Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

Толик, сижу читаю, а все дают какие-то не те советы, нужно встретиться пожарить шашлычка, выпить немного коньячка обсудить все, исправить пару косячков и будет все так как надо. Может завтра заеду к тебе начнем подготовительные работы.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Толик сделай как Саня говорит, а потом в бой с новыми силами. Ты должен победить машину а не она тебя.:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толик, сижу читаю, а все дают какие-то не те советы, нужно встретиться пожарить шашлычка, выпить немного коньячка обсудить все, исправить пару косячков и будет все так как надо. Может завтра заеду к тебе начнем подготовительные работы.

 

Сань, когда ты прав - мне нечего сказать! :)

За шашлычок и коньячок - я всегда "За", всеми четырьмя лапами!!!  :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о, знакомые  болячки 41-го! 

поменял термос, датчик вентиля, бачок и крышку (ланос)

, перенес редуктор - короче, тоже не за один день все сделал. 

вот вроде езжу.

 

и датчик температуры тоже иногда выделывается - зашкаливал на ровном месте показчик - может, масса на приборке играет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делать нужно на совесть и надежно. Хотя очень много зависит от типа мотора (узам, рено, ваз). Я на своем за последние 2 мес 6 ооо км накатал и открывал капот пару раз: залить воды в омывайку и проверить уровни жидкостей + общий осмотр. И вот щас приехал за 400 км в одну сторону. Просто сел и поехал без "подготовок" к поездке. И могу смело сесть и через 15 мин хоть на Киев хоть на Москву рвануть. Я сделал авто чтобы ездить, а не любоваться на него пока он стоит. Чего и тебе желаю!!! И москвич становится не плохой машиной, когда на нем просто ездишь, а не еб...ся с ним))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже узам , так же кипит в пробках и бла ибла бла , и масло подьедает, и ступицу розвалил спереди и на воде ездит и голову стартер морочит, но сабака каждый день трудится и за 5 месяцев наездил 30000 км и все равно люблю :)

а про болячки они у Всех абсолютно машин

допустим моя предыдущая таврия

2 года ездила счастью не было предела , и в последние с ней недели совместной жизни высушила меня на 5 тык грн...

знаеомый купил ауди 100 для себя , машина бомба и прочее , год ездила норм и началось вкинуто было другом около 1-1,5 кило енотов

такие же детские болезни и что? то там сопливит , то там глючило то там и ничего

так что Харьков с Вами Анатолий , крепитесь:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

п.с. тоже была недавно мысля продатб, был у знакомых в полтавской обл. катались нв шохе, девятке,и волге на пляж

пффффф :D

я вас умоляю каждый Божий вечер приходил к мосе, даже приползал, целовал руль торпеду, стекла и говорил ему " Братишь ты с**а все же аааабалденный" и шел спать

а сегодня вернулся по трассе в опу груженный ехал все время 130-140 на трассе весь ссср сзади

и расход в 10 литров, я ему за это пообещал на выходных полировку и замену масла :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за поддержку!

Продавать машину я, естественно, не буду, но ей (машине) об этом знать не обязательно  :goodd:

Не для того столько денег в неё выкинул, что бы тупо продать. Будем делать по-тихоньку.

Пока поставил в гараж, пусть отдохнёт, на выходном займусь помпой - это единственная мысль, которая мне не даёт покоя.

Сейчас пока езжу на "Славуте" или, как сегодня Рома её обозвал "Сволоте"  :)) , прозреваю с разницы в передвижении "Москвича" и "Славуты"  :dolf: ,  на много резвее двигатель, и скорость набирает быстро, и тяга не сравнить с УЗАМом :(, а ведь всего то навсего 1,2л и 52 л/с... Правда и пробега то у неё 69 000...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сволота и на полтонны легче.

а по СО моси, начни с главного - помпа /зазор и далее радиатор/чистота/датчик потом патрубки/редуктор/пробка и герметичность системы, и  х.з. чего там еще, у меня была в прокладке проблема, ее потом пробило.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по СО моси, начни с главного - помпа /зазор и далее радиатор/чистота/датчик потом патрубки/редуктор/пробка и герметичность системы, и  х.з. чего там еще, у меня была в прокладке проблема, ее потом пробило.

Вот помпа как раз и на очереди, ибо:

 

Радиатор - новый (год с момента рождения);

Чистота - слитая ОЖ - как слеза;

Датчик - новый (менялся вместе с радиатором);

Патрубки - новые (так же вместе с радиатором менялись);

Редуктор - а что с ним может быть? Разве что перенести его вообще на лонжерон;

Пробка - докторская дисертация по изгнанию  :goodd: ;

Герметичность системы - везде всё сухо, абсолютно;

Прокладка ГБЦ - тут хз, двигатель не мой, но после КР пробег 20 000 км...

 

В понедельник с Саней mosalek уединимся в гараже (коньяк, пиво - на выбор :) ), и будем мучить помпу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробка не воздушная, а пробка на расширительном бачке - она тоже может мосх выносить.

Но скорее это из-за помпы, такое г.. .

Я косозубый Фенокс (зазор был 4мм) поменял на обычную ФЕД (с зазором в 1мм) и все стало хорошо работать. проверял на пластилине. Пиво в процессе, а Коньяк лучше потом. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробка не воздушная, а пробка на расширительном бачке - она тоже может мосх выносить.

Но скорее это из-за помпы, такое г.. .

Пробки так же 2 шт. участвовали в опытах - одна родная, Москвичёвская, вторая - от ино. Результат одинаковый :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толя, есть ещё один совет - запитай расширительный бачёк немного по-другому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Заводская схема"  - не идеальна... Мы здесь все вместе и собрались чтоб хотя-бы приблизиться к идеалу  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы здесь все вместе и собрались чтоб хотя-бы приблизиться к идеалу  :))

Давайте не Вы все там собрались, а мы все в понедельник в гараже на Кичкасе соберёмся, с пивком и всё приблизим к идеалу в дружественной обстановке :)  :russian:  :shampyn:  :laie:  :drunk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это что приглашение на мини-встречу!??

Легко!!!

Мясо у нас в городе пока не дефицит, пиво - тем более :)

Гостям мы всегда рады, в этом уже могли убедиться наши соклубники.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не я сейчас далековато от вас. Но при случае можно было. Правильного времяпровождения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще не вопрос!

Главное заранее предупредить, а там мы уж что нибудь придумаем :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До 3-х - ещё целых 15 часов, ужраться можно так, что и про работу забудешь)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то гаражик я свой забросил :)

Правда и писать то особо нечего. Машина простояла неделю в гараже, ездил на "Славуте". В понедельник с Ромой поменяли помпу, поставили с моего двигателя, косозубую Фенокс. На моём двигателе претензий к тепловому режиму не было никаких, не кипел даже в пробках. Вчера забрал машину с гаража, на работу ехал спокойно, стрелка температуры показывала, что всё нормально. А с работы ехал - решил проверку устроить и дал ему чутка под зад :)... Стрелка поползла к красной зоне :( Уровень в норме, термостат открылся, вентилятор срабатывает - я уже хз...

Осталось у меня только 2 варианта - либо зажигание раннее (но его никто не трогал с момента замены двигателя), либо всё таки пробита прокладка ГБЦ. Больше вариантов у меня нет  :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...