Перейти до вмісту

Электробензонасос. Вопросы и ответы.


Recommended Posts

На всякий случай - интересуюсь таким насосом полностью исправным по "бензиновой" части и испорченной "контактной группой".

Типа на шару новой почтой в Киев :)

 

Меня для себя интересует вопрос можно ли заменить контактную группу "простым" электронным генератором.

Это исключит контакты = повысит электро-механическую надежность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 173
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Прикупил на Экзисте плунжерный насос O24002JC с якобы электроникой (как тут его называют). Успел отхватить ещё по старой цене, т.к. добавил в корзину заранее  :crazy: .

Пока попробовал его возможности, так сказать... Ставил под капотом - вместо механического. Качает, конечно, шо глухонемой! Звук издаёт соответствующий. НО. Когда поплавковая камера полная и двигатель работает на средних оборотах, частота его работы заметно уменьшается и звук перестаёт быть таким напряжным. При нулевом расходе топлива отключается автоматически. Короче, частота его работы напрямую зависит от давления в магистрали после насоса. Думаю при расположении под кузовом около заднего моста будет ещё приятней. Пустую поплавковую камеру накачивает секунд за 5, а то и меньше.

Буду скоро ставить на положенное место, здесь отпишусь.

Пока есть нюансы по креплению. Как он в оригинале на Хонды ставился? Резиновые демпферы вместе с металлическими втулками не дают мне покоя - не могу понять как он крепится должен "по правильному"

Он не отключается, там же в электронной части нет ничего для реализации отключения. Просто плунжер с клапаном не перемещается по трубке, т.к. "упирается" в бензин.

 

Крепится винтами с шайбой, металлическая втулка прижимается к основе, а шайба не дает резиновому демпферу соскользнуть со втулки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тавроводы жалуются на не герметичность электронной части этого ЭБН. Рекомендуют дополнительно загерметизировать.

А где герметизировать-то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

тут вот читаю на драйве ставят без обратки даже  Patron PFP093

мне по замене выдало ....

http://voltag.ru/catalog/group/voltag_kr0035p_benzonasos_elektricheskij/

ясно что не бюджетно хотя ..новая цена на пекар...

стоит заморачиваться?

KR0035P
 
Характеристики pr: Давление потока
0.2
 bar fl: Производительность
65
 l/h
9573c71c0075371e7ffcca205b91.jpg
72e81b3d4a634fcef23cf44ca73a.jpg
Кроссы
ACH   AIR E10556 KRAUF 770035W, KR0035P Messmer 770035 PRB 721440530 Renault 6001008899 VAG 021906091B
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О таких насосах в начале темы писано-переписано, даже фото внутренностей я давал. 

Коротко - китайское говнище, исполнение кардинально отличается он брендовых, потому и работают хреново, у меня не проработал и 500 км, я бы не брал ни под каким соусом.

Ну и обратку надо ставить, без не сильно большая нагрузка на иглу, при длительной работе на холостых топит карб в бензине.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикупил на Экзисте плунжерный насос O24002JC с якобы электроникой (как тут его называют). Успел отхватить ещё по старой цене, т.к. добавил в корзину заранее  :crazy: .

Пока попробовал его возможности, так сказать... Ставил под капотом - вместо механического. Качает, конечно, шо глухонемой! Звук издаёт соответствующий. НО. Когда поплавковая камера полная и двигатель работает на средних оборотах, частота его работы заметно уменьшается и звук перестаёт быть таким напряжным. При нулевом расходе топлива отключается автоматически. Короче, частота его работы напрямую зависит от давления в магистрали после насоса. Думаю при расположении под кузовом около заднего моста будет ещё приятней. Пустую поплавковую камеру накачивает секунд за 5, а то и меньше.

Буду скоро ставить на положенное место, здесь отпишусь.

Пока есть нюансы по креплению. Как он в оригинале на Хонды ставился? Резиновые демпферы вместе с металлическими втулками не дают мне покоя - не могу понять как он крепится должен "по правильному"

Отработал твой насос у меня около года и помер. Пробило на корпус, коротит и греется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хондовский тоже смотрю у всех подох. А патрон у мужика вроде как отходил 5 лет, ясно что случай единичный. Бытует мнение что можно ставить насос высокого давления при наличии обратки?
 
 
  KRAUF KR7777P
 

MEAT & DORIA 76041 757.00  грн

MESSMER 770034 2 752.00  грн
  MAXGEAR 722108755   Нет возвратов! 5 4 (дн) 350.00 
 ERA 770034 1 007.00  грн
 DELPHI FE0469-12B1) 2 191.00  грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хондовский подох у всех с контактами, про "электронный" я первый раз вот сейчас прочитал. Хотя даже если электроника вышла из строя, там деталей на 5 копеек, можно все заменить.

Высокого давления надо включать через лампочку, обратка не справится с тем давлением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Берешь насос 0,2 бар MAXGEAR 430076 - говорю по своему опыту, у меня на 2140 такой стоит и подключаешь через стандартное реле 4конт, хорошая вещь, насос могу подогнать, цена 450грн новый

 

 

maxgear-430076.jpg 93434du-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой насос брать надо или трубинный, или роторный или шестеренчатый, а все это китайское говно за 400+ грн - шиберное, у которого через несколько месяцев половина пластинок уже из ротора не выходит, а если, не дай бог, постоял длительно, то вообще все. Выброшенные деньги, независимо от того, как он называется, там внутри все то же самое у всех клонов. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понимаю смысла этой приблуды на карбюраторе

 

Нормальный насос закачивает достаточно бензина в камеру через три-четыре оборота КВ. Если религия не позволяет под капот лезть и рычажком подрюкать - поставить запонасос возле бака с несложной схемкой на реле, чтобы подкачивало, пока включено зажигание и не заведен мотор

 

И обратка не нужна, и если что, можно электронасосом покачать, если штатный накрылся, и относительно безопасно

 

А если лють какая-то дипа деллортов или двух солексов - тогда можно всегда прикрутить от волги или зила с помощью болгарки и магических заклинаний

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смысл есть когда автомобиль работает на газе.
типа исключаем нужный только иногда, но не совсем надежный родной бензонасос (есть мембрана которая может порваться).
я когда поставил гбо хотел перейти на электронасос, промониторил инет, почитал отзывы.
вывод такой - то что продается в бюджетном классе (до 600грн), это лотерея, может поработает немного а может и нет. поставить и забыть не получится.
покупать какой то хороший бренд за 1000+  лично меня жаба давит.
короче ну его нафиг, это тема из серии "не мешай машине работать".

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на карбовой газели стоит насос от инжевой волги. С обраткой и без всяких лампочек,и ничего не заливает.главное жиклер в тройнике подобрать чтоб и в карб бенз шол и иглу не передавливало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Берешь насос 0,2 бар MAXGEAR 430076 - говорю по своему опыту, у меня на 2140 такой стоит и подключаешь через стандартное реле 4конт, хорошая вещь, насос могу подогнать, цена 450грн новый

 

 

 

А он сильно отличается от EuroEx (0,2 bar)? Который стоил 379.86 грн.

2014_12_19_I12G_124926.jpg

 

А, всё говно (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пля нуставьте от печки запора 2 паралельно, если уж так вам мало производительности, мне на 1,8 - его "с головой"... а это китайчилово - полное говно, насос стартует от 100+ уе как по мне, 150.000 без проблем, а вы пишите 500 км и сломался, совок делал на совесть..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На насос от запора кидать обратку нужно? Или он может без обратки работать?

Ненеужно обратку ставить. у меня без обратки стоял

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пля нуставьте от печки запора 2 паралельно, если уж так вам мало производительности, мне на 1,8 - его "с головой"... а это китайчилово - полное говно, насос стартует от 100+ уе как по мне, 150.000 без проблем, а вы пишите 500 км и сломался, совок делал на совесть..

 

Насос от Запора пожароопасен, при течи мембраны бензин попадает на искрящие контакты.

 

Это одна из причин самовозгораний Запорожцев. Более подробно о прибамбасах этого бензонасоса можно посмотреть на профильном форуме ЗАЗ'оводов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а контакт на лампочку остатка бензина на датчике в баке не смушает? а искрит он оч сильно- но неодин бак еше не взорвался.а запоры горят от другого косяка печки-но об этом ни в етой теме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чё мембране течь? первый раз слышу.. ну если что можно поставить вверх или  вбок ногами, печки горели от переизбытка уровня в поплавковой камере тупого карбюратора зазопечки, тю, волка бояться - москвич не покупать... обратка не нужна, он сам регулирует давку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

параллельно контактам ставится кондер 0,1 мкФ и иска почти незаметна глазу. если совсем уж заморочится, то вообще ключ на транзисторе кидается внутрь.

У меня сколько стоит газ. столько и запоровский насос работает, у друга на таврии 3 года ежедневного прогрева на бензе.


Виктор, ты хоть сам на нем ездил или сказок на ночь начитался?

Ничего что во всех электробензонасосах бензин проходит через щетки ? А там ток ампера 3-5 и искры....

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, если искра есть в датчике уровня бензина,..то по идее должен взрываться, хотябы когда бак открыт и смесь паров и воздуха

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, если искра есть в датчике уровня бензина,..то по идее должен взрываться, хотябы когда бак открыт и смесь паров и воздуха

Переизбыток паров бензина не даст воспламенения. Для процесса горения нужна определенная пропорция газо-воздушной смеси. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кто подскажет где можно найти или от чего подходит мембрана на эбн печки запорожца? А то на моем лопнула.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кто подскажет где можно найти или от чего подходит мембрана на эбн печки запорожца? А то на моем лопнула.

да на сколько я знаю продавались
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...