Перейти до вмісту

Recommended Posts

Ясно, спасибо огромное! Дайте фото, если не затруднит :)

Где то читал, что на москвич подходит (чуть-чуть переделав крепления) радиатор от таврии по типу такого http://avtozapchasti...ya-1301012.html

Что вы об этом думаете? Просто родной нигде найти не могу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 529
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

про радиатор поищи вот в этой теме вроде -ИЖ 412 "Белый Котофей"

или тута - Радиатор СЛАВУТЫ на МОСИКА

а вот на этой фотке видно где должен быть штуцер - http://moskvich.net/...ttach_id=149706

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Изложу и свою проблему. Может у кого-то будут дельные советы по данному вопросу... Начну по-порядку. М-2140 нижний термостат. Как только купил машину сменил тосол со всеми патрубками шлангами и хомутами. Завел с новым тосолом,прогрел, проехл 3 километра и... закипел. Вернулся в гараж оказалось нет уровня, долил 1 литр тосола и все! Ездил года три .За все это время ни разу не перегрелся и не долил ни грамма ОЖ! И тут меня черт дернул поменять ОЖ,лучше я бы этого не делал... Залил тосол проехал закипел. Заезжал на горку прогазовывал, доливал жидкость. Кипит и все. При этом низ термостата и нижний патрубок холодные. Заменил термостат поставил "VERNET", тоже самое. Потрогал печку холодная. Залил тосол через патрубок печки. О вроде держит температуру. Поездил месяц хорошо так поездил вроде все нормально, пока не начало холодать . Сейчас может день отездить нормально, ностоит остановиться на минуту и тутже закипает... На днях простоял час в пробке, темп. в норме. Выехал из пробки на светофоре закипел, прчем набирает температуру моментально. За бортом -15! Хелп!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я вас правильно понял то у меня должно получиться что то на подобии такого:

post-16947-0-60940100-1354027734_thumb.png

Спасибо вам огромное, наконец то я вроде разобрался :)

Каг-бе на схеме один отвод печки на вход помпы, и второй отвод печки на вход термостата.

Схема неверна.

Если термос от шеви Нивы на нем входы и для печки и для подогрева карба. Соль термоса ШНивы что все выходы поглотителей тепла подаются на него и влияют на положение клапана, а выход термоса на помпу.

У меня термос ШНива, смотри гараж. С таким термосом температура подымется више штатной для узама.

Есть термоса для ШНивы на температуру 80 но это надо эксперементировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изложу и свою проблему. Может у кого-то будут дельные советы по данному вопросу... Начну по-порядку. М-2140 нижний термостат. Как только купил машину сменил тосол со всеми патрубками шлангами и хомутами. Завел с новым тосолом,прогрел, проехл 3 километра и... закипел. Вернулся в гараж оказалось нет уровня, долил 1 литр тосола и все! Ездил года три .За все это время ни разу не перегрелся и не долил ни грамма ОЖ! И тут меня черт дернул поменять ОЖ,лучше я бы этого не делал... Залил тосол проехал закипел. Заезжал на горку прогазовывал, доливал жидкость. Кипит и все. При этом низ термостата и нижний патрубок холодные. Заменил термостат поставил "VERNET", тоже самое. Потрогал печку холодная. Залил тосол через патрубок печки. О вроде держит температуру. Поездил месяц хорошо так поездил вроде все нормально, пока не начало холодать . Сейчас может день отездить нормально, ностоит остановиться на минуту и тутже закипает... На днях простоял час в пробке, темп. в норме. Выехал из пробки на светофоре закипел, прчем набирает температуру моментально. За бортом -15! Хелп!!

Присоединюсь к ГринМайлу - как определяется "закипание"?

Стрелка вправо по датчику или реально пар из расширительного?

