Перейти до вмісту

Постоянно Горит Лампа Давления В Тормозной Системе. 2140


Recommended Posts

Когда покупал машину не проверял этого. Не так давно я заметил, что провода контрольной лампы тормозов отключены от датчика. При подключении обнаружено, что постоянно горит лампа, причем она загорается даже когда к датчику подключаешь только одну из клемм, а вторую ни к чему не подключаешь. Тормоза прокачены, работают нормально. Чтобы это могло быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Залип контакт.

Аккуратно открути датчик и почисть+ВД40. Не потеря ШАРИК - он внутри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А после прочистки и установки его назад нужно прокачивать систему? И еще, можно без ВД-40, она, наверно, дороже стоит, чем этот датчик?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокачивать не надо, если контура не завоздушены. Просто в котором больше давление, надо стравить - почитай в книге про регулировку контуров.

А ВДшки надо каплю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Незнаю ... у меня эта лампочка горит почти что с рождения машины ... и как батя не пытался в свое время её погасить "правельно" .. нифига не получалось ... посему просто сняли проводок и не паримся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта лампочка, кроме разности давления, является индиктором поднятого ручника, так что сначал проверь кнопочку под ручником ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта лампочка, кроме разности давления, является индиктором поднятого ручника, так что сначал проверь кнопочку под ручником ;)

Это кстати да.

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта лампочка, кроме разности давления, является индиктором поднятого ручника, так что сначал проверь кнопочку под ручником ;)

дык человек написал что подключает клеммы к датчегу и лампочка зогораетцо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Логично, ептель, если клеммы сняты - ничего работать не будет.

В сигнальном устройстве система не в том, что эти клеммы между собой замыкаются или размыкаются, они всегда постоянно замкнуты, а при смещении шарика - они замыкаются на массу (или наоборот размыкаются, точно не помню).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже не помню как 41м, помню что отключил и сделал так чтоб лампа на сигнальное не реагировала...

ибо всё-равно со временем появляется какая-то разность давлений и она загорается. а из-за неё несколько раз катались на не полностью опущеном ручнике :( (просто привыкаешь что лампа горит постоянно и это нормально)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое интересное, что лампочка загорается, даже если подключаешь только одну клемму к ней, а вторая болтается в воздухе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое интересное, что лампочка загорается, даже если подключаешь только одну клемму к ней, а вторая болтается в воздухе.

Так и должно, оди провод от ручника идет, если его снять и лампа горит значит разное давление в контурах тормозной системы. (На лапу идет - либо от концевика ручника, либо от СУ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Много раз слышал о ненужности этого СУ и о том, что его невозможно починить

все это ерунда... отлично оно работает и весьма полезная штука,

т.к. при малейшем подтекании в ТЖ срабатывает и не ездишь с неисправными тормозами

а если еще добавить в схему поплавок- указатель уровня ТЖ так вообще здорово

я на своем пставил такой поплавок и реле "моргания" ручника,

кому интересно - "заходите в гости" смотрите - #434

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Клас прикольная еруньдень ))) Только зачем она ?

какая именно ерундень прикольная - в тормозах?

Про сигнальное устройство или в простонародье "паук".

t_21_361.jpg

Он служит для отсекания неисправной магистрали при потере ТЖ и сохраняет способность тормозить машине.

А то что он не правильно работает у многих, так то, от не желания туда лишний раз залазить - тормоза же "придумали трусы", а смелых хватает. Как потушить лампочку есть два варианта: 1-й отключить проводок (Скорп сказал), 2-й по книжке: включить зажигание при этом лампа светится, одеть на клапан прокачки большого контура трубку, опустив ее в емкость с ТЖ. После операции прокачки в контурах тормозной системы возникает разность давлений, смещающая поршень сигнального устройства, в результате чего зажигается контрольная лампа на панели приборов.

Для приведения сигнального устройства в исходное положение отверните на пол-оборота клапан скобы дискового тормоза правого или левого тормозного механизма, и, плавно нажимая на педаль тормоза, добейтесь того, чтобы контрольная лампа на панели приборов погасла. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, заверните клапан. Указанную операцию проводите при полностью отпущенном рычаге ручного привода тормоза. Цель "потушить лампочку" - сдвинуть шток ее в среднее положение там есть шарик (поз.9) когда он в среднем положении то он не давить на шток концевичка (поз.10) и контакты его разомкнуты.

Удачи.

П.С. иногда не удается это сделать из-за неисправности самого "паука" его тогда лучше заменить на новый (или очень работающий б/у) ремонтировать нецелесообразно (при его разборке манжеты портятся бесповоротно,а новые купить не сможете). для интереса пробовал восстанавливать несколько штук разобрал и так валяются корпуса, а выкинуть жалко :).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Сегодня еду загорелась и у меня эта лампочка, ручник не причем (проверил) получается нужно убрать лишнее давление?

Вот только не ясно какой клапан откручивать на суппорте больших цилиндриков или маленьких, там же их 3 штуки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера с приятелем тушили лампочку, сначала стали прокачивать маленькие цилиндрики в суппорте без результата, потом большие слышу клац и лампочка погасла. Это я так понял поршенек стал обратно? Через минуту опять загорелась проделали процедуру еще раз погасла и порядок. Сегодня выежал смотрю больше не горит! Смотрю на сигнальном две клеммы, к одной идет проводок на лампочку что загорается, а другая пустая к ней должно что то подключаться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провод от ручника

 

Обе клеммы в выключателе связаны между собой, и замыкаются внутри выключателя на массу при срабатывании СУ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а почему тогда у меня того провода от ручника нет? На фото только одно подключение, искал мож где оборван проводок другой нету!

post-18825-0-20313900-1436527361_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ж ЫШ

 

У мну на 2140 два провода, у тебя может идти провод от лампы не через подкапотку, а сразу на концевик ручника

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и есть.

На лампочке в приборке 2 провода: от сигнального и от ручника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...