Перейти до вмісту

Кран на печку быть или не быть


Recommended Posts

Всем доброго здоровья. Вопрос такого плана. Кран на печку на двигателе Москвич 21412 на лето должен быть закрыт или нет? Кто поделится опытом в данном вопросе? Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно же закрыт,только это имеет значение,если он перед печкой стоит,а то на моем 41м сначала кран стоял после печки,так было пофигу закрыт он или нет...на подъемах поддувало кипяточком от радиатора печки! Это приносит дискомфорт.Сейчас конечно начнут разводить демагогии по поводу циркуляции ож в системе,но если у тебя все сделано по заводской схеме,то кран нужно перекрыть,а то в такую жару только тепла от печки в салоне не хватает :) я зубы съел,пока наладил свою систему охлаждения и печку, уверяю!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня открыт,так как газовый редуктор включен последовательно с печкой.Наверное лучший вариант когда печка закрывается а открывается канал мимо печки,но это надо делать.Когда шторки в печке плотно закрываются то горячего воздуха ооттуда не пойдет в салон.Правда учитывая ио что наши печки ведет от температуры-лучше закрывать. Встречный вопрос-машину так и не продали пока?или опять москвич купили.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного из истории развития модели 2141.

До первого рестайлинга в 1991'ом году кран печки отсутствовал вообще как понятие. Считалось, что достаточно управления заслонками для перекрытия хода горячего воздуха. В 1991'ом он был введен в конструкцию, но ввиду постоянного лихорадения завода в середине 90'ых ставился далеко не на каждую мащину.

Так что можешь закрывать, или не закрывать (если заслонки хорошо держат). А по поводу ГБО, то редуктор надо подключать через тройники параллельно печке, подключение до крана. А тому, кто подключил ГБО последовательно (!!!) надо руки оторвать и в жопу вставить -- там им у него и место!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это ты на меня бочку накатил,зачем же так грубо.Может мне так удобнее было сделать ,чтобы не плодить тройники и шланги.Хотя я не обижаюсь ,ведь если руки золотые, то неважно откуда они растут :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да можно подключить так что кран закрыт а ГБО цыркулирует, а у меня байпас стоит,печка закрыта,обводной канал от 4-го цылиндра открыт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня открыт,так как газовый редуктор включен последовательно с печкой.Наверное лучший вариант когда печка закрывается а открывается канал мимо печки,но это надо делать.Когда шторки в печке плотно закрываются то горячего воздуха ооттуда не пойдет в салон.Правда учитывая ио что наши печки ведет от температуры-лучше закрывать. Встречный вопрос-машину так и не продали пока?или опять москвич купили.?

та нее....москвич забрали сразу....вот машина была,скучаю по нему пипец просто!душу в него вложил,а купил его такой урод,пох ему на все переделки и улучшайзинги...походу замордует он его,знал бы сразу,чжу продал бы!

Не буду флудить,короче опытом поделился,вспомнил о своей бывшей:) гадом буду,а москвича когда-то еще куплю:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И лучше всего купить или изготовить 2 штуцера к обычному водопроводному шаровому полдюймовому крану и установить это все добро вместо родного текущего говна и горя больше не знать! Ах да,и не слушай что будут говорить мол это колхоз!это дешево и сердито,а главное надежно:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И лучше всего купить или изготовить 2 штуцера к обычному водопроводному шаровому полдюймовому крану и установить это все добро вместо родного текущего говна и горя больше не знать! Ах да,и не слушай что будут говорить мол это колхоз!это дешево и сердито,а главное надежно :)

Подтверждаю.

У меня так сделано на рабочей Таврии и на Славуте жены. Избавился от постоянных проблем с пластмассовыми девяточными кранами. Покупал и штуцера, и краны в обычном строительном супермаркете. Единственный минус -- теперь нельзя открыть/закрыть из салона, приходится поднимать капот. Зато надёжно, как в танке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И лучше всего купить или изготовить 2 штуцера к обычному водопроводному шаровому полдюймовому крану и установить это все добро вместо родного текущего говна и горя больше не знать! Ах да,и не слушай что будут говорить мол это колхоз!это дешево и сердито,а главное надежно :)

У меня тоже самое, шаровый кран и никаких проблем. На зиму открыл, на лето закрыл. А колхоз, имхо, заключается в другом - в околоавтомобильной бижутерии а-ля "спарцо" и пр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня краника на печку нету. С одной стороны хорошо - дополнительно циркулирует ОЖ, как говорят многие, с другой стороны плохо - с печки всегда дует горячим, даже летом, правда в определенных положениях рычажков дует не очень.

