Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Есть два коленвала 1.5, на одном стояли вкладыши 0.25 на другом 0.50, если надо могу поделиться.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блок есть,гильзы есть,голова есть, может 1.8 собери под 92 бенз?

Та же херня, что и с 1,7 - нужно 3318 колено (ещё более дорогое, чем 3317), другая ГБЦ, 331-я не покатит на 1,8, поршневая тоже стоит дороже, чем на 1,5 :(

 

 

Есть два коленвала 1.5, на одном стояли вкладыши 0.25 на другом 0.50, если надо могу поделиться.

Спасибо, подумаю! В гараже нашёл отцовские запасы из СССР, 3 комплекта новым вкладышей - 2 номинал и один 0,25.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если надумаешь, пиши. А вообще есть и гильзы, поршня, шатуны. Гильзы точить вроде надо, а остальное хз, нешарю я в этом, глянул бы кто. В общем я свой движок разобрал, если что–то надо поделюсь. Кроме блока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так ты же пишешь,что голова 412я

 331-я ГБЦ, поршня 412-е,

 

Нет, к сожалению :(

 

 

Если надумаешь, пиши. А вообще есть и гильзы, поршня, шатуны. Гильзы точить вроде надо, а остальное хз, нешарю я в этом, глянул бы кто. В общем я свой движок разобрал, если что–то надо поделюсь. Кроме блока.

Ок, спасибо огромное! Та дето и телефон же твой есть :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так ты же пишешь,что голова 412я

От слепой действительно 331.Все больше с советами не лезу Пардон!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот ещё вопросик, если стояла 331-я голова с 412-ми поршнями - это получается, что СЖ была ниже, чем если бы стояли 331-е поршня?

И компрессия могла бы быть по-больше, так же?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

голова 331+ поршня 412= 76 бенз

Акуеть!!!  :00:

А я ему 95-го, да по-лучше, а теперь вообще пропан, с октановым числом под 120...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь сделаем степень сжатия под пропан и будет самолет, что не делается все к лучшему во время мы затеяли все эти переделки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь сделаем степень сжатия под пропан и будет самолет, что не делается все к лучшему во время мы затеяли все эти переделки.

Что во время - так это точно! Правда проблема мигающей лампы давления так и не раскрыта. Надо наверное коньяка бахнуть, что бы вернуться к реальности, и потом, с ТРЕЗВЫМ умом и ЧИСТОЙ памятью думать, что делать с двиглом. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анатолий! а ты хоть когдато лил в него 76,так для пробы?

Никогда!!!

Даже в мыслях подобного не было. С момента покупки машины - исключительно 95-й.

Просто теперь понятно, почему с компрессией 12-13, такая слабая тяга на трассе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как тут всё...

Мотор обычный... маслоприемник обычный ( мелкая сетка там под крупной... )

ГБЦ уже с 39.5 впускными клапанами...( может универсальная или переходная 412 ... может тупо при ремонте кто-то напихал клапаны с 248 - и такое я видел... )

Немного денег и желания - и работы на выходные...

Если разумно найдется колено 3317, или 3318 - то стоимость капиталки и тунинга одинаковая...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин...

А компрессию 12-13 чем намеряли в этом суповом наборе????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор обычный... маслоприемник обычный ( мелкая сетка там под крупной... )

Не, мелкой сетки там нет :(

Смотрел.

 

 

ГБЦ уже с 39.5 впускными клапанами...( может универсальная или переходная 412 ... может тупо при ремонте кто-то напихал клапаны с 248 - и такое я видел...

Та ладно...  :00:

Не, Рома говорил, что клапана какие то великоватые, но мы их не меряли. 

Надо будет померять.

Блин...

А компрессию 12-13 чем намеряли в этом суповом наборе????

Компрессию мерял на СТО, сразу после покупки машины - было 13,13,13,14. 

Не поверил.

Поехал на другую - цифры идентичные.

 

Пару месяцев назад опять заезжал на СТО померять (там мне эти уроды и закрутили свечи не по резьбе), показания были 12,12,12,13.

И вот совсем не давно меряли с Саней mosalek, его компрессометром - 12,12,?, 12 - с 3-го цилиндра свечу выкрутить не смог поэтому хз...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По компрессии...

в первом втором и четвертом циллиндре у тебя почти новый мотор, по третьему только неясно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, как показало вскрытие, новый мотор будет после сборки :)

В принципе ехал он не плохо, но как он мог так ездить, с такими боками в комплектующих - остаётся загадкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та то придумаем что-нибудь может это :shampyn: поменяем на это  :siski:

Саня, ты шо!!! У меня же жена форум читает!  :00:  :))

Подробности обмена - в личку  :secret:

 

 

делай 1.7

Хз, Юра. Хотелось бы, а там посмотрим...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...