waxabid Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 на короткой дистанции 2 возмёт и на такой паре ) наверно если отстроить правельно будем следить а на максималку 1.8) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 Оооооо, вот интересный вопрос конечно. Очень боюсь ошибиться, но ставлю на то что короткую дистанцию возьмет 1.8i (оборотистый хай-тек энжин, чуть меньший вес кузова) а длинную таки 2.0с (за счёт грубой силы: высокий момент + короткая трансмиссия). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 16 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 Оооооо, вот интересный вопрос конечно. Очень боюсь ошибиться, но ставлю на то что короткую дистанцию возьмет 1.8i (оборотистый хай-тек энжин, чуть меньший вес кузова) а длинную таки 2.0с (за счёт грубой силы: высокий момент + короткая трансмиссия). Ну как правило старты выигрывает короткая трансмиссия,но в совокупе с длинным мотором,у него скорее короткий мотор,поэтому я думаю что не будет шансов у него... А длинную дистанцию он выиграть не сможет потому-что пара слишком коротка,больше 125-130 он уже разгоняться перестанет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 Ну как правило старты выигрывает короткая трансмиссия,но в совокупе с длинным мотором,у него скорее короткий мотор,поэтому я думаю что не будет шансов у него... А длинную дистанцию он выиграть не сможет потому-что пара слишком коротка,больше 125-130 он уже разгоняться перестанет с нетерпением ждём стартов ))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 На самом деле всё иначе! 2-ая передача ограничена отсечкой 6800 об/мин,и это всего лишь около 100км/ч на резине 175/70 Р13,а вот третья должна вроде доходить до 140-145км/ч а если снять отсекатель? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 а если снять отсекатель? то коромысла поломает,и клапана погнёт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 Я за карб 2,0Л. на 402метра сделает инж! По трассе по максималке 1,8инж сделает 2,0карб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 Тоже за 2,0 л на малые дистанции. Насчёт того, что он после 130 разгоняться не будет - не уверен, но согласен с тем,что инж выйдет потом на максималке (если говорить о длинной дистанции). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 пара слишком коротка,больше 125-130 он уже разгоняться перестанет Хм... А какие катки у Комбика и 412-го? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 на короткой 2.0 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanekyoo Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 белый 2.0 первый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 16 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 Хм... А какие катки у Комбика и 412-го? На тесте будут одинаковые,возможно М-145 чтоб незашлифоваться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 Мерять будем 0-200м и 0-400м я думаю что на короткой дистанции первым будет 2.0 ну а на длинной 1.8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 ну на 200 и 400м 2.0Л будет первым!а если коленвал меняли на 1.8 то я не думаю что он раскрутится до 6800. проверяли? а вообще я думаю двушку можно и больше раскрутить чем 5000 тыс\об я думаю при нормальных пружинах за 7тыс уйти можно! да и короткая пара только в +! а длинная пара на 1.8 это будет потери при старте так что я однозначно за 2.0L ждём видео:про битву 412-х!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 Мне кажется если двушка больше 5000 крутится не будет, а инж сможет больше 6500, то инж выиграет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 мое мнение что 2,0 будет впереди, во первых пара 4,55, а во вторых 2,0 более моментный двиг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 17 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 Огласите степень сжатия моторов ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 17 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 1.8 ИНЖ СЖ-10.7 2.0 Карб СЖ-не считалась еще...бошка будет подпилена на 1мм,сталобыть примерно 9.5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 17 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 Я скажу филосовски. 1.8 - инж + более высокая степень, + настроенная система впрыск+зажигание (забыл по ГБЦ посмотреть) + 3.9 но больше момента и не нужно (и так колеса в пробуксовку срываются) 2.0 карб - БСЗ (х.з знает какие настройки центробежника и вакуумника плюс данная система не обеспечивает лучшие х-ки) - карб. (главное его настроить, оч. капризен) - 4.55 итак момент большой (получится старт еще нужно будет правильно выполнять, а то будет только шлифовка) Ну и главное как будете проверку устраивать ? (гонка на расстояние, или прохождение кольца или ...) Вес машин какой будет ? Я видел подобную статью по 41-м сравнивали рено 1.8 и 2.0 карб 1.8 был лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 17 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 Гонка на 200м и на 400 Вес и колеса задние будут одинаковые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 17 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 Вы потом для чистоты эксперимента машинами поменяйтесь :о). на 200 метров не знаю, на 400 машина с 1.8 выиграет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 присоединюсь к голосованию: при правильном старте на короткий заезд 200 м - белый 2.0л с короткой ГП должен выиграть старт до 200 м (максимум что он успеет переключить 3-ю), потом рыжик с 1.8i и длинной ГП его нагонит и по завершению 200 метра могут прийти почти вместе (умение гонщика). а на длинный забег 402 при опять же хорошем старте все так и будет только финиш будет за рыжим однозначно, карб и короткая ГП с белым могут сыграть шутку мотор быстро выкрутится и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 19 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 когда уже заезд будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 19 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 Здается мне, что 2л потеряет сильно на старте из-за того, что будет буксовать долго, 4,55 пара не для него совем... И в этом его минус, так что все скорее будет зависеть от дистанции, при правильной "прокладке" на короткой дистанции 2л выйдет вперед, а дальше 1,8 его обгонит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 20 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 когда уже заезд будет? примерно через 2 месяца...просто собираю мнения пока Здается мне, что 2л потеряет сильно на старте из-за того, что будет буксовать долго, 4,55 пара не для него совем... И в этом его минус, так что все скорее будет зависеть от дистанции, при правильной "прокладке" на короткой дистанции 2л выйдет вперед, а дальше 1,8 его обгонит. Мы недадим ему забуксоваться... нас не интересует "кто каво возьмет"...нам интересно "какая машина более динамичная",поэтому мы создадим все условия для того чтоб Белый незабуксовался,в конце концов оба тронимся с холостых,или просто проедем роллом с 10км час. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз