Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Отсекатель отсёк?

Не, я ж не до полного заправил, 39л, а баллон на 43л.

 

Ну и воть :)

 

post-12884-0-43225400-1397296839_thumb.jpg  post-12884-0-20827300-1397296836_thumb.jpg

 

Работа на выходные.

 

Электробензонасос на Honda Accord, производитель - JapanCars, ценник - 293 грн.

Куплено тут: http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=O24003JC&caid=541

Вчера заказал, сегодня получил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну шо... а я тогда закажу тот второй, который с электроникой  :) . Будем тестировать надёжность в реальных условиях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну давай будем пробовать. Ох чувствую я, что обмывать это всё придётся ещё похлеще, чем твои титаны :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та да. Я мерял баллон в багажник - там на такое обмывание работы будет, шо водки в ЗП может не хватить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничё, у меня у отца где то заныкан самогонный аппарат. Так что не переживай - всего хватит!  :drunk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

именно такой насос как ты заказал, я себе поставил перед всеукраинской встречей прошлогодней, пока все нормально,ставил сзади между баком и поперечиной .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

именно такой насос как ты заказал, я себе поставил перед всеукраинской встречей прошлогодней, пока все нормально,ставил сзади между баком и поперечиной .

Думаю ставить его там же. И в затышку, и грязь не сильно летит. Может ещё сделаю на него какой нибудь козырёк из баклашки, что бы меньше ему доставалось из под колёс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И у нас такой же ЭБН, установлен на моторном щите все работает отлично. Ему легко только работает когда мотор прогревается, максимум 10мин. Иногда 15 когда газ кончился доехал до заправки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Ему легко только работает когда мотор прогревается, максимум 10мин. Иногда 15 когда газ кончился доехал до заправки.

Моему тоже такая же судьба уготована. Напрягать постоянной работой его не буду)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хихикуны :)

Радуйтесь, закончился газ наконец-то, 330 км прошёл. Всего заливал 5+10+20=35л, так что в принципе получается 10л/100км по городу. По-моему - нормально. Сейчас залил почти до полного, 39л, будем смотреть, что получится. Кстати, заправка практически полного баллона обошлась в 260 грн.

я и не смеялся хотел пропиариться немного, типа классные ГБО продаю, но теперь по ходу молчать буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я и не смеялся хотел пропиариться немного, типа классные ГБО продаю, но теперь по ходу молчать буду.

Так никто и не спорит, что классные! Вопросов нет нет абсолютно никаких. Рекомендую!!!  :good:

P.S. Саня, можно меня в очередь поставить ещё на два комплекта ГБО? Один можно без баллона (твой ТОР есть), а второй - отцу на "Славуту" хочу поставить, только баллон туда надо какой то хитрый думать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Славуту под пол багажника цилиндрический на 40л и весь расчёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только как то стрёмно он там висит, очень низко. Видел уже так установленные баллоны - честно, холодок по спине. Не дай Бог где зацепиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так как уже сменил стальные диски с зимней резиной на легкосплавы с летней - сегодня утром заехал на СТО для диагностики подвески и регулировки развала. Диагностика показала, что подвеска в отличном состоянии и зимние и весенние ужасы дорог на ней не отразились, чему я очень рад. Развал подредактировали и всё. Можно ездить дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В выходной день планирую установку ЭБН. Но так как в электрике не очень силён - спрошу совета, а именно, как правильно его подключить? Однозначно через реле и вот здесь и кроется червь сомнения. Схема должна быть такой: сигнал на реле о необходимости включения ЭБН должен приходить при включении зажигания и параллельно с открытием электроклапана на бензин. То есть этот сигнал будет идти от провода, открывающего бензиновый клапан. Питание самого ЭБН - провод от АКБ (через предохранитель). В итоге, кнопка переключения газ/бензин включена в положение "бензин", включаем зажигание - открывается бензоклапан и включается ЭБН. Переводим кнопку в промежуточное положение - электроклапан бензина перекрывается, ЭБН выключается. А теперь вопрос к людям, шарящим в автоэлектрике: какой провод и к какому контакту реле нужно подключить, что бы эта схема заработала? И какое реле нужно, на 4 или на 5 контактов? Если не затруднит - нарисуйте схему, думаю она пригодится не только мне. Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что, электрики, подсоветуете как правильно подключить ЭБН?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Через кнопку.Одновременно включаеться клапан бенза и ЭБН.Естественно через реле.Принцып ГБО 2-го поколения. Представь себе,что у тебя ино с инжектором высокого давления типа K-JETRONIK, или KE-JETRONIK.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно так и хочу сделать, интересует именно, какой провод, к какому контакту реле нужно подключить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй в сети поискать электросхему ГБО второго поколения. Там релюха,которая одновременно отключает бензонасос,и включает клапан подачи газа.Чесно- не помню принцип,и схему подключения.Но знаю что задействованы все 5 контактов. Реле 2х-позиционное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так на релюхах схема нарисована куда чего подключать, то бишь какие контакты силовые, а какие управляющие. И тип реле по ней видно, т.е. нормальное состояние. Провода ты знаешь, какую схему-то рисовать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне нужно, что бы провод идущий с АКБ питал ЭБН, а сигнал для включения ЭБН подавался с провода, который открывает эл.клапан бензина при включении зажигания. Этот провод не силовой, идёт с кнопки газ/бензин. А то, что нарисовано на реле - для меня филькина грамота((( Мне когда то кто то из клубней расписывал, как подключить ПТФ, всё по полочкам - 85- контакт реле туда то, 87 - туда и т.д. В общем как для детей :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Все мозги разбил на части ! Если бы ты с самого начала сказал о установке паралельно ЭБНа и ГБО,то надо было ставить кнопку переключения и всю проводку от инежкторной машины 2го поколения,а так, не помню в деталях.Лучше скажу-не знаю. Так будет чесно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если на клапан идёт + с кнопки, то:

 

1 провод. силовой "+" вход. аккумулятор, предохранитель, на 87 контакт

2 провод. управляющий "+"  с кнопки на 85 контакт

3 провод "-",  на 86 контакт

4. 30 контакт, силовой выход + на эбн и электроклапан.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Scor.p - огромное спасибо!!!

Только наверное -

3 провод "-", на 86 контакт, а то на 85-й и "+" и "-" приходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...