Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

Та вот тоже в последнее время глушусь выключением клапана газа. Ато прихожу из магазина сажусь в машину, а там как ктото напердел, потом нада все окна открывать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Это как-то не правильно работает у вас редуктор. Я выключив зажигание глушу мотор и все. С кнопкой никаких действий. Только когда переход на другое топливо кнопка включается.

И после небольших простоев от 3-5 часа завожу на газу. Бензин только утром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аналогично. Зажигание когда выключается, все клапаны газовые мгновенно перекрываются... если конечно кнопка от зажигания запитана...

Толь, у тебя от зажигания же?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина глушится от ключа нормально, как обычно, но выключая сначала кнопку, есть 100% уверенность, что клапана закрылись, ибо двигатель заглох. И глушу я её так в основном вечером, когда уже приехал домой и машина уже выезжать не будет. Плюс ко всему - лишняя противоугонка :), попробуй завести машину с кнопкой в нейтральном положении, лампочки то ни одна не светиться на кнопке, а кнопка ни разу не на виду :)

Но то всё лирика.

Сегодня нашёл причину обмерзания редуктора, оказывается просто перегнулась шланга, которая подаёт ОЖ в редуктор, а так как перегнулась она в том месте, в которое без книжки по Камасутре не заглянешь, то и заметить это сразу я не смог. Повернул редуктор чуть в другое положение, шланг выровнял и вуаля - всё работает. Правда иногда ХХ ещё пропадает, но то мне кажется из-за "кастрюли", надо будет чуть переделать её крышку и должно всё вернуться на круги своя.

Сегодня наконец то купил крепление для телефона в машину. По цене - 100 грн., сделано добротно и надёжно. Правда нужно поджать его по-сильнее, когда в машине едешь, кажется, что телефон не движется, а при просмотре видео - дрожание есть.

 

Вот пример видео снятого программой Daily Roads Voyager, то есть это приложение для телефонов под управлением Андроид и являет из себя видеорегистратор. Приложение бесплатное, где то выше уже писал о нём, но повторюсь. Идёт привязка к GPS (можно отключить в настройках), показывает на экране реальную скорость, записывает маршрут передвижений и ещё куча всего интересного и полезного. Скачать можно в ПлейМаркете. Файл получился "тяжёлый", 613 Мв за 5-ти минутный ролик (продолжительность ролика так же выставляется в настройках), но ролик записан в качестве FullHD 1920/1080, это максимальное разрешение доступное камере на моём телефоне (Samsung Galaxy Grand i9082).

 

http://youtu.be/aXnwvK-l3dA

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто ж в правом крайнем ряду ездит? аяяй как не хорошо.

В Запорожье все там ездят :-)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто ж в правом крайнем ряду ездит? аяяй как не хорошо.

Я езжу  :blush:

Кстати по правилам ДД и надо передвигаться в крайнем правом ряду (по возможности). Да да, я как то даже пытался читать эту книженцию  :goodd:Половины правда не понял ни куя, но то такэ...

Сегодня с утра моя "любовница" (как нашу машину называет моя жена и её подруга) не захотела ехать даже на бензине. На холостом работает, только дотрагиваешься до педали газа - сразу глохнет. Хорошо хоть, пока ждал жену, потарахтел под домом и движок чутка прогрелся. Переключил на газ и с горем пополам до работы всех довёз. Потом поехал в гараж, предварительно купив на рынке ремкомплект на редуктор, шланг ОЖ в количестве 2м (для переподключения подогрева редуктора от впускного коллектора), хомуты и, наконец то попались мне клещи для обжимки контактов на проводах. Прикупил и их тоже. В гараже начал с карба, проверил мембрану ускорительного насоса - оказалась целая, ещё какая то мембранка (треугольная) - тоже целая, а с носиков ускорителя бензин не ссыт. Попробовал продуть каналы компрессором - хрен там, трубка толстая и нормально не вставишь, а насадок у меня нет. Пришлось воспользоваться старым, дедовским способом - перекинул пару ВВ-проводов местами и чутка погазовал :) Результат на лицо - с носиков ускорителя пошёл бензин.

