Перейти до вмісту

РыжЫй против Белого или 1,8 ИНЖ с Г.П 3,9 против 2,0 Карб с парой 4,55


Recommended Posts

на короткой дистанции 2 возмёт и на такой паре ) наверно если отстроить правельно будем следить а на максималку 1.8)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 98
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Оооооо, вот интересный вопрос конечно. :)

Очень боюсь ошибиться, но ставлю на то что короткую дистанцию возьмет 1.8i (оборотистый хай-тек энжин, чуть меньший вес кузова) а длинную таки 2.0с (за счёт грубой силы: высокий момент + короткая трансмиссия).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оооооо, вот интересный вопрос конечно. :)

Очень боюсь ошибиться, но ставлю на то что короткую дистанцию возьмет 1.8i (оборотистый хай-тек энжин, чуть меньший вес кузова) а длинную таки 2.0с (за счёт грубой силы: высокий момент + короткая трансмиссия).

Ну как правило старты выигрывает короткая трансмиссия,но в совокупе с длинным мотором,у него скорее короткий мотор,поэтому я думаю что не будет шансов у него...

А длинную дистанцию он выиграть не сможет потому-что пара слишком коротка,больше 125-130 он уже разгоняться перестанет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как правило старты выигрывает короткая трансмиссия,но в совокупе с длинным мотором,у него скорее короткий мотор,поэтому я думаю что не будет шансов у него...

А длинную дистанцию он выиграть не сможет потому-что пара слишком коротка,больше 125-130 он уже разгоняться перестанет

с нетерпением ждём стартов )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом деле всё иначе!

2-ая передача ограничена отсечкой 6800 об/мин,и это всего лишь около 100км/ч на резине 175/70 Р13,а вот третья должна вроде доходить до 140-145км/ч

а если снять отсекатель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже за 2,0 л на малые дистанции. Насчёт того, что он после 130 разгоняться не будет - не уверен, но согласен с тем,что инж выйдет потом на максималке (если говорить о длинной дистанции).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пара слишком коротка,больше 125-130 он уже разгоняться перестанет

Хм... А какие катки у Комбика и 412-го? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм... А какие катки у Комбика и 412-го? :)

На тесте будут одинаковые,возможно М-145 чтоб незашлифоваться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерять будем 0-200м и 0-400м

я думаю что на короткой дистанции первым будет 2.0

ну а на длинной 1.8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну на 200 и 400м 2.0Л будет первым!а если коленвал меняли на 1.8 то я не думаю что он раскрутится до 6800. проверяли? а вообще я думаю двушку можно и больше раскрутить чем 5000 тыс\об я думаю при нормальных пружинах за 7тыс уйти можно! да и короткая пара только в +! а длинная пара на 1.8 это будет потери при старте так что я однозначно за 2.0L

ждём видео:про битву 412-х!!! :lucky:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется если двушка больше 5000 крутится не будет, а инж сможет больше 6500, то инж выиграет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мое мнение что 2,0 будет впереди, во первых пара 4,55, а во вторых 2,0 более моментный двиг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.8 ИНЖ

СЖ-10.7

2.0 Карб

СЖ-не считалась еще...бошка будет подпилена на 1мм,сталобыть примерно 9.5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я скажу филосовски.

1.8 - инж

+ более высокая степень,

+ настроенная система впрыск+зажигание (забыл по ГБЦ посмотреть)

+ 3.9 но больше момента и не нужно (и так колеса в пробуксовку срываются)

2.0 карб

- БСЗ (х.з знает какие настройки центробежника и вакуумника плюс данная система не обеспечивает лучшие х-ки)

- карб. (главное его настроить, оч. капризен)

- 4.55 итак момент большой (получится старт еще нужно будет правильно выполнять, а то будет только шлифовка)

Ну и главное как будете проверку устраивать ? (гонка на расстояние, или прохождение кольца или ...)

Вес машин какой будет ?

Я видел подобную статью по 41-м

сравнивали рено 1.8 и 2.0 карб

1.8 был лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гонка на 200м и на 400

Вес и колеса задние будут одинаковые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы потом для чистоты эксперимента машинами поменяйтесь :о).

на 200 метров не знаю, на 400 машина с 1.8 выиграет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

присоединюсь к голосованию:

при правильном старте на короткий заезд 200 м - белый 2.0л с короткой ГП должен выиграть старт до 200 м (максимум что он успеет переключить 3-ю), потом рыжик с 1.8i и длинной ГП его нагонит и по завершению 200 метра могут прийти почти вместе (умение гонщика). а на длинный забег 402 при опять же хорошем старте все так и будет только финиш будет за рыжим однозначно, карб и короткая ГП с белым могут сыграть шутку мотор быстро выкрутится и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здается мне, что 2л потеряет сильно на старте из-за того, что будет буксовать долго, 4,55 пара не для него совем... И в этом его минус, так что все скорее будет зависеть от дистанции, при правильной "прокладке" на короткой дистанции 2л выйдет вперед, а дальше 1,8 его обгонит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда уже заезд будет?

примерно через 2 месяца...просто собираю мнения пока :good:

Здается мне, что 2л потеряет сильно на старте из-за того, что будет буксовать долго, 4,55 пара не для него совем... И в этом его минус, так что все скорее будет зависеть от дистанции, при правильной "прокладке" на короткой дистанции 2л выйдет вперед, а дальше 1,8 его обгонит.

Мы недадим ему забуксоваться...

нас не интересует "кто каво возьмет"...нам интересно "какая машина более динамичная",поэтому мы создадим все условия для того чтоб Белый незабуксовался,в конце концов оба тронимся с холостых,или просто проедем роллом с 10км час.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...