mosalek Опубліковано: 11 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2012 в общем фильтр бери ман(белый) или махле(черный). 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 11 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2012 Диски смотрятся 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 12 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2012 я уже лет десять беру только МАННовские фильтра, белые которые. а масло только ХАДО, последние три года. или уже больше, не помню... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димон Опубліковано: 12 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2012 Да Чемпионы нормальные фильтра, мне больше чем манн понравились!(если нормальные) А по поводу масла что до тебя было??!! Так я когда после старого хозяина снял клапанную крышку, так там слоями лежало всякого г...а! И я при этом когда взял, сразу залил ELF10w40 и менял его раз 6, там такое было что его только бензин смыл(сверху), а вот делал полностью двиг то вычещал СанКлином и железной щеткой! Вот что значит минералка непонятная! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 13 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 Вчера утром заехал на поклон Великому Авторынку , купил литрушку масла, долил и всё, лампочка затихорилась, хотя я её провоцировал резкими ускорениями и торможением, заломом в поворот - нифига, не ведётся. Только вспыхивает, когда с высоких оборотов (4-5 000 об\мин.) включаешь нейтраль и стрелка тахометра падает до оборотов ~500, лампочка вспыхнула на секунду, стрелка вернулась к отметке почти 1 000 об\мин. и лампочка тухнет. Так что, походу, причина была в малом уровне масла, долил ло отметки МАХ, влезло 500 гр. Получается, на 5 000 км пробега, двиг взял 0,5л масла, соответственно на 10 000 км - 1,0л, по-моему нормально. Но мех.манометром всё таки проверю давку, что бы спалось спокойно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 просто тупо не хватало масла? все же поменяй масло на 7.5 т.км, присадки срабатываются а масло набирается "каками" и потом грязную жижу гоняет по движку вторично срется мотор. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 13 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 Замена масла однозначно намечается на эту зарплату, вместе с тосолом. Уже холодает, сегодня утром было +5, а что там в СО - хрен его знает. Надо будет купить пяток пакетиков лимонной кислоты, засыпать в расширительный бачёк, что бы всю гадость в системе отмыло, а потом чистый тосол. С предыдущей машиной так сделал - столько гадости вымыло, я был в шоке. Витает в мозгу ещё одна мысль, по поводу внешнего вида машины... Понятно, что сначала нужно поменять пороги и зачистить всех "жучков" по кузову, но потом предстоит процедура покраски. Узнал цену этой процедуры - так, что бы по людски всё сделали - 10 000 грн. (ну пусть там +\- какой-то), дороговато блин, точнее - пипец как дорого! Вот и пришла мысль, а не закатать ли всю машину плёнкой под карбон? Поговорил со знакомым, он ею торгует, пообещал, что продаст мне её по закупочной цене, прикинули на вскидку, во что это выльется - получилось примерно 2 500 - 3 000 грн. на всю машину (плёнка качественная, производства 3М). Плюс сказал, что поклеим с ним вдвоём, с меня пиво, шашлык ну и всё в таком роде. Вот теперь и думаю, блин в три раза дешёвле всё обойдётся, внешний вид будет бомба, может заморочится...? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 пленка это интересно но готовить все равно машину надо если под пленкой будет очаг коррозии, то дырка там через год гарантия Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 13 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 пленка это интересно но готовить все равно машину надо если под пленкой будет очаг коррозии, то дырка там через год гарантия Само собой, готовить нужно. Просто, как мне кажется, с плёнкой будет по-проще, и на солнце не выгорает, и царапин не боится, и от коррозии защищает. В общем этот вопрос ещё в стадии обдумывания, взвешивания всех "ЗА" и "ПРОТИВ". Есть ещё один немаловажный пункт - замена цвета в техпаспорте. Просто смотрел образцы плёнки красного оттенка - гавно полное, а вот с чёрной всё гораздо приятней да и всегда хотел чёрную машину. Жена тоже только "ЗА", в общем покумекаю ещё, всё равно денег надо собрать и по холоду всё равно клеить её нет смысла, так что минимум только весной, а то и позже, как финансы позволят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 13 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 Всё хорошо взвесь. Неожиданный очаг коррозии в краске можно локализовать, а с плёнкой гораздо труднее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 13 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,27048.0.html вот посмотри, передумаешь ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 13 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 Мое ИМХО Если хорошо поклеиш - будет восторг, потом привыкнеш Обрати внимание на указатели или рекламники. потом пленка начнет мутнеть, "хотя износо стойкость и высокая" это в течении года, а то и быстрей смотря где и сколько будешь ездить, Ну и потом её нужно будет отдирать. Если сделаешь ЛКП его можно будет полировать хоть, и если будет запасы краски ремонтировать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 13 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 Мое ИМХО Если хорошо поклеиш - будет восторг, потом привыкнеш Обрати внимание на указатели или рекламники. потом пленка начнет мутнеть, "хотя износо стойкость и высокая" это в течении года, а то и быстрей смотря где и сколько будешь ездить, Ну и потом её нужно будет отдирать. Если сделаешь ЛКП его можно будет полировать хоть, и если будет запасы краски ремонтировать. имхо пленка не хуже ЛКП. про ремонт, просто деталь затер, выготовил и её переклеял... ничего сложного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 ЛКП тоже самое покрытие, что и пленка только тип ее другой более прогрессивный. К Т.