Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

А у меня есть предположение,что топливо говняное.И что значит "поползла"? ушла в красную,или на границе белой,и красной?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Топливо - газ пропан.

Поползла - стояла в самом начале белой зоны и не шевелилась, как звездюлей поддал - до красной зоны осталось пара-тройка мм :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и порядок мотор вышел на нужный тепловой режил.Главное не кипит! У меня тоже так,едешь до 80 половина половины белой зоны,120-в миллиметре от красной зоны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, это не порядок. На том моторе у меня стрелка дальше центра белой зоны не заходила ни при каких условиях. Если бы продолжал топтать педаль газа и дальше - то эти 2-3мм до красной зоны она просто пролетела бы и закипела. Но уже подъехал к дому :)

Так что наверное вернётся он снова в гараж :(, а я буду снова испытывать приступы клаустрофобии в салоне "Славуты"  :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ни в коем случае не крути зажигание, Лучше мотор отремонтировать ведь полностью, чем трамблер чуток крутнуть, так же?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов, та вся фигня в том, что зажигание как выставили при установке двига, так его никто и не трогал. Один раз на море съездили - всё норм было, не грелась и не кипела. Второй раз поехали - это пипец какой то :(

У меня тут появилась такая штука как стробоскоп...  Хоть проверить, для успокоения души...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Наиля Порошина есть ролик по стробоскопу.Но он все равно утверждает,что после стробоскопа надо подкорректировать трамлер Каждый мотор по свойму неповторим. У меня на доноре тоже была такая фигня,вторая половина белой зоны-кипение.а на этой машинке 1-2мм до красной зоны-включение вентиля. У тебя КЗ,или БСЗ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тот, что с мотором был. Но думаю, что он правильно показывает :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подожжи, там же жиго-датчик был. На 41-м жиговский должен быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот точно сейчас не вспомню, надо в гараже глянуть, где мой датчик (не исключено, что он и стоит на машине), а где Мишин. Но факт остаётся фактом - сразу он работал и работал нормально. Как и тепловой режим двигателя - всё было нормально. Склоняюсь всё таки к пробою прокладки ГБЦ, но вот лезть в чужой двиг как то не хочется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ну я просто в шоке.... Какого ляда там пробита прокладка? Объясните мне? У тебя белый дым идет? Газы в расширитель дуют? Я его два года винтил в 6200 и проблем было ноль, и дальше бы ездил если б не затеял инж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы был пробой,то либо ОЖ в масло-эмульсия,либо компрессия в ОЖ-завоздушка,и кипение. Не ломай голову посмотри в каком положении стрелки включается вентиль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы был пробой,то либо ОЖ в масло-эмульсия,либо компрессия в ОЖ-завоздушка,и кипение. Не ломай голову посмотри в каком положении стрелки включается вентиль.

необязательно.

у меня когда то на уфе было просто попадала ОЖ в котлы в маленьком количестве.

и не было пара, шо удивительно) но поршень после этого был по внешнему выгляду как новый))

 

такой себе впрыск воды без метанола)) :))  :))  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня было похожее, пока стоишь с заведенным движком все норм, термостат открывается вентилятор включается, темперарута держится стабильно, начинаешь потихоньку ехать тоже все норм. Но стоит чуть резче тронутся с светофора или на горку внатяг моментально закипала.

причина оказалась в прокладке, вылечил протяжкой головы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня было похожее, пока стоишь с заведенным движком все норм, термостат открывается вентилятор включается, темперарута держится стабильно, начинаешь потихоньку ехать тоже все норм. Но стоит чуть резче тронутся с светофора или на горку внатяг моментально закипала.

причина оказалась в прокладке, вылечил протяжкой головы.

А я эту проблему решил крышкой расширительного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло - без эмульсии, белого дыма нет, жидкость в расширительном не кипит, с системы жидкость не уходит, пробки в системе тоже нет - термос открывается, редуктор прогревается очень хорошо и быстро. Головку после установки двигателя я протягивал, кроме пары гаек, за которые снимали двиг, остальные усилие в 12 кг с места не сдвинуло. Термостат новый, помпа поменяна, крышки бачка 2 шт. менялись - какие ещё варианты?

Остаётся только раннее зажигание и прокладка.

Я его два года винтил в 6200 и проблем было ноль, и дальше бы ездил если б не затеял инж.

Миха, та я ж говорил, что я "везучий" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло - без эмульсии, белого дыма нет, жидкость в расширительном не кипит, с системы жидкость не уходит, пробки в системе тоже нет - термос открывается, редуктор прогревается очень хорошо и быстро. Головку после установки двигателя я протягивал, кроме пары гаек, за которые снимали двиг, остальные усилие в 12 кг с места не сдвинуло. Термостат новый, помпа поменяна, крышки бачка 2 шт. менялись - какие ещё варианты?

Остаётся только раннее зажигание и прокладка.

Миха, та я ж говорил, что я "везучий" :)

А я те говорю что нада поменять малость подключение в системе и датчик заменить. Набери меня завтра и все обсудим. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...