Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

Там никакой схемы нету. Насос перестаёт качать при увеличении давления на выходе из него. Поплавковая камера наполняется, игла закрывается, давление увеличивается, насос уменьшает частоту работы и вскоре полностью останавливается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

от чего эта заглушка и резинки,ссылку в студию?)

Заглушка - продаётся на авторынке. Я покупал у нашего клубня combat ( http://moskvich.net/topic/9841-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BA-%D0%BC-412-2140-2141-%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BC-%D0%B8-%D0%B4%D1%80-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%B0/ ). Так же они есть и в ВАЗовских киосках, и в запчастях на ЗАЗ. Резинки - обычные прокладки для бензонасоса механического.

 

 

Схемку и как это работает (описание) тоже в студию

ЭБН подключён к контакту на эл.бензоклапан (через реле 4-х контактное), который, при включении зажигания, открывается и можно накачать бензин. При включении переходного режима на кнопке газ/бензин, бензоклапан перекрывает подачу бензина и вместе с ним отключается ЭБН. 

Схема подключения реле вот (Scor.p подогнал, работает на 5+)

 

1) Силовой "+" вход с аккумулятора через предохранитель - контакт реле "87";

2) Управляющий провод "+" с кнопки газ/бензин (жёлтый провод, который идёт на эл.бензоклапан) - контакт реле "85";

3) Провод "-" массы - контакт реле "86";

4) Силовой выход "+" на ЭБН и эл.клапан бензина - контакт реле "30".

 

Предохранитель я поставил на 30А.

 

Бензонасос, как выше писал Рома, качает бензин до повышения давления на выходе из него, то есть до закрытия иглы в камере. Когда игла перекрывает - ЭБН останавливается. Обратку с карба я заглушил ибо с её наличием, ЭБН будет качать постоянно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это всё замечательно, но думаю как можно сделать тоже самое в класическом кузове для озона. Там то схема проводки другая.

Понял только что можно подсоединить ЭБН прямо во входной патрубок карба и питание будет подключённым постоянно. При избытке давления (перекрытии иглы) ЭБН снижает давления вплоть до остановки. :ph34r:

Бо меня кошмарит механический лса, которого хватает на несколько месяцев, даже если машина не работает. Ищу альтернативу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такой насос стоит на озоне, всю подключено точно так-же как у Анатолия, разве что питане насос взято прямо с замка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это всё замечательно, но думаю как можно сделать тоже самое в класическом кузове для озона. Там то схема проводки другая.

Понял только что можно подсоединить ЭБН прямо во входной патрубок карба и питание будет подключённым постоянно.

Всё правильно, только питание на ЭБН подключи к замку зажигания и по такой же схеме. То есть вместо жёлтого провода с кнопки газ/бензин, у тебя будет проводок с замка зажигания с контакта, на котором "+" появляется при включении зажигания. Можно будет ещё поставить тумблер, что бы принудительно отключать ЭБН, например когда выставляешь зажигание, качающий ЭБН тебе ни к чему, вот и можно будет его отключить. Ну и + противоугонка получится бонусом :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственное что, думаю не стоит устанавливать ЭБН под капотом. Оно конечно там удобней и провода не надо тянуть через весь кузов, но под капотом ему будет жарко, особенно летом, потому пусть лучше обдувается ветерком где то под машиной. Да и безопасней там, вдали от выпускного коллектора...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это всё замечательно, но думаю как можно сделать тоже самое в класическом кузове для озона. Там то схема проводки другая.

Понял только что можно подсоединить ЭБН прямо во входной патрубок карба и питание будет подключённым постоянно. При избытке давления (перекрытии иглы) ЭБН снижает давления вплоть до остановки. :ph34r:

С опозданием, но дошла суть вопроса  :))

Нет, он у тебя не будет постоянно включён, включаться ЭБН будет только тогда, когда на управляющем проводе (контакт реле "85") будет появляться "+", а он будет появляться только при включении зажигания. Зажигание выключил, "+" пропал, реле разомкнулось, ЭБН выключился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на 412м такой же стоит. Поставил над задним мостом, болты крепления получилось выходят под заднее сидение ближе к спинке (там подъёмчик получается). И провода все из-под днища входят под заднее сиденье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока все чисто резьбы и сам ЭБН обработай мовилем. И чехол ему придумал. А воды-грязи там много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Давненько чёт ничего не писал.

Машинка исправно трудится каждый день. По-тихоньку дорабатываю всякие мелочи. 

Пришла моя докатка наконец то, но как то особо я не обрадовался. А всё потому, что то что прислали мне совсем не то, что я видел в объявлении. В объявлении была абсолютно новая докатка, на которой даже волоски резины не стёрлись (http://kiev.olx.com.ua/15-4-108-ford-peugeot-citroen-iid-365232943), а та, что приехала ко мне - была уже пользованая, резина нормальная, но всё равно. Диск тоже уже со ржавчиной. Фото не сделал, позже выложу. Попытка поставить докатку на машину так же не увенчалась успехом, разболтовка совпадает (хоть это слава Богу), а вот наши болты в отверстия не влазят  :dash1: Так что пока лежит в гараже, ждёт покраски и растачивания отверстий под болты.