Симптомы похожи на пробитую прокладку ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И стрелка зашкаливает и кипит в расширительном бачке. Если это прокладка ГБЦ почему такие закипания переодически? А не после каждого прогрева двиг.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостаты Вернет- это УГ!!!Один нормальный попадется с десятка.У меня самого три штуки валяется в гараже....правда один стоит на машине.При заливке ОЖ сначала не хотел вообще открыватся.Только при помощи фена,подогревая низ,заставил открытся.Как в дальнейшей работе он себя покажет не знаю,машину пока не эксплуатирую.

Советую купить другой фирмы темостат и почувствуешь разницу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жидкость не выплескивается?

Уже описывал в теме "Система охлаждения" как было у меня:

на ХХ давления газов не хватает, чтобы пробиться в СО, при старте (увеличение нагрузки и давления внутри цилиндра) газы начинают прорываться и выдавливать жидклсть в расширительный бачок.

Менял и термостат и помпу, а в конце концов поменял прокладку и все прошло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня смотрел в расширительный бачок, во время работы мотора на холостых иногда появляются пузыри.После езды со скоростью 90-100 Остановился на светофоре.,чувствую идет хол.воздх из печки. А темпер.тем временем поплзла в вверх. Заглушил (светофоры длинные) мотор чуть остыл и опять все внорме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у тебя просто завоздушена система...поэтому и греется.Холодная печка-первый признак!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На нижнем термостате нужно остоеденять выходной шланг печки в моторе затыкать пальцем, и заливать тосол прямо в шланг, потом быстро иакуратно одеть, кипение сразу уйдет, сам такого не знал, тоже выехал 2 км и кипел, ехать вобще невозможно, закипал сразу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Всем кто откликнулся! Последний день отъездил не кипел... Другие бока повылазили... В этом месяце полмок больше чем за 3 года - езжу каждый день. Посыпалась "шо-то" машинка,пора в гараж парковать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всім пивіт.М-412 1989 Р. В.Нагрівается до 100+++і більше, радіатор і верхній патрубок холодні,потім необхідно зупинити авто на 3-5 хвилин,і після того все норм 83-85 градусів стабільно тримае.ПРОШУ ПОРАДИ.!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зависает термостат, иногда помогает постукивание но нему, ну а лучше замена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если стоит верхний термостат,просверли в тарелке отверстие 1мм и все пройдет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостат новий,а з попереднім тоже саме.

Если стоит верхний термостат,просверли в тарелке отверстие 1мм и все пройдет

Довго буде грітися,,.?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так само,как и без отверстия.По крайней мере у себя разницы не почувствовал.Не думаю,что из-за милиметрового отверстия двигатель дольше прогреется.

Вся проблема в плохих термостатах,которые нам втюхивают!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купить нормальный импортный термостат и забыть о проблеме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купить нормальный импортный термостат и забыть о проблеме.

не памятаю виробника,но на термостаті вдавлено Germany.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сарае х..й написано, а там дрова лежат.

Спрашивать не на москвич, которые изначально говно, а купить (заказать в интернет-магазине):

Тыц

Тыц

А вообще-то в поиск.

Тему объединяю с профильной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если стоит верхний термостат,просверли в тарелке отверстие 1мм и все пройдет

Дуже дякую за пораду,ПОМОГЛО.все ок.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ребят а есть варианты переделки верхнего термостата на что то иное например на жигулевский?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят а есть варианты переделки верхнего термостата на что то иное например на жигулевский?

В поиск.

Переделывали на Шнивовский.

Я, например не вижу смысла - поставил каризмовский и температура что по трассе, что в пробке 85-90.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выручайте :) Интересует вопрос установки термостата 2123 (нива шевроле) на 2140 с нижним расположением термостата. Способ установки для верхнего термостата видел, но там полный фарш и непонятно какие патрубки использовать для подключения нижнего патрубка радиатора.

В общем интересует вопрос касательно того, какие конкретно патрубки использовать (т.к. термостат надо разворачивать и похоже что поднимать).

P.S. Поиском пользовался, но не нашел ответа на интересующий вопрос. М.б. просто пользоваться не умею, а может и нету его вовсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...