aquvarius Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Люди HELP!!!! Говорят что супорта можна отремонтиревать! Кто знает как, подскажите!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Для начала скажи что сним случилось? Ну поршеньки позакисали, или потёк он или может ещё что? Он на машине стоит или ты его уже снял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1е достать все. Єто сложно но можно. Налить вд-40 снаружи и внутри откиснуть и вынуть поршеньки двумя отвертками! Потом отчистьи от ржавчины ВСЕ!!!. И поршеньки и цидиндры. Если хром на поршеньках плохой то купить ремкомплект (есть только тотти). И поставить все из ремкомплекта. Перед сборкой смазать поршеньки тормозной жидкостью. Если не купиш ремкомплект с поршеньками (если твои поршеньки ГУД) то надо купить просто ремкомплект с резинками. Самый лучшие ризнки это ВРТ воронежские. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
aquvarius Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K писал(а): Для начала скажи что сним случилось? Ну поршеньки позакисали, или потёк он или может ещё что? Он на машине стоит или ты его уже снял? Левая передняя сторона перестала тормозить! когда перестала незнаю! вот только недавно заметил, когда чуть део не догнал, когда посмотрел то правая передняя, и и левая задняя сторона не тормозила, во дворе поддомкратил все стороны, так и есть! левая задняя, и передняя правая. (В поддомкраченом состоянии колесо крутилось и не тормозило!) И с супорта я немогу вытащить колодку, не могу поршенек отвести! :cry: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я так понял суппорт ещё на машине? Лужи под колесом тоже нет? Колодка вытаскивается вверх двумя плоскогубцами, педед этим конечно шплинт незабудь вынуть . Если тормоз долго не работал то она могла просто прилипнуть к супорту (можеш слегка ударить по ней чтоб сорвать(токож по колодке а не по тормозному диску)). Вобще во всей процедуре, самое геморное это снять сам суппорт с машины, там два болта крепления которые напрочь отказываются откручиватся . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
aquvarius Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Супорт вроде не течет, да и жидкость никуда не уходила, шплинты все снял, одну колодку снял(внутренюю) а наружную не получается! она там шевелется, но выходить не хо, как я уже ее не пытался вытащить! ни вкакую! :x и как я уже говорил, что цылинрик не уходит во внутрь! :cry: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість v2v1 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если не течет,то для начала прокачай тормоза.Если не поможет-разбирай.Вдруг где-то пробка, а уже поздно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ремонтируй как Гарри прописал. Я так делал. У нас в продаже есть отдельно и поршеньки, и резинки и комплекты. Колодка не вынимается потому что поршенек своим колечком выдавил металле колодки канавку и сам туда влез. Вот оно и не дает ее вынуть. Сам через это прошел. Снимай суппорт. Разбирать его там просто, но трудно, но реально. поменяй заодно все тормозные шланги, и заодно второй суппорт посмотри на предмет работы всех поршеньков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
aquvarius Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А правда! Чтобы поршеньки вынуть нада какаято приспособа!? А то мне говорят что там такая приспособа, из гидравлического домкрата, в нем сверлится отверстие, прикручивается шланг от супорта к домкрату и только так можна вынуть поршеньки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Приспособа наывается педаль тормоза. Вынимаешь колодку, подкладываешь деревяшку под поршеньки, чтобы они совсем не вылезли и давишь на педаль. Операцию повторять до полного удовлетворения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
aquvarius Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я так впринцыпе ему и говорил! Там у меня дедушка советчик, у которого когдато был тоже мось! Так он мне советы дает когда меня на улице встречает возле моего москвича! Но у меня такое предчуствие, что поршенек всеже прикипел, и если да, то как в такой ситуации быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если совсем-совсем никак, то смотря в какой половинке закис поршенек. Если во внутренней, то выбить поршенек через отверстиедля тормозного шланга при помощи прутка подходящего диаметра, если в наружной половинке то сверлить в поршеньке отверстие, нарезать резьбу и вкручивать болт, болт упрется в стенку суппорта и выдавит поршень. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
aquvarius Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо! Так и попробую! Если что отпишусь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ниче там не надо сверлить двумя отверками поддеваем потихоньку. А выдавить поршеньки можно сжатым воздухом, но очень острожно бо можна остаться без пальцев или получить в лоб поршнем! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сверлить - это если уже ничего не помогает. 2-мя отвертками и слегка закисший поршенек очень трудно достать, они сковыриваются постоянно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 НУ у меня получалось... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а я в поршень вставлял обычные плоскогубцы, разводил их и постоянно поджимая плоскогубцы прокручивая вытягивал поршни. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
aquvarius Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А кто знает, как фирма ТОТТI на прочнось!? А то мне предложили рем комплект за 85грн. и ТОТТI! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня и некоторых еще товарищей пока бегают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
aquvarius Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо! Тогда и я попробую! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нивкоем случае!Вообще не покупайте никакие запчасти фирмы TOTTI.Г*** редкостное,уверяю вас. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 гамно , не гамно, но ходит, поделок много, у самаво один комплект валяетса подделки, выглядят так, какбуто болгаркой ктота точил, а оригинальный тотти взял - видно што сделано на заводе, все окуратно и правильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Говорят у Тотти поршеньки без хрома, а просто отшлифованые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Позапрошлым летом перебирал свои суппорта. Стоял выбор ремкомплекта: российские и тотти. Тотти на вид были намного аккуратней. Единственное что сдержало меня от их покупки - знание что Китай. Взял русские. Пришлось еще раз манжеты перебирать..... может и стоило рискнуть с Тотти, ХЗ...... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я тоже взял российский ремкомплект. Резинки и манжеты сразу не рискнул ставить, ибо по бокам были ужасные "сопли" (наплывы резины), а щас и поршеньки ржаветь начали. Поменял нах весь суппорт на новый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз