Перейти до вмісту

Ручной тормоз Регулировка ремонт и совершенствование.


Recommended Posts

 picap а фотки подробней можно?Ето я так понял родную выкидываем и ставим от 41???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 110
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

  • 9 місяців потому...

Моя система ручника, ручник от ваз 2108, трос и распорки от М 2141, кпп полонез.

<!-- m --><a class="postlink" rel="nofollow" target="_blank" href="http://my-photo.ru/photo.php?z=kTzU&p=563137">http://my-photo.ru/photo.php?z=kTzU&p=563137<!-- m -->

<!-- m --><a class="postlink" rel="nofollow" target="_blank" href="http://my-photo.ru/photo.php?z=wfyk&p=563138">http://my-photo.ru/photo.php?z=wfyk&p=563138<!-- m -->

<!-- m --><a class="postlink" rel="nofollow" target="_blank" href="http://my-photo.ru/photo.php?z=_Zxz&p=563139">http://my-photo.ru/photo.php?z=_Zxz&p=563139<!-- m -->

<!-- m --><a class="postlink" rel="nofollow" target="_blank" href="http://my-photo.ru/photo.php?z=Svt3&p=563140">http://my-photo.ru/photo.php?z=Svt3&p=563140<!-- m -->

<!-- m --><a class="postlink" rel="nofollow" target="_blank" href="http://my-photo.ru/photo.php?z=OIb3&p=563141">http://my-photo.ru/photo.php?z=OIb3&p=563141<!-- m -->

<!-- m --><a class="postlink" rel="nofollow" target="_blank" href="http://my-photo.ru/photo.php?z=jR8k&p=563142">http://my-photo.ru/photo.php?z=jR8k&p=563142<!-- m -->

<!-- m --><a class="postlink" rel="nofollow" target="_blank" href="http://my-photo.ru/photo.php?z=6W5l&p=563143">http://my-photo.ru/photo.php?z=6W5l&p=563143<!-- m -->

скажы пожалуйста как стало крипление? трос изначально от ручника идет под карданом? во сколько обошлась модернизация?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Logvin, в первые распорку видишь? Зайди ко мне в гараж.

:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

И так, внесу и я суда чуть чуть ясности...

(вот только не пойму почему все пишут трос от мось 2141, он же короткий в особенности кожухи для троса, либо мне в 3-х магазинах туфту показывали..)

моя система:

1. Ричаг ручника от 2108;

2. трос ручника от 2101;

3. уравниватель троса ВАЗовский;

4. кусок метала толщиной 0.6мм для зажатия кожуха к днищу;

5. прикупленые в соответствии гаечки, болтики, шайбочки.

эффект просто поразил меня! Отрегулировав зазор колодок и натяжение тросика, ручник берет после 4-го щелчка так что машину с места не сдвинуть (пробовали толкать в 2-х и мотором тоже, стоит намертво).

вот фоточки для обзора:

post-1517-1318780186,71_thumb.jpg

post-1517-1318780187,55_thumb.jpg

post-1517-1318780188,74_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

(сам рычаг на который надевается край троса я подпиливал чтобы надеть ухо троса. И усилил распорку (подводную) наварив на нее кусок трубки)

post-1517-1318780189,69_thumb.jpg

post-1517-1318780190,59_thumb.jpg

post-1517-1318780191,5_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

креплении у меня под рычаг выгнило так что пришлось мудрить...

post-1517-1318780192,51_thumb.jpg

post-1517-1318780193,26_thumb.jpg

post-1517-1318780194,18_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в процессе... (я не сварщик но вроде как получается, пока еще ничего не отвалилось :bud:  )

post-1517-1318780195,55_thumb.jpg

post-1517-1318780196,28_thumb.jpg

post-1517-1318780197,14_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кожух прижал металичными самодельными кронштейниками на болтах...

плюс добавил к шпильке рычага еще одну шпильку так как не хватало длины к тросу (соединял трубкой с нарезанной внутри резьбой)

post-1517-1318780198,03_thumb.jpg

post-1517-1318780199,12_thumb.jpg

post-1517-1318780199,99_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробовал по дворе затягивать на ходу ручничек, беруд два колеса одновременно на юз после 3-4 щелчка... :bud:

post-1517-1318780203,66_thumb.jpg

post-1517-1318780204,34_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всем привет! у меня такой вопрос сегодня перегрел прав задней балон. на днях заменил сальник на полу оси и попросил ребят с сервиса подтянуть ручник вот они его сделали на 5 щелчков утром приезжаю а прав зад балон аж дымит я его водой залил раслабил прав балон и ручник в целом до 7 щелчков он у меня какой то самодельный чтоли ручник у вас есть фото нормальной системы ручника? а то я свой фоткать пока не могу.

Вот там я надеюсь манжеты и сальник не повредились????

А то у меня там всё новое стоит сальник тормозной цилиндр в сборе??

У кого такое было? Из за чего и какие последствия??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема, что ли не та. Я только могу сказать про неправильные настройки. Колодки шыроко стоят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прав зад балон аж дымит я его водой залил ...

.... и какие последствия??

Барабан может лопнуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то в "Как это делается" есть моя небольшая статья как я ставил трос от "Оды".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня проблема несколько иная!!! я поделюсь а вы помогите осмыслить)))поставили с другом коробку вазовскую коробку...ну соответственно и кардан с подвесным...но суть не в этом...там где у меня сейчас находиться элластичная муфта крепление под вилку ручника...вилку пришлось снять...ну а тросики идущие от колёс подвязать!!!ну а вот собственно моя идея...тягушки идущие от вилки к тросикам обрезать примерно на 10 см...соответственно ручник сместится на 10 см ближе к заднему мосту)))ну и закрепить!!!подскажите это реально???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неудобно юзать, сложно, дорого... В итоге всё тот же ручник с открытым тросом. Закрытый трос - рулит!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+100 % закрытый трос позволяет при качении заднего моста работать ручнику и почти не зависит от нагрузки на авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

На днях поставили новые трмознае колодки задние, натянули тросы ручника. Все равно нормально не работает. Затягивается на 4-5 щелчков очень туго. Но на небольшом уклоне машина все-таки начинает потихоньку катиться по см в сек, хотя ручник затянут до отказа. Кстати, при разборке несколько раз замечал, что на одном барабане гнется распорная планка (такая, ввиде вилки), на другом она в нормальном состоянии. Что это может быть? Что сделать, ничего не изобретая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Притереть колодки к барабану. Чего вы хотите, если колодка новая, еще не приработалась и площадь контакта с барабаном никакая? Производители колодок указывают, что они притираюотся примерно 500 км езды. Если не оходта ждать, снимаем барабан, берем колодки, прижимаем к поверхности барабана, так как они стоят в сборе и начинаем по зеркалу барабана тереть колодкой по окружности. Места, где появляются потертости, зачищаем напильником и опять притираем и так до максимальной площади контакта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...