Задолбали меня мои китайские сигналы, работают когда захотят. Уже пару раз разбирал их, чистил - на какое то время их хватало, потом опять отказывались работать. Потому плюнул на это всё дело и взял у знакомого на разборке пару сигналов Bosch с всё той же славной машины - BMW E39.

 

post-12884-0-08070600-1400237218_thumb.jpg  post-12884-0-86520200-1400237226_thumb.jpg

 

Родных фишек к сигналам не нашлось, потому пришлось сделать "обрезание"

 

post-12884-0-99197800-1400237222_thumb.jpg  post-12884-0-46646700-1400237230_thumb.jpg

 

Ну, а дальше уже паяльник, клемки и т.д.

 

post-12884-0-28264300-1400237233_thumb.jpg

 

Конечный результат выглядит так:

 

post-12884-0-22471000-1400237236_thumb.jpg  post-12884-0-15409300-1400237239_thumb.jpg

 

Осталось теперь только на машину установить.

Пока всё. Кто завтра будет у нас в Запорожье на Авто Ретро Шоу - увидимся!  :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Высказал конечно, и цену сбил. Обошлась в 250 грн.

Серёж, та частник, в том то и дело. Говорит, то вы на фото смотрели моё старое объявление. Сказал ему, что нормальные люди старые объявления удаляют.

Сказал, или на 100 грн. дешевле, или отправляю её обратно, всё равно на сотку полиняешь за доставку в оба конца. Согласился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, хоть так... 

Хотя, я бы отправил ему назад)

Сначала была такая мысль, но оказывается, что с такой разболтовкой докаток не так уж и много. Точнее не так, по нормальной цене не так уж много. А так - пойдёт, покрашу и будет Агонь!

Правда приложил докатку с своему колесу, а она, сука, выше см на 2-3... Резина высокая :(

Хотелось как лучше, а получилось как всегда :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сейчас какая резина на машине стоит? Это колесо,что бы доехать до ближайшего шино монтажа,ограничение 80км\ч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, ниче. Толик, думаю, что  тебе не придется часто докатку ставить)) Я вообще не сторонник запасок-у меня два домкрата и насос электро. Если чего-то безкамерку накачал и поехал дальше. Если нет-то опиздав на работу-взял чек на шиномонтаже-вот и отмазка  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сейчас какая резина на машине стоит? Это колесо,что бы доехать до ближайшего шино монтажа,ограничение 80км\ч.

Сейчас стоит 175/70-14, зима - 185/70-14.

Да, на ней наклейка сохранилась - max 80 км/h, правда при покраске наклеечка удалится :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при свободном положении докатка может и будет больше, когда поставишь на машину она под весом придавится и будет все пучком, смотри на какое она давление рассчитана там 4.0 атм. и ты же помнишь, что ставится докатка на заднюю ось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что ставится докатка на заднюю ось.

не раз это слышал, а на самих докатках пишут это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пишут в основном, что это временное колесо, макс скорость 80 км/ч, не пользоваться долго в паре другим колесом и быстро ехать. что то в таком духе. 

post-10407-0-37501000-1400416441_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго всем дня!

Вчера был в гараже, но сделать то, что хотел так и не получилось :(

Планировал разобраться, почему не работает прерывистый режим дворников и, по возможности, вкорячить в конце концов моторчик с BMW. В проводке глюков вроде не нашёл, поменял сам переключатель - результат нулевой, второе и третье положение работают, первое нет. При включении омывателя моторчик жужит, а дворники не машут. И реле дворников не клацает. Психонул, поставил ЧЯ, вот такой - 

 

http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i604/1206/e1/78e8184e37a2.jpg

 

(ссылку спёр с гаража здесь на форуме, надеюсь Анатолий меня простит за это), все переделки с ЧЯ сделал как описано, в итоге, прерывистый режим так и не работает, реле не клацает. Всё остальное работает, но постоянно крутиться вентилятор охлаждения двигателя. Так причину и не нашёл, вернул на место свой старый ЧЯ. Куда теперь копать и где искать первый режим работы дворников - я хз.

Установил таки бэховские сигналы, всё работает - хоть это радует. И переклеил дополнительный стоп-сигнал, покрасив предварительно его корпус в чёрный мат. Теперь он не просвечивается в салон.

Ну и обещанные фото докатки.

Для начала ссылка на ту, которую я надеялся получить - http://kiev.olx.com.ua/15-4-108-ford-peugeot-citroen-iid-365232943

...и то, что пришло мне :(

 

post-12884-0-74175700-1400574002_thumb.jpg post-12884-0-14837200-1400574007_thumb.jpg post-12884-0-51674000-1400574011_thumb.jpg post-12884-0-48524800-1400574015_thumb.jpg post-12884-0-64945500-1400574018_thumb.jpg

 

Практически "никакой разницы" :)

Качать её действительно надо до 4-х атмосфер  :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та да, одно и то  же колесо на фотках) Толик, ты нас обманул  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...надеюсь Анатолий меня простит за это...

да чё мне жалко ... пользуйся на здоровье

 

...все переделки с ЧЯ сделал как описано...

...но постоянно крутиться вентилятор охлаждения двигателя...

и это тоже делал ? пункт №1...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...