С. цвет менять не советую - заставят доки менять накладно будет, двух цветку сделать можно, но основной должен быть более 70% (не помню точно). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 13 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 чтобы хорошо поклеить плёнку нужно хорошо покрасить. на грунтовке и шпаклёвке плёнка жержаться не будет. да и без надлежащего опыта это очень не простая процедура. сомнительная экономия получится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 14 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2012 Всё хорошо взвесь. Неожиданный очаг коррозии в краске можно локализовать, а с плёнкой гораздо труднее. Да вот именно этим пока и занимаюсь. Тоже чувства какие то переменчивые, с одной стороны хочется, с другой колется... Просто нет у меня знакомых, которые профессионально занимаются покраской автомобилей, а отдать кому попало - тоже не хочется, наделают портаков... С другой стороны, машина в плёнке всё же смотрится красиво (ИМХО), тускнеть и облазить она не должна, разве что поклеить каким то говном дешёвым. Знакомый, который ею занимается, сказал, что хорошую плёнку подберёт, у него у самого "Ланос" ею поклеен, не полностью правда, капот, ляда и решётка радиатора. Поклеян самостоятельно, больше года назад - пока вид не изменился. Плёнки тоже ведь разные есть, он советует с микроканалами, во-первых воздух из под неё выгонять легче, во-вторых ложиться она под феном легче. ' timestamp='1350145609' post='273532']имхо пленка не хуже ЛКП. про ремонт, просто деталь затер, выготовил и её переклеял... ничего сложного. Спасибо, я тоже так же думаю. Намного легче и проще переклеить какую либо деталь в случае чего, чем покрасить. Тем более машина используется чисто как семейная, никаких грузоперевозок и других издевательств над ней не было, нет и не будет. Раз в неделю мойка на мойке, не зависимо от того, чистая машина или грязная. В общем это полноправный член семьи со всеми превилегиями. ЛКП тоже самое покрытие, что и пленка только тип ее другой более прогрессивный. К Т.С. цвет менять не советую - заставят доки менять накладно будет, двух цветку сделать можно, но основной должен быть более 70% (не помню точно). По поводу замены цвета - уже общялся со знакомым на эту тему. Он сказал, что придётся менять техпаспорт и номера (так как они старого образца), вся процедура обойдётся в примерно 600 грн. Плюс хочу заказать номера "прикольные", а точнее - 2141, а так как в них нет ничего "крутого" с точки зрения не Москвичевода - обойдутся они в 100-200 грн. максимум, да и потом, если буду переоформлять машину на себя (сейчас езжу по генералке) - номера останутся теже. Двухцветку не хочу однозначно, разве что "вкрапления" хрома, опять таки плёнкой и не много - рамки дверей, центральная стойка, ну может ещё пару каких деталей. Одно плохо, плёнка под хром (качественная) стоит просто больных денег! чтобы хорошо поклеить плёнку нужно хорошо покрасить. на грунтовке и шпаклёвке плёнка жержаться не будет. да и без надлежащего опыта это очень не простая процедура. сомнительная экономия получится. Спасибо, уточню. А по поводу опыта поклейки - он есть, не большой, но есть (у меня по крайней мере). В своей "Нексии" отделывал торпеду под "дерево", тогда ещё не знал о существовании специальных плёнок, поэтому делал обычной, строительной самоклейкой. Не с первого раза, но получилось довольно солидно, и держится она до сих пор. Если найду, выложу фото служеного "Ланоса", в нём тоже создавал уют с помощью самоклейки. Можно было купить уже готовые конечно, но цена тогда была 550 грн. комплект и не на все детали, которые заклеял я за ~20-30 грн., что потратил на плёнку. А у знакомого опыта в этой области по-больше, он периодически закатывает плёнкой машины клиентам, правда частично. И самый большой геморой это клеить "бронь", она сука, прозрачная, под ней каждую пылинку видно. Мы с ним когда клеили одного "китайца", да ещё и тёмно коричневый металлик цвет - намучились пипец и столько слов новых попридумывали... Но всё равно, всем огромное спасибо, кто следит за моим гаражом, рад, что мой автомобиль Вас не оставляет равнодушными - от этого только желания творить становится больше! