Перейти до вмісту

Амортизаторы и рессоры.


Recommended Posts

SashaWhite писал(а):
Нафик эти межцетровые тебе....
возьми домкрат выровняй жопу паралельно земле, земля тож ровная нужна... серьги должны стоять паралельно, если не - на переварку!!!

если серьги стали паралельно, то курить рессоры! если хоть один лист перепутан перед зад (чем ниже лист от кореного тем меньше видна разница) - то ничо не сделаешь, токо правильно листы ставить...


серьги должны стоять паралельно относительно кузова, одна другой или относительно к земле
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 122
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Модет боян но все же.

Какие аморты можно впихнуть сзади? Родные односторонние (не канает). А шнивовские не бюдежетно. Знаю хочу невозможного, но может есть вариант про который я не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наскоко я знаю родные есть односторонние и двухсторонние. Если с переделками то можно с волги втулить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, где это ты нашел новые односторонние аморты, а шнивовские СААЗ стоят не особо дороже родных, там разница в цене из-за запресованного сайлента в нижнем кольце, да и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

fruity412 писал(а):
серьги должны стоять паралельно относительно кузова, одна другой или относительно к земле


Ничего не понял ck.gif
Как они могут быть паралельно земли?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приварить ее обратно. Я делал это обычной электродугавой сваркой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

sasharyba писал(а):
оторвалась втулка заднего крепления рессоры в лонжероне,что можно там придумать?

http://moskvich.forumy.com.ua/download/file.php?id=24062&mode=view&sid=15abf54d2ab53437f425366a08a465bd

Вот такое мне изгортовили, есчо не приваривал.

Цитата:
Пивет, я тоже интересуюсь бухтовкой ресор.........

а тебе сюда, юзай поиск. http://moskvich.forumy.com.ua/как-орихтовать-рессоры--t6316.html-sid=15abf54d2ab53437f425366a08a465bd?sid=15abf54d2ab53437f425366a08a465bd
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

sasharyba писал(а):
оторвалась втулка заднего крепления рессоры в лонжероне,что можно там придумать?


У меня в левом крыле ниша под запаску, поэтому резал окно в лонжероне сверху ( а потом его заварил с перекрытием)
Оказалось, что нормально проварить можно только изнутри, так как ко втулкам (внутри лонжерона)приварены толстые косынки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite, я себе буду собирать такое же крепление, http://moskvich.forumy.com.ua/download/file.php?id=24062&mode=view&sid=15abf54d2ab53437f425366a08a465bd списал у тебя в разделе рекламы, поправку можно? там отверстие 27мм, мерял втулку в лонжироне и материал 2...3 мм лист пойдет, как думаешь 4мм тяжеловато

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забил 4 бо хароший шов надо положить, и швов много 2-3 мм - прожечь можна не нароком. И 4 мм както спокойнее...

А если не пропалишб то поведёт сильно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос какие аммы поставить на М-412 верней какой фирмы что бы надежно и комфортно , бюджет не ограниченный .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если не ограниченный, то ставь Бильштейн, газовые от шнивы примерно 680 грн будет один (это оригинал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

flash писал(а):
если не ограниченный, то ставь Бильштейн, газовые от шнивы примерно 680 грн будет один (это оригинал)

Понятно но может лудше масло, а то и так жестковато и потом шнивовские короче вроде да и оригинал в Днепре шото сложно я на ОПЕЛЬ КЛУБЕ таже читал такую тему там Каябу советуют (оригинал) но тоже найти надо чтоб не подделка .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Граждане-товарищи!

Подскажите, как проверить бу рессоры на прогиб (какой д.б ход прогиба и под какой нагрузкой), т.к. есть запасные 9-листовые, а родные уже после 2-й бухтовки и стоят почти горизонтально при пустой машине. А кто сядет - фары светят в небо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://moskvich.forumy.com.ua/download/file.php?id=24062&mode=view&sid=15abf54d2ab53437f425366a08a465bd/quote]

SashaWhite Что-то я невкурил, а куда и как эта железка вставляется? На лонжерон снаружи?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

передумал я приваривать эту "железяку, слишком большой хобот с серьгами ради увеличения обьема багажника, лучше прицеп возьму когда надо много возить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

у меня так же проблема с серьгами на правой ресоре уходит в нутрь что с ней делать незнаю левая стои ровно подскажите куда что крутить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...
Ну, в основном жесткость дают аммики, но они должны соответствовать силе упругого элемента, иначе они не смогут рессору "погасить".

Аморты не дают жосткость, но гашение раскачки их непосредственная задача)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Между центрами ушек (рессора в сборе) 1250мм. Это 408 (для 2140. 412)

423 рессора 1200мм, задняя часть на 50мм короче (9 листов прямоугольного сечения)

Как я понял это расстояние как на картинке?

post-10387-0-45946600-1336143769_thumb.png

еще вопрос вычитал несколько мнений какое правильное?

1. листы должны быть изогнуты так что бы рессора в разобраном виде выглядела как на картинке 2, какой зазор должен быть? почему должно быть именно так: из разного напряжения они будут лучше работать, и дольше будут в непросевшем состоянии.

post-10387-0-07307600-1336144074_thumb.png

2. Листы на разобраной рессоре должны прилягать как можно плотнее так дольше прослужат сами рессоры из за равномерной нагрузки, а также дольше прослужат противоскрипные шайбы.

прошу высказаться всех кто разбирается в этом вопросе желательно с аргументами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все еще жду ответ на предыдущий мой пост.

купил масляные аммортизаторы master sport написано германия, продавец сказал качественный китай, кто себе такие брал как они?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Така ситуація:

зараз у мене ззаді стоять амортизатори СААЗ масляні, двохсторонні від Нива Шевроле, проїхав на них десь 15тис. (+/-)

І замітив, що вони стали гірше працювати. Під машину ще не лазив, часу все немає...

Але все ж задумався над покупкою нових. Думаю тепер поставити газові - у мене трохи зад "кидає", от і радять знайомі газові поставити.

Яку фірму-виробника вибрати? Щоб і ціна не кусюча була і якість нормальна. Думав про Делфі, але по останніх відгуках в неті - не дуже вони, і багато підробки появилося. На даний момент зупинився на Fenox (130грн./шт.). Хтось щось може сказати про них?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...