Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

хромировные кольца поставишь после 50000 пробега. они хороши на натёртой поверхности

на 50000 с нашими ЗЧ пора уже и поршня менять...

 

зы. я хромовые кольца на 8тык поставил. зеркало уже достойное было набито.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

приглушённый басовитый рокот бэховской выпускной системы вызывает у меня эрекцию :)

:good: поддерживаю

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 50000 с нашими ЗЧ пора уже и поршня менять...

 

зы. я хромовые кольца на 8тык поставил. зеркало уже достойное было набито.

та ну, что ты такое говоришь. не пугай людей. у меня за 60000 даже хонинговку не стёрло. зеркало? ну не знаю. я бы это зеркалом не назвал (это я о своей машине). 

вот помню первый раз когда я ставил хромкольца, я их менял на 45 тыщах, мне так моторист посоветовал, так вот там было зеркало. я тогда на минералке МОБИЛ ездил. и кольца потом ещё тыщ 150 отходили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё вчера вечером, по дороге домой, куда то пропала зарядка. Точнее, то есть, то нету. Ну думаю по темноте уже никуда не полезу. Сегодня утром везу жену на работу, а стрелка вольтметра упрямо стоит на границе жёлтой и белой зон, хотя с утра, при пуске, ломилась в красную зону. Жену отвёз, еду в гараж, а стрелка всё больше в минус уходит :(

До гаража доехал, заглушил, открыл капот, подёргал провода, клемки - всё на месте. давай заводить - на последнем издыхании схватило. Осталось глянуть только "шоколадку". От слов нет, что бы выразить все прелести ейного занятия на горячем двигателе  :dolf:  Сука, пока снял её, все руки по-обжигал. Утешало только одно, что счастливые обладатели ТАЗ-классики при этой процедуре наверное и голову по-обжигают, пока поменяют "шоколадку"  :))

Короче вся фигня была в стёртой щётке, которая ещё и застряла в позе раком. Поменял полностью весь узел, естественно пока прикрутил все на место - ещё больше по-матюкался и всё заработало.

 

P.S. Что то меня в последнее время начинает напрягать уже машина. Вечно какие то мелочи мозк выносят.Или то я уже старею...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

P.S. Что то меня в последнее время начинает напрягать уже машина. Вечно какие то мелочи мозк выносят.Или то я уже старею...

этож москвич. я както  года 3-4 отъездил почти не напрягаясь. а потом по 1 поломке в неделю или даже чаще.

начиная от бензонасоса, и заканичивая 2 убитые кпп за 2 недели :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та отож, 2 года в принципе нормально, ну то, что менялось после прежнего владельца - не в счёт, то такое. В остальном - безотказная машина, но в последнее время что то всё больше и больше "балуется"...

Сука сглазил кто то!!!  :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сука сглазил кто то!!!  :crazy:

Это мы проходили. Я вообще никогда в жизни в такую хрень не верил. И упирался до последнего. Думал, то совпало, то случайно, то пройдет... Но оно ломалось и ломалось без остановки! Только не успел одну новую деталь поставить, другая смотрю - на подходе. Или до смешного доходило - бензин начинал из шланга лезть при затянутых хомутах... Ну короче и злился, и ругался, и матерился, и люлей машине выписывал за ее поведение, говорил, что продам ее нахрен... Но оно все не проходило. Потом мне мама как-то подарила освяченую иконку Николая Чудотворца. Я ее в тот же день в машинку отнес, в бардачек положил. Поговорил с машиной, погладил ее, помыл, извенился за свое поведение, сказал, что больше так не буду, что не продам никогда сказал... И ВСЕ!!! Как рукой сняло!!! Даже из маааааленькой дырочки в бензобаке течь перестало само! После этого я когда к машине прихожу, здороваюсь с ней всегда. Когда ухожу - прощаюсь. Если где-то в яму влетел, или даванул на газ хорошо так, то всегда извиняюсь...