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 16 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2012 Всем доброго времени суток!!! Вот, нашёл пару фоток, как делал отделку "под дерево" в салоне служебного "Ланоса": Ну и вчерашний день был посвящён любимой машине. Сделано было, в принципе, не так уж и много, но Москва не сразу строилась. Естественно, не обошлось без досадных сюрпризов, но об этом позже. Итак, первое чем занялся - переделал все крепления резонатора, глушителя и трубы, их соединяющей. Штатные резинки крепления "устали" и на неровностях весь выпускной тракт болтался и бился обо всё, что попадалось, в основном об бензобак. Поэтому всё это дело снял и крепёж сделал из транспортёрной ленты. Теперь держится нормально и не болтается. Затем, наконец-то, дошли руки до ручника. Смазал все тросики, отрегулировал их и теперь ручник на пятом щелчке держит намертво. Потом занялся установкой наружных зеркал с BMW. Вымыл их, собрал и установил на машину. Пришлось только рассверлить места крепления, так как на них крепёж винтами по-больше. Проводку на управление протягивать не стал, не нашёл проводов, хотя были, но всё равно буду весь салон разбирать в скором будущем, тогда и протяну. Подкинул провода с зарядного к фишкам, выставил зеркала под себя и всё. Вот фото конечного результата: Так же, наконец-то, сделал крепление для второго аммортизатора задней ляды и поставил второй аммортизатор. До этого стоял только один, пока было тепло - он справлялся "за двоих", сейчас похолодало и пару раз уже получил по горбу лядой. За одно поставил и новую заднюю полку, правда пришлось пожертвовать задней аккустикой, но пусть пока так, чем слышать постоянно писк и грохот старой, проломленной динамиками полки. Потом переделал подсветку "бардачка" и багажника - поставил туда светодиодные блоки, светит в разы ярче, чем с лампочками накаливания. Ну и инсталировал в салон плафон подсветки с BMW. Пришлось конечно помучиться с вырезом в потолке, а особенно с протяжкой провода к плафону, но зато получилось, на мой взгляд, аккуратно. Результатом я очень доволен, центральная лампа светил так, как не светят два штатных плафона вместе взятые, а боковые, направленные сектора подсветки освещяют именно место водителя или пассажира. Вот фотки в разных режимах работы: Ну и просто фото салона: Ну, а дальше ложка дёгтя, как же без неё... Уже собирался уезжать домой, включил габариты, а подсветки приборов нет, габариты не горят и кнопка начала дымиться... 3,14здец!!! Я ведь туда даже не лазил! Короче поиски "коротыша" затянулись часа на 3, перерыл всё - нифига. Разобрал кнопку, зачистил контакты подгоревшие, поподгинал их - не работает, поставил старую кнопку - тоже начинает дыметь... В общем, в поисках проблемы, дошёл до провода подсветки приборной доски, а он горячий! Перерезал его, габариты появились, а приборная доска, естественно, осталась без подсветки. Пробовал проводок кинуть напрямую к одной из лампочек подсветки - вольтметр, при включении зажигания, уходит в глубокий минус. Пришлось пока оставить так. Пока ехал домой, заметил, что приборы показывают полную ахинею, температура ОЖ в конце красной зоны, бензина нет, зарядки нет Остановился, открыл капот - не кипит, радиатор тёплый... Домой доехал нормально. Сегодня утром вышел ехать на работу, завёл прогреть, приборы все в минусе, открыл капот (просто открыл, ничего не трогая) - бензин "появился" вместе с зарядкой, температура упала... Закрыл капот - опять всё тоже самое. Отсоединил провод с концевика капота, закрыл капот - всё нормально. Короче логика подсказывает мне, что пришёл в гости к ЧЯ северный, пушной зверёк. Другого обьяснения у меня нет. Потому начинаю поиски хорошего ЧЯ, можно и старого образца... Вот как то так. На этом пока всё, всем удачи на дорогах! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 16 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2012 Отсоединил провод с концевика капота, закрыл капот - всё нормально. Короче логика подсказывает мне, что пришёл в гости к ЧЯ северный, пушной зверёк. мб кз в патроне лампы подсветки под капотом попробуй выташить лампочку и попробуй еще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 16 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2012 мб кз в патроне лампы подсветки под капотом попробуй выташить лампочку и попробуй еще У меня её нет. Всё таки по ходу ЧЯ, много чего не работает, ещё с покупки, например - лампа ручника (хотя от СУ загорается), лампочка резерва топлива, подсветка приборов добавилась... Попробую поменять его, а там видно будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 16 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2012 не спеши с ЧЯ если сам не силен в электрике позови кого-нить кто понимает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 16 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2012 не спеши с ЧЯ если сам не силен в электрике позови кого-нить кто понимает... Ну, с электрикой да, религии у нас разные... Гнать на СТО не хочу, всё равно толковых электриков нет, а по Москвичу - тем более. Разве что клубни подмогнут советом... А проверить его как? Я его пару раз приподымал (не снимал полностью), искал неполадки в работе дворников - так меня передёргивало от того колличества проводов, что приходят в ЧЯ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 16 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2012 странно, что провод горячий кнопка плавится, а предохранитель не отстрелился. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 16 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2012 странно, что провод горячий кнопка плавится, а предохранитель не отстрелился. Отстрелился, поставил новый - сгорел тоже... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 16 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2012 А проверить его как? ну ... как-то так 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 16 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2012 ну ... как-то так Спасибо, будем курить и "дружиться" с автоэлектрикой и паяльником! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз