Перейти до вмісту

12V для цз.


Recommended Posts

Вопрос в том, где их взять? Слышал что на замок зажигания вешать не стоит! -Может на прикуриватель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На замок зажигания - это оригинальная идея. Вынул ключ и отрубил питание ЦЗ? :D

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там на колодке предохранителей (если это ИЖ-412 как на аватарке) полно свободных контактов - обжми\припаяй маму и радуйся жизни

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Благодарю, сегодня буду пробовать.

з.ы. а на аве, действительно мой Мось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для сигналки (магнитофона) питание всегда берется на прямую с АКБ обязательно через предохранитель. в моей сигналке спец клеммы для АКБ и предохранитель все шло в комплекте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для сигналки (магнитофона) питание всегда берется на прямую с АКБ обязательно через предохранитель. в моей сигналке спец клеммы для АКБ и предохранитель все шло в комплекте.

100%, у меня тамна красном дальше предохранитель висит, просто не видно, ну а на входе к блоку сигналки свои висят, помоему 2 или 3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я цз подключил к прикуривателю (но теперь думаю переделать, и подцепить прямо на акб), а магнитолу запитал уже от аккумулятора!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Предохранитель обязательно. На расстоянии не более 20 см от аккума (чтоб незащищенная часть цепи не имела возможности касаться массы).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

ребят, не повторяйте моей ошибки: купите отдельный аккумулятор для бесперебойника (ампера на 4), к нему провода от основного аккумулятора (с диодом, чтобы мелкий аккум не пытался крутить стартер, но заряд брал). Зачем? А все очень просто: приехал домой крайне задолбанный, машину с недельку трогать не планировал. Аккум поддохший, поэтому закрыл двери, скинул клемму. Осознание того, шо я дурак, пришло после того, как захлопнул капот :-) Так что сейчас буду мастачить отдельный аккум, чтобы в случае мертвого основного можно было хоть как-то в машину попасть :-) цена вопроса - 150-200грн

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше уж пару контактов вывести под бампер. Чтоб можно было аккум с собой принести))))))

Зы. У аккумов от ибп очень мелкий ток заряда(прям на аккуме написан). Так что если будешь ставить его в машину, учти и этот ньюанс.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С ключа что, не открывается?

Тогда ЦЗ раком установлен. Или сигналка с ЦЗ? Тогда за цену АКБ для ИБП купить блок ЦЗ без активаторов и установить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ключ от двери пролюблен ооочень давно, только с ЦЗ как-то не до него было. Ток заряда вполне можно ограничить резюком, то не проблема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я путаюсь в вариантах установки ЦЗ на водительскую дверь. Но подозреваю, что если тяжка скинута с личинки, то ключом можно только в ухе поколупаться :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я путаюсь в вариантах установки ЦЗ на водительскую дверь. Но подозреваю, что если тяжка скинута с личинки, то ключом можно только в ухе поколупаться :(

 

Нормально ключом открывает. Если двухпроводной активатор, то, естественно, только водительскую дверь. Если пяти - то все двери (при наличии питания). А так - усилие небольшое. Ключ не сломаешь.

 

Блин, перечитал еще раз, и доглядел букву С - cкинута. Ну да, тады конечно не откроешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормально ключом открывает. Если двухпроводной активатор, то, естественно, только водительскую дверь. Если пяти - то все двери (при наличии питания). А так - усилие небольшое. Ключ не сломаешь.

 

Блин, перечитал еще раз, и доглядел букву С - cкинута. Ну да, тады конечно не откроешь.

Ага, значит єто в том случае если активатор таскает личинку. А если опускает ручку - то гитлер капут?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, значит єто в том случае если активатор таскает личинку. А если опускает ручку - то гитлер капут?

 

Ну да, все верно. Но зачем на водительской к ручке крепить? Чтобы потом стекла бить в случае чего? Или тогда уж действительно два провода под бампер. Мне вот на таврюхе от личинок пришлось отказаться, так на заднюю ляду специально не ставлю активатор, чтоб вдруг чего хоть через опу в машину попасть.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, значит єто в том случае если активатор таскает личинку. А если опускает ручку - то гитлер капут?

А разве на водительской это работает? У меня активатор таскает личинку, ручку проверю).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве на водительской это работает? 

 

ага! По привычке 1 раз опустил ручку и закрыл машину. Взламывал потом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ручка водительской в 40-х замыкает. А вот в 12-х не замыкает(по крайней мере в поздних). Это уже хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С 1982 года ручка водительской двери при захлопывании отщелкивается, чтобы не закрыть случайно двери

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ручка водительской в 40-х замыкает. А вот в 12-х не замыкает(по крайней мере в поздних). Это уже хорошо.

в ранних тоже не замыкает 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...