковин.

c13da639e278.jpg

А вот масло можно было бы лить и покачественнее.

51f63d63cbe2.jpg

9cddce429716.jpg

Коленвал. Полнопротивовесный, и раза в два легче нашего.

4be9e537b7a9.jpg

Блок. Вид сверху.

e30eada08fd2.jpg

Собственно больше ничего интересного. Все в идеале, кроме дохлых гидрокомпенсаторов. Точиться-шлифоваться ничего не будет. Дальше будет процесс сборки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приводим все в порядок. Полирнул тарелки клапанов. Для успокоения души.

7708efe35f7a.jpg

Голова отмыта и покрашеня серебристой краской. Выглядит лучше новой.

5ec9f27ad671.jpg

abb704fea392.jpg

28361ad10a34.jpg

ece2ee9a9e7b.jpg

Заменены маслосъемные колпачки и притерты клапана. Чуть руки не отвалились 16 штук притирать!

462aba1cb546.jpg

Новые гидрокомпенсаторы.

65693f20541d.jpg

Голова в сборе. Зашибись - здесь не нужно регулировать клапана!

3a425b000c43.jpg

У коленвала отсутствовал подшипник первичного вала. Пришлось точить под него посадочное.

446999f2ef9d.jpg

Примерка на нашу балку. Какое оно игрушечное!!!

3fbb73d57402.jpg

Подушки и крепления ваз-классика. Крепления все равно прийдется переваривать, иначе слишком высоко будет.

df93d8a0007a.jpg

Ну типа продолжение следует...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ну ето кому как... главное что автор знает, всмысле предупреждён о "дополнительной истории" :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...