GERKON

Радиатор СЛАВУТЫ на МОСИКА

147 сообщений в этой теме

Севодне видел интересное имплантирование. Приехал ко мне Мосик в ремонт открываю капот а там радиатор и карлсон славуты, по внешнему обзору он там как родной. На вопросы хозяина как это чудо работает хозяин сказал что всьо отлично только заменил термостат на гольфовский и розшырительный бачок от какагото опеля. Ребята у кого какие мысли? Только в слух!  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит в 2 раза дешевле роного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за цены не знаю! но видон бомба ! жаль фото провтыкал зделать,работы дофига было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размеры 50 на 38 см, ставитса хорошо, цена около 250 - 400 грн.

родной 50 щырина по креплению :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он без пробки наверное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята цена красивая и заманчевая а из нашых ктото себе ставил? хорошо ли он справляется со своей работой? мой клиен не слишком разговорчив, но говорит я быстро не летаю и мне хватает! Кто что думает ?????????????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размеры 50 на 38 см, ставитса хорошо, цена около 250 - 400 грн.

родной 50 щырина по креплению :)

  колись ты себе такой поставил? народ ждет! слишком много знаеш про размеры и цены!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, а чем родной не устраивает?

Поставить можно любой, главное чтобы влез, в сборе с электрическим вентилятором должен вполне справлятся, но это если родной дырявый, а менять ради того чтобы менять смысла мало. Единственное, если в нем нет пробки, потдется немного менять систему охлаждения и ставить таврический расширительный бачок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, а чем родной не устраивает?

Поставить можно любой, главное чтобы влез, в сборе с электрическим вентилятором должен вполне справлятся, но это если родной дырявый, а менять ради того чтобы менять смысла мало. Единственное, если в нем нет пробки, потдется немного менять систему охлаждения и ставить таврический расширительный бачок.

  да я писал бачьок не таврийский а какогото опеля  и система герметичная!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю ибо работаю в сфере автообслужывания, работаю с каталоами запчастей.

восьмерочный шырина 56, высота 40 , ставитса тоже хорошо,

при изменении системы желательный переход на нижний термостат, или перееделка верхнего(полное изменения корпуса),

я родной садил ниже на 4 см и ставил бачок расшырительный с газельки, и все работало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры нашего радиатора 43х41см это ширина между крайними сотами и высота от врехнего до нижнего поплавка, плюс в высоте еще 2 см это заливная горловина и на 1 см ниже поплавка торчит нижний патрубок.  Расстояние между боковыми отверстиям коепления радаитора - 45 см.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры всегда с бачками пишутса, по креплению 50 см.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня радиатор на балконе лежит, тебе сфоткать? :D Спецально пошел померял, перд тем как написать, максимальная габаритная ширина там будет около 47 см, крепежные отверстия с резьбой на расстоянии 45см, без креплений - 43 см.  не знаю как нормлаьно помещается зубильный 56, там надо брызговики или гнуть или вырезать, а вот от славутки наверное влезет норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12102-1294212246-601.jpg

1 – радиатор; 2 – термовыключатель элетровентилятора охлаждения радиатора; 3 – электровентилятор; 4 – сливной кран радиатора; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 – водяной насос; 7 – двигатель; 8 – впускная труба; 9 – пробка расширительного бачка; 10 – расширительный бачок; 11 – сливная пробка двигателя; 12 – кран радиатора отопителя; 13 – радиатор отопителя; 14 – термостат;

****А – путь жидкости при открытом термостате (двигатель горячий); В – путь жидкости при закрытом термостате (двигатель холодный).

******Система охлаждения МеМЗ-3071 аналогична МеМЗ-245 за исключением:

- отсутствует датчик включения вентилятора радиатора (эту функцию осуществляет контроллер);

- вместо подогрева пускового устройства карбюратора осуществляется подогрев корпуса дроссельной заслонки.

Взято с ЗАЗ форума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знач у меня рулетка врет :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор зубильный - широкий, а наш высокий. Станет конечно же, но пилить надо будет все и вся, даже тут на форуме где-то статья была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот славутки очень даже интересен получается, патрубки у него так как и у нашего - на одной "водительской" стороне, сразу родной электровентилятор и датчик подключать можно, система охлаждения те же яйца только в профиль, едиснвенное надо докупить бачок и пустить один из его выходов на вход помпы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо докупить бачок и пустить один из его выходов на вход помпы.

Можно и в нижний патрубок радиатора, как на 41-м. Вообще странно, что под него нету отдельного патрубка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята пока мой мосик розобраный я хочу сделать капиталку двиглу! хочу 2.0L . Но вопрос такой (хватет ли тавро-радиатора для такого обьема?)??????????????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,3л и 1,5л - это рядом, 1,3 и 2л - это разница. Охлаждать то оно будет, но есть вреотяность, что очень часто будет срабатывать электровентилятор, а он там достаточно маленький,а в режиме максимальной нагрузки может и не спраивться, короче не проверишь - не поймешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиииинн.... Отговорите меня от покупки этого девайса!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе денег девать некуда? Жаркое лето 2010 родной радиатор справлялся нормально, даже не включал дополнительный электрокарлсон. Или он у тебя дырявый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё у меня работает отлично, вот тока руки чешутся.... шоб их...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну это да :cray: У меня тоже зачесались, но я себя убедил, что у меня уже и так лежит куча всего, что надо было внедрить еще 2 года назад...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё у меня работает отлично, вот тока руки чешутся.... шоб их...

Приезжай, пиво будет, почешем! :cray:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас