Mr2141 Опубліковано: 29 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 у меня темно синие рамки а стекла темные все норм смотрится! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 29 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 Тогда черные матовые,и аспирина побольше,что бы голова не болела над такими вопросами А флажка 2 по краям капота,как на консульских авто! Я конечно ценю Ваш юмор,но мне действительно хотелось услышать мнение соклубников по данному вопросу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 30 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2014 ух красиво выкрашен. вотето ляпота Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2014 Лично мне цвет очень понравился. Рамки дверей у меня на всех машинах чёрные матовые и мне так нравится, чёрная рамка треугольника, и ручки открывания тоже чёрные т.е. все дополняет друг друга. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 7 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2014 Собрал все четыре двери, почистил,погрунтовал, помазал мастикой.Еще замовилю потом. На передние двери поставил электроподъемники.Снял со своего зеленого 2140.А их хода не хватает чтоб полностью стекло опустить,остается 5 см. Начал заниматься передней ходовкой.При пробеге 60 тыс состояние еще вполне приличное.Сайлентблоки,наконечники,втулки стабилизатора еще относительно ничего.Но буду все ставить новое. Примерял реношную балку, кронштейн на кузове пришлось отрезать иначе не становилась.( там где радиатор крепиться с узамом). Еще не пойму, там где крепиться скоба стабилизатора там как-то сильно с зазором получается. Кто знает может подскажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2014 Та все там притянется болтами! Кстати многие советуют вместо М10 ставить болты М12 на крепление балки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 7 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2014 Ок,спасибо за совет. Значит поставлю,все равно болты новые собираюсь покупать.Надеюсь в отверстия пролезут. Еще хочу поставить ВУТ и гтц от ланоса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 7 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2014 втулка внутри лонжерона позволяет поставить болты М12, а вот сам лонжерон надо рассверлить. я себе недавно делал, добро пожаловать в мой гараж Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 8 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2014 Купил сегодня болты на 12 с гайками. 11 грн штука.Не знаю от чего,головка под ключ на 12. С виду огонь,каленые. Балку зажал,доволен. Космич, хочу спросить о впечатлениях ланосовского ВУТа и ГТЦ. Как оно в деле? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 8 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2014 Космич, хочу спросить о впечатлениях ланосовского ВУТа и ГТЦ. Как оно в деле? отлично всё. тормоза супер. мягкая и информативная педаль. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 8 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2014 отлично всё. тормоза супер. мягкая и информативная педаль. Прошу прощения что влез в чужой бортовик со своими вопросами. Тоже мониторил по поводу Ланосовских тормозов, так вот вопрос , те что советуют все, с поршнем на 22 оборудованы еще и регуляторами давления , Получается что при установке можно не пользоваться штатным колдуном? Или это не так? Читал много статей что колдун заменяют на VAG регулятор тормозных усилий. Те что на Ланосовском ГТЦ выполняют вроде ту же самую функцию. И если есть дайте пожалуйста ссылочку на схему подключения тормозных магистралей . Или фото Ланос ГТЦ с трубками . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 8 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2014 у меня колдун родной, а ланосорегуляторы я выпотрошил, только корпуса оставил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 8 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2014 Тоже хотел об этом спрашивать А если нет родного колдуна? Можно один выход заглушить на зад, а один с регулятором оставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 8 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2014 можно ещё у Чайки распросить, он себе тоже ставил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 8 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2014 У Чайки не такой цилиндр был. Я спрашивал.Значит будем экспериментировать) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2014 На азлк-тиме есть тема про установку такого регулятора в москвич. Они разные еще бывают там все описано, надо поискать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 8 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2014 На азлк-тиме есть тема про установку такого регулятора в москвич. Они разные еще бывают там все описано, надо поискать. Так все дело в том что ставят вместо штатного колдуна, и где-то поблизости от него ,чтоб можно было вернуться к стоку. Но если уже стоит на ГТЦ , то может и его хватит. А бывают они вроде 3/30 и 3/40 - вот вроде такой и нам нужен. Правда все что ставили VАG регуляторы, тормоза не стоковые имели. Волго суппорта и ЗТЦ от Фиата . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2014 Пішов я в той магазін, а такий болт остався тіки один, але в розмові промелькнуло "болт головки", я забив у гугль "болт ГБЦ 2108" і от шо найшов http://avto-mir.dp.ua/products/bolt-krepleniya-gbts-vaz-2108-09-belzan http://yandex.ua/images/search?text=болт+крепления+гбц+2108 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 10 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2014 Перебрал стойки, поставил новые пружины еще из советских запасов вроде. И меня посетила мысль что наверное я тупонул и пружину поставил вверх ногами. Думаю что те витки что близко друг к другу должны быть вверху, а внизу они будут смыкаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 10 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2014 Ну так кто-нибудь что-то скажет?А то пойду разбирать вверх ногами ставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2014 от ти бистрий. Вже половина людей сплять. А я не знаю шо сказать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2014 пофик 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 11 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2014 пружине пофик с какой стороны сжиматься Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 16 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 Ходовку собрал,машина стоит на колесах.Поменял еще передние подшипники, рулевые наконечники отдавал местным умельцам-поставили сухари из капролона.Обещали что забуду дорогу в магазин.Посмотрим. Потихоньку дошло дело до мотора.Вообще я покупал весь свап комплект с мотором 272 серии,чисто святогоровский,но он после обрыва ремня и его ремонт я посчитал нецелесообразным в плане цены. И купил другой мотор бэ у от рено мегана 750, как обещали с пробегом 130 тысяч. Теперь задача переставить поддон и навесить все остальное. Начал с замены защитного кожуха ГРМ мегана на наш. Для меня после узама все новое,но потихоньку неспеша за два вечера я это сделал. Особая благодарность Фиме за консультации в телефонном режиме. Буду еще звонить))). Понял что нужно обзаводится новым инструментом-звездочки,ключи на 16,18 и т.д. Ремень и ролики вроде отличные, думаю поменяю после запуска и небольшой обкатки. Смущает что на купленом моторе тот мегана следы от нашего красного герметика на помпе.По рассказу машина с Германии была и вряд ли там таким мажут. И болты под обычную головку а на святогоровском все под звезду.Хотя болты модные с иностранными значками. Еще ремень как оказалось еще до моего вмешательстыва стоял неправильно,стрелки на нем были против движения.Не знаю влияет это на что-то или нет. А может Ф3р вращается в обратную сторону в сравнении с узамом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 16 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 Ремень и ролики вроде отличные, думаю поменяю после запуска и небольшой обкатки. шото это мне кого то напоминает ) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз