Перейти до вмісту

Подскажите, пожалуйста, что за катушка зажигания


Recommended Posts

Первый раз вижу такую катушку. Маркировки на ней нет. Только производитель - Елпром Елхово (Болгария). Дедушка, который дал мне её, сказал, что она вроде москвичёвская....и может для безконтактного. Катушка на два вывода (а у обычной москвичёвской их три), к одному из них подключён добавочный резистор. На крышке и на самом корпусе катушки надпись БЗС. У кого есть какие соображения?

post-13918-0-43968700-1332954425_thumb.jpg

post-13918-0-81193700-1332954432_thumb.jpg

post-13918-0-46779200-1332954435_thumb.jpg

post-13918-0-08266000-1332954439_thumb.jpg

post-13918-0-79559400-1332954441_thumb.jpg

post-13918-0-87136600-1332954443_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На их сайте я тоже был и видел похожую катушку.

Но на обычных москвичёвских 3 выхода, а тут их 2...чем это обЪяснить?...да и аббревиатура БЗС как-то сбивает с толку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но на обычных москвичёвских 3 выхода, а тут их 2...чем это обЪяснить?...да и аббревиатура БЗС как-то сбивает с толку...

Ставь, потом раскажешь о впечатлениях)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь, потом раскажешь о впечатлениях)))

стремновато как-то) вдруг сгорит нафиг))) тем более она новая....

вообще странно....

я когда тему создавал, то думал, может у кого-то стояла...а тут даже ни кто и не видел такую)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тю, а что тут не понятного??? Тот свободный контакт то +12 с замка зажигания, свободный контакт на доп.сопротивлении подключается как у нашего(т.е. в обычном рабочем режиме через сопротивление работает), а при старте двигателя доп контакт шунтирует вот это сопротивление. Совместный контакт котушки и сопротивления идет на доп.контакт стартера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычная катушка! у меня тоже на три вывода, а вот на работе пирожок стоит так у него на два вывода! и там обычная КСЗ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Болгарская запалительная система!)

ага...больше ничего в голову и не идёт)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на фот оочень плохо видно

можно предположить что эта катушка для ВАЗ-классики с КСЗ ЭЛХОВО Болгария

Катушка зажигания. На автомобилях 'Жигули' 2101 применяется катушка зажигания Б-117А отечественного производства или аналогичная производства Болгарии. Характеристики этих катушек примерно одинаковые, а различия касаются только мелких элементов конструкции и данных обмоток. Катушка установлена в моторном отсеке и крепится с помощью скобы 15 к двум болтам, приваренным к нижней части брызговика левого колеса.

Катушка зажигания служит для преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (11-20 кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Катушка представляет собой трансформатор на "железных" сердечнике 17 и кольцевом наружном магнитопрово-де 16. Сердечник находится в картонном каркасе, на котором намотана сначала вторичная обмотка 5, а поверх нее первичная 4„ Обмотки вместе с магнитопроводом и сердечником помещены в алюминиевый корпус и залиты трансформаторным маслом. Заливка маслом повышает надежность изоляции и улучшает охлаждение обмоток. Обмотки вместе с сердечником установлены на чашеобразном керамическом изоляторе 1.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фотки с телефона(

чуть позже выложу лучшего качества.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выложил фотки лучшего качества. Может так понятнее будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Візьми прибор мультіметр,або інший з Омметром,та замір опір між тими двома латуньовими шпильками . Якщо прибор покаже опір 0,45 - 0,55 Ом , то це катуха ТАЗ 2108 ( БСЗ ) .

Якщо опір буде від 3,0 Ом ,то це для систем контактного запалювання ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хоча на фото там є варіатор,можливо то для ; Волги -Запіка або до Москвича..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о, у меня такая на полторухе на контактном стояла))

и на бсз она тоже работала)

только без сопротивления у меня она была)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1332959763' post='221667']

о, у меня такая на полторухе на контактном стояла))

и на бсз она тоже работала)

только без сопротивления у меня она была)

точно такая же, но без сопротивления?...и работала и в контактном, и на бсз?!!! Разве такое может быть?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я как-то по еврейски написал????

или ты хочешь чтоб я еще раз то же самое написал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да нет)я о том....как такое возможно?

и как работала на бсз....нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

работала так же как и восьмерочная под бсз...

разницы абсолютно никакой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что тут невозможного? Она типа по другому принципу работает? Просто такие катушки не рассчитаны на длительную работу без сопротивления, посему больше нагреваются без него и есть шанс, что выйдут из строя. А могут и 20 лет работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.....я в этом деле не большой спец)

а эта катушка с доп. сопротивлением под БСЗ подойдёт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У контактных катушек напряжение вторичной обмотки меньше ж вроде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...