Выходов 2: или делать кран и тройник, чтоб ОЖ циркулировала летом мимо печки, либо перебирать и уплотнять заслонки печки. Я наверное все-таки когда-то печку отремонтирую, потому что имею опыт необходимости включения печки и летом, когда ночью едешь далеко и быстро, например к морю, то приходится подтапливать салон, ибо холодно, а особенно если с тобой едут женщина и дети, то очень необходимо. А если делать кран и обводной канал, то тросика для него из салона нету, и останавливаться чтоб приоткрыть мне будет лень, да вобще неудобно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот,что я то своей печкой творил когда-то:

www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/ix41/journal/288230376152799378/#post

но все же кран нужен,иначе никакая ревизия печке не поможет,учтите помимо нынешней жары,там внутри еще круглый год радиатор жарит,тогда корпус нужно было из огнеупорного кирпича делать:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подтверждаю.

У меня так сделано на рабочей Таврии и на Славуте жены. Избавился от постоянных проблем с пластмассовыми девяточными кранами. Покупал и штуцера, и краны в обычном строительном супермаркете. Единственный минус -- теперь нельзя открыть/закрыть из салона, приходится поднимать капот. Зато надёжно, как в танке.

У меня тоже вместо крана печки стоит сантехнический.Но я переделал под управление тросом.Нет ничего сложного.С родного краника снимается рычаг,с помощью напильника подгоняем внутреннее отверстие для установки на сантехнический кран(ограничителем будет его же ручка,только немного сточенная сверху чтоб на нее стал рычаг родного крана).По месту изготавливается кронштейн крепления троса.Крепится кронштейн как удобно,я крепил хомутом к корпусу крана.Все надежно работает.

На самом деле очень удобно,зимой мотор скорее прогревается,включаешь печку и сразу тепло.И летом,иногда утром(или ночью) печка нужна,днем нет,все время открывать капот неудобно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в салоне управление где, где трос, который краном управляет?

там где у всех москвичей 2140 и им подобных..Разве у 2141 по другому?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема то про 2141, и тросика на краник нету вообще, ну у меняя нету, может у кого с звода есть краник, то у него и тросик есть, вот я и спрашиваю. Есть два рычажка с тросиками, на центральной консоли, но они оба управляют заслонками в самой печке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да нету тросиков, а возможность для его установки имеется если кто-то разбирал эту лабуду та там куда вставляются рычжки управлением заслонок печки предусмотрена такая возможность. см фото post-10407-0-45982500-1336396336_thumb.jpg

найти тросики нужной длинны и фиксатор (скоба) все отлично становится. Себе я пока еще не делал, но имею пару блоков управления так что на них потренируюсь ).

В описании СО 2141 радиатор печки должен постоянно включен в работу корпус печки все нормально выдерживает, с краником можно поступить проще и поставить с керамическим элементом произ-ва Лузар

а вот вам про управление из салона тыц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня когда 41й был,я мечтал о том,чтоб втулить туда весь блок вместе с электроприводами от десятки! Может кто воплотит мою мечту!Тогда не нужно никаких там рычагов и тросиков и все цивильно на панели:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если закроете кран на печку-получите перегрев если не всего мотора то 4го цилиндра точно. В принципе вобще зачем с ним заморачиваться-на лето верхний рычаг до упора влево (вроде) и все. Может краники у вас и текут потому что их постоянно крутите?

Я себе сделал вот так

165317004.jpg

тогда в принципе можно перекрывать... Но я вобще смысла наличия краника в нашей системе. У меня стоит только потому что шланга подходящей длины не нашлось, и он 2 кусочка шланга соединяет.

И еще по поводу печки-если она летом дует горячим воздухом-ее надо открыти и посмотреть-скорее всго уже все заслонки согнуло дугой и развалилсь поролоновые уплотнители. Заслонки я себе делаю железные, на уплотнитель еще ничего толком не придумал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Доброго времени суток, А такой вопрос мож подскажет А если 2141 с шестеречным мотором то краник можно же ставить по идее так как в жигулях он стоит и перекрывает этот патрубок намертво ( имел опыт общения с вазом там просто рекомендовали доконца не закрывать в связи закисанием печки и за" через чур хорошого тосола ")

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на шоховский можно ваще без проблем ставить.

ну а закисание... просто любой тосол надо менять по регламенту. а не ездить на нём до позеленения :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...