Следующей на очереди была "кастрюля", поиздевался над ней как Бог над черепахой. Обрезал всё лишнее и ненужное с самой "кастрюли", обрезал крышку по размеру. Для издевательств взял "копеешную" кастрюлю, а крышку - с 2140, она пластиковая и в случае чего - меньше наделает бед капоту. Но всё стало нормально, до капота не достаёт. Двигатель нормально работает, что на бензине, что на газу, ХХ стабильный. ХЗ, шо це було, но пока ремкомплект не стал ставить, кинул в багажник.

Так ещё кой чего по мелочи подделал, то проводку спрятал в гофры, трос подсоса вытянул, почистил наждачкой, смазал и вернул на место - теперь тросик мягко и без усилий скользит и не подклинивает.

Короче буду ждать завтрашнего утра, когда машина будет полностью остывшая - посмотрим как будет работать, но пока  :cat: - работает как часы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну, что ж...

Вот и закончился отпуск  :dash1:

Предлагаю почтить его память минутой молчания  :D

Съездили всё таки на море, "Вишенке" пришлось потерпеть 6-ть человек в салоне и полный багажник шмоток  :heat:.

Испытание выдержала на отлично, правда огорчила расходом газа, но с помощью нашего одноклубника Сани mosalek, вроде бы сейчас расход по-уменьшился, будем ещё посмотреть. 

Саня, кстати, отдыхал вместе с нами, правда чуть позже приехал. Лицом в грязь не ударили, всё было на высшем уровне - шашлык-машлык ну и, естественно, -  :beach:  :russian:  :beer:  :shampyn:  :laie:  :friends:  :drunk: 

 

Вот доказательства :)

 

 

post-12884-0-65375300-1404197237_thumb.jpg  

 

post-12884-0-20318100-1404197246_thumb.jpg

 

post-12884-0-11903300-1404197259_thumb.jpg  post-12884-0-19429000-1404197262_thumb.jpg  post-12884-0-77761600-1404197241_thumb.jpg

 

Вчера уделили машинке внимание, целый день с ней провёл  :phil:

Поставил наконец то выключатель массы, правда пришлось чуть помудрить, так как с аккумулятора идёт двойной провод, один на кузов, второй на двигатель. Пришлось откусить тот, который шёл на двигатель и прикрутить его на кузов. Теперь можно спокойно отключить массу. Заодно силовые провода "+" и "-" попрятал в гофру, смотрится красиво и аккуратно.

 

post-12884-0-15563000-1404197249_thumb.jpg  post-12884-0-17067300-1404197252_thumb.jpg

 

Так же в гофру упаковал и проводку моторчика дворников:

 

post-12884-0-67433700-1404197255_thumb.jpg

 

А всё остальное время пришлось потратить на установку дверных уплотнителей  :dolf:

Это просто 3,14здец скажу я вам!!!

Качество - гавно полное!!! То не дорезана до конца посадочная кромка, то трещинка где то маленькая - начинаешь ставить уплотнитель - он рвётся по ней. Углы впаяны хреново и тоже рвутся  :dash1:

В общем из 4-х дверей, более менее нормально получилось только передние сделать, на задних дверях уплотнители порвались :( В общем смотрите сами:

 

post-12884-0-45241500-1404197292_thumb.jpg post-12884-0-38150300-1404197295_thumb.jpg 

post-12884-0-59566100-1404197298_thumb.jpg post-12884-0-47893700-1404197301_thumb.jpg

 

Зря выброшенные деньги, мать его  :dash1:  :dash1:  :dash1:

 

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первая фотография какая-то уж больно зафотошопленная...

