Перейти до вмісту

Святогор 214122


Diesel-v

Recommended Posts

может где-то сделают за деньги? Луганск ведь большой город. А что ты увидишь если голову скинешь?

Не, сброс головы, это уже вообще будет крайний способ устранения неполадок. После коллекторов и всяческих диагностик, в том числе и регулировки зазоров)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 953
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Вторая, надо придумать съемник, чтоб зафиксировать клапан и вытащить шайбу не снимая распредвал.

Стоп. Если у тебя шайбы распредвал снимать не надо. Или у тебя все же цельные толкатели?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоп. Если у тебя шайбы распредвал снимать не надо. Или у тебя все же цельные толкатели?

Я понимаю, НО все равно приспособа нужна для того чтоб клапан зафиксировать ? Чем ты фиксировал ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как оказалось, не так страшен зверь как про него рассказывают, на экзисте есть шайбы размерами от 2,55 до 4.00 (мм) Цена за одну шайбу 60 грн, что опять же терпимо при условии, что их восемь и явно, что все восемь менять не прийдеться, в моем случае максимум 4 шайбы,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А тут нельзя как на Жигулях колпачки меняют-нужный поршень в ВМТ, клапан рассухаривают и он вниз не сильно проваливается? Тогда и фиксировать ничего не надо будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

здесь все еще проще, берешь медную трубку в диаметре 8мм, отсчитываешь 4см, загибаешь, зажимаешь распредвалом клапан, подсовываешь, через свечное отверстие это дело под клапан и отпускаешь клапан распредвалом, все руками подхватываешь щайбочку и вытаскиваешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

здесь все еще проще, берешь медную трубку в диаметре 8мм, отсчитываешь 4см, загибаешь, зажимаешь распредвалом клапан, подсовываешь, через свечное отверстие это дело под клапан и отпускаешь клапан распредвалом, все руками подхватываешь щайбочку и вытаскиваешь.

ну ещо можна компресором в целиндр воздуха надуть )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соседу на Вольве 440 двиг. В18КР 1700 см куб (этот двиг типа Ф3р) я ребром большой отверткой отжимал толкатель "стакан", а пинцетом шайбочку вытаскивал, все замечательно получается аналогично и на ВАЗ 08-09 семейства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну ещо можна компресором в целиндр воздуха надуть )))))

Зачем ?)

Соседу на Вольве 440 двиг. В18КР 1700 см куб (этот двиг типа Ф3р) я ребром большой отверткой отжимал толкатель "стакан",а пинцетом шайбочку вытаскивал, все замечательно получается аналогично и на ВАЗ 08-09 семейства.

Ну так тоже можно, но с медью по моему попроще, отвертка соскочить может )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

компрессором дуют в цилиндр, и слушают куда выходит вохдух, таким образом определяют где утечка. Ессно при поршне в вмт когда оба клапана закрыты. В этой теме уже про это вроде писали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

компрессором дуют в цилиндр, и слушают куда выходит вохдух, таким образом определяют где утечка. Ессно при поршне в вмт когда оба клапана закрыты. В этой теме уже про это вроде писали.

я имел введу клапана зажать )))) ну и тоже неплохой вариант послушать где утечка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообшем есть пару тем для рассуждения ) сейчас распишу, подготовлю фотоматериал )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем снял сегодня коллектор и обнаружил вот это

post-13895-0-43931200-1363023595_thumb.jpgpost-13895-0-16496100-1363023598_thumb.jpg

очевидно что там был подсос, прокладку под замену, и еще увидел такую грусть на дроселе

post-13895-0-64318100-1363023604_thumb.jpg

Я так думаю, что старые масла и все дерьмо, что было в поддоне, подняло и кинуло через сапун в дросель. Потому, что перед установкой промывал все.

Еше снял шайбы, выставил на впуске зазоры 0,2 на одно 0,25. По книге написано 0,2

На впуске все шайбы снял, померил завтра отдам на плоско шлифовальный станок. Чтоб выставить зазоры, в книге написано 0,4, решил делать 0,3. На тиме советую делать зазоры 0,15 впуск 0,3 выпуск, вместо 0,2 и 0,4 соответственно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

глядя на эти какашки, что же там внутри мотора.

а земеля ДЕЛФИН с шайбами не поможет он же писал что у него там чего-то есть.

про дутье в КС я писал и не один раз.

сделай фото шайбы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да да вот именно такие и были с выступом. так ты решил их шлифонуть в нужный размер? решение конечно в твоих условиях может и правильное (отдавать 60 грн. за одну) а б/у не пробовал искать мой сосед нашел на базаре, методом перестановки их между собой я ему подобрал и зазоры вошли в допуска, одну только шлифовали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я так сегодня четыре выставил, с остальными вот так. БУ в Луганске нет, просто цена вопроса в случае шлифовки чекушка )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гравером (электрокарандаш), потом новый размер нанести не забудь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да да вот именно такие и были с выступом.
Ну как бы они все с выступом на Ф3Ре. Ну или цельники...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гравером (электрокарандаш), потом новый размер нанести не забудь

А толку, те надписи, что сейчас на них, расходятся, я перемерил микрометром и у меня получилось, шайбы, которые были 3,50 оказались 3,30. А те что 3,25 оказались одна 3,15 вторая 3,20

На древних ф3рах были еще и такие

post-13895-0-54037800-1363027682_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а земеля ДЕЛФИН с шайбами не поможет он же писал что у него там чего-то есть.

Меня можно просто Дельфин ))) Ну или Долфин. А по шайбам у меня в наличии не такие.

Шлифовать их не советуют очень на тиме. Но смотри сам дело твое. Типа поверхностная закалка и все такое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

не давно закупал запчасти для друга на bmw, и так невзначай спросил сколько стоит краник печки от 30ки, ответ был 50 грн, поторговавшись забрал его за 30 грн ... Вчера получил, ну и как всегда не обошлось без приключений, он оказался нерабочим, разобрал почистил, помыл. Предедушая машина работала на воде, и как итог сердечник залип, пару часов вымачивания результата не дали, помучивши его отверткой и пассатижами вместе с вдщкой на протяжении часа результат таки дали... собрал, после сборки он стал сложно продуваемым, насколько я знаю, когда подаешь ток закрывается когда обесточиваешь он открывается, но на открытое положение сейчас не похоже... Кто сталкивался, кто подскажет ?

img1090du.th.jpg

img1091x.th.jpg

img1089b.th.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...