Машину я свою мужским родом называю. Он у меня просто Москвич, или Мося. Но не "Она"! Но все равно он любит, когда его любят. Меня жена к машине ревнует даже)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть у меня подозрения, что всё это из-за "донорского сердца" - его то мотор родной разобранный лежит в гараже, вот и выделывается :)

Вчера вечером как заметил, что зарядка пропала, в сердцах сказал, что отправлю нахрен китайцам на ложки - зарядка появилась сразу, правда на время :)

А так - да, и утром здороваюсь, и всё выше перечисленное :)

Ща придёт в гараж какой нибудь атеист и скажет, что мы тут все больные  :))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Износ деталей зависит от шаманства? или это стечение обстоятельств.Ты когда последний раз заглядывал в щеточный узел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ща придёт в гараж какой нибудь атеист и скажет, что мы тут все больные  :))

 

Износ деталей зависит от шаманства? или это стечение обстоятельств.Ты когда последний раз заглядывал в щеточный узел?

 

О! Я ж говорил!!!  :))

 

На самом деле в щёточный узел я заглядывал год назад, когда ставил другой генератор в замен сгоревшего и поставил новые щётки и "шоколадку".

Пробег за этот год ну пусть приблизительно будет 15 000 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такое качество деталей! или на якоре повехность под щетки с выработкой,или пружина сильно давит на щетки,или графит фигового качества. Но пусть лучше мягкий графит,чем выгрызаный якорь. Мне вот интересно,а с электро инструмента есть похожие щетки,надо заняться подбором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это да))) "Серый" тоже иногда чудит. Тоже, после сборки еду и оп... Все заглохло, света нет... Оказывается, + на генераторе отходит.... ПОдкрутил на пол-оборота-через 200 метров опять все пропало... Вышел, матюков ему наложил кучу, провод не трогал, сел, завел и уже 3 недели езжу и все норм   :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тут да, сложно не согласиться. Пусть лучше щётки страдают. Ну да ладно, на новом моторе уже будет взрослый генератор :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взрослый генератор устроен так-же,или я ошибаюсь? Ты имееш в виду генератор от ИНО? Или помощней?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты имееш в виду генератор от ИНО?

Ага, его самый - 

 

post-12884-0-41584300-1401784939_thumb.jpg
post-12884-0-70012700-1401784936_thumb.jpg
post-12884-0-12153100-1401784933_thumb.jpg
post-12884-0-98832000-1401353528_thumb.jpg
post-12884-0-58216200-1401353518_thumb.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Принцип тот-же просто внутри больше проводов намотано,исходя из этого больше мощи, и понятное дело качество сборки лучше наших. А он под "клин",или "ручейковый"? Удачи с монтажем.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока под ручейковый ремень, но будем колхозить под наш.

Был ещё варик взять такой же, но на 140А и с жидкостным охлаждением - но злякався, хай буде шо по-проще :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с крепежем к блоку много переделок надо,разница в "ушах" сурьезная? И дорогое ли удовольствие сделать шкив под "клин"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикидывал его рядом с нашим геной - получается, что одно крепление надо спилить полностью, за второе будет крепиться штатным болтом (с проставкой), а третье крепление - будет использоваться для натяжения ремня. Но это я так, просто прикинул не вдаваясь в подробности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикидывал его рядом с нашим геной - получается, что одно крепление надо спилить полностью, за второе будет крепиться штатным болтом (с проставкой), а третье крепление - будет использоваться для натяжения ремня. Но это я так, просто прикинул не вдаваясь в подробности.

Переделка шкива в какую сумму станет? Или еще не узнавал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та честно говоря, даже не снимал ещё БМВэшный с гены. Для начала думаю прикинуть наш шкив - а вдруг сядет? А чё? Он Саня себе поставил гену от Вектры, наш родной шкив сел на Вектровский генератор аки родной :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помойму почти на всех легковых генах одинаковый диаметр вала...

только есть под шпонку, а есть без шпонки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот про шпонку как раз и надо уточнить, но счас пока не до этого. Но думаю всё станет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...