:))  :))  :))

 

Вот если бы кто то приехал к нам - тоже по-участвовал бы в этом фотошопе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купи клей Космофен,и вклеивай углі сам.Я так понял,что углі овалились от резині,или на углах порвалось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, на углах порвались. Клеить там нет смысла, всё равно порвутся. Лучше сделаю как у Вас в гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толик, уплотнители счас все какашки... Я на Славянском спрашивал на Славуту-170 грн, но в руки брать страшно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо учитывать такую вещь на уплотнителе-как кант который прилегает к кузову.Родной кант выше,чем тот который я "колхозил" милима на 3.Но у меня дверь левая стоит ровно относительно проема,а рама на правой двери чуть смещена в левый верхний угол (чуть-чуть).Так что жду хорошего дождя для проверки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они прилягают нормально, за пол дня, что машина стояла, они ещё выравнялись и только в нескольких местах не прилягают по проёму. Но то, что они порванные - теряет весь смысл установки :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они прилягают нормально, за пол дня, что машина стояла, они ещё выравнялись и только в нескольких местах не прилягают по проёму. Но то, что они порванные - теряет весь смысл установки :(

А остались кусочки родной рези? Попробуй сделать углы сам.Ну и понятно,что без клея не обойтись

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Те, которые снимал, за 22 года превратились в труху. Такого понятия, как уголки - на них даже не подразумевается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Те, которые снимал, за 22 года превратились в труху. Такого понятия, как уголки - на них даже не подразумевается.

А новая резина стала по длинне в притык?,или есть кусочки в остатке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На передних дверях - впритык, на задних - чуть длиннее в районе замков. Тут вопросов нет - всё чётко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл же ещё одну фичу описать, это была уже последняя капля, которая меня просто вывела из себя и если бы не Санино спокойствие и рассудительность - даже страшно подумать, чем бы это всё закончилось. Короче предложил Саня, аки mosalek, померять компрессию, я ж тока "за" :), пошёл выкручивать свечи. Во первых меня поверг в шок нагар на свечах, цвет красивый, песочный (другого при езде на пропане и быть не может), но сам нагар - "мохнатый", кусками. Просто пипец :( Пришли к выводу, что эти сталактиты образовываются из за попадания масла в КЗ. Ну да хер с ним. И тут, сука, выясняется, что свечу 3-го цилиндра я выкрутить не могу! А так как последний раз их выкручивали месяца 2-3 назад при замере компрессии на СТО, то получается, что этот г@ндон закрутил свечу не по резьбе! Я чуть ключ не сломал, гнётся, но свечу не выворачивает :( Короче добавилась ещё одна галочка в пользу снятия и разбора двигателя :( 1) - Это скорее всего мёртвые маслосъёмные колечки на клапанах (или большой зазор направляющая/клапан), 2) - Возможно залёгшие кольца, ибо с сапуна идут картерные газы, 3) - Непонятки с миганием лампы давления (дай Бог, что просто забился датчик давления, либо же маслоприёмник), и теперь ещё и свеча добавилась. Ну пиздец какой то, звыняйте за мат, но по другому не скажешь :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, Толик, ну дай бог, чтоб кольца.... 

У меня так свеча во втором горшке еле вкручивается... Буквально на 1.5 оборота. И торчит))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессия кстати в 1,2 и 4-м цилиндре -12, но теперь есть подозрения, что это компрессия "масляная", ибо с таким показателем даже 1,5 должен валить просто, чего я бы не сказал :(

Эх... чует мой спинной мозг, что придётся какое то время кататься на "Славуте", пока переберётся сердце "Вишенки"...

Блин, Толик, ну дай бог, чтоб кольца....

У меня так свеча во втором горшке еле вкручивается... Буквально на 1.5 оборота. И торчит))

Серёж, та даже если и кольца - один хрен раскидывать движок. Ты видел скока говна под клапанной крышкой? Поменять кольца, а грязь оставить? Уже если делать - так делать всё, а может сразу уже и 1,7/1